10:45 

Стороной
Техническая причина
Мелкая, но интересная фотография города Хиросимы.
Видите, да, что с трамваями "не так"? :)
А вот почему - не знаю...


@темы: Трамвай

URL
Комментарии
2018-12-18 в 10:49 

Либелле
- А поезда умеют плакать? - Нам в этом помогают снег и дождь
А я не вижу ( Что не так?

2018-12-18 в 11:01 

artfex
.мимотиранозаврРекс.

2018-12-18 в 11:10 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
У трамвая троллейбусные рога, что означает, что ноль на рельсы почему то им ненравился. Возможно, каменистый сухой грунт? или же автоматика по замыканию междудвумя рельсами и лишнее ннапряжение таммешало?

2018-12-18 в 11:15 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Еще заметил, что на прицепномвагоне свои рога, то есть, он не получает энергию от головы. Интересно, каку него управляется двигатель?

2018-12-18 в 12:52 

Стороной
Техническая причина
Либелле, а ниже manyak, ответил, что два провода. )

artfex, а я этого как раз не заметил! Но левостороннее у японцев давно и традиционно... Фонарь, возможно, просто отсвечивает. Рогами вперёд, а там роликовый токосъём, ехать сложно, слетит.

URL
2018-12-18 в 12:54 

Стороной
Техническая причина
manyak, именно два провода. Они не отводили по земле обратный ток. Почему - не знаю. )

В электричках, если посмотреть до эпохи ЭП2Д, тоже каждая секция имела свой поднятый токоприёмник. Ну или вагоны метро так же. Система многих единиц уже была в те годы, то есть от поста управления в первом вагоне работал и второй. Что интересно, в отечественной практике чаще использовались прицепные вагоны.

URL
2018-12-18 в 13:19 

Либелле
- А поезда умеют плакать? - Нам в этом помогают снег и дождь
Стороной, а, ну это не по моей части Х) Не разбираюсь.

2018-12-18 в 16:14 

Trotil
Транслор со штангами пущен в французском город Нанси, столице Лотарингии.

Репортаж Георгия Красникова: griphon.livejournal.com/414561.html

изображение

Репортаж Георгия Красникова: griphon.livejournal.com/414561.html

2018-12-18 в 17:39 

Стороной
Техническая причина
Trotil, любопытно, такой же шанхайский однорельсовый имеет традиционный для трамвая токосъём.

URL
     

И васильки, и я, и тополя

главная