23:45 

Стороной
Техническая причина
Все уже прониклись, а то и успели поучаствовать в сраче обсуждении по поводу вида новых плацкартных вагонов?

А ведь компоновка вагона осталось той же. С 1892 года!
С той лишь разницей, что длинные полки к тому же раскладывались в одну трёхместную. Тогда с этим проще было - в смысле, спать с кем-то посторонним рядом.
Гениальная, по сути своей, и до сих пор оптимальная. Двухэтажники или шестиместные вагоны (последние "не взлетели", хотя были показаны на Щербинке ещё в 2009 году) просто не позволяют разместить толком багаж. Хотя конечно длиной полок приходится расплачиваться...

Без имени

@темы: ЖД

URL
Комментарии
2018-11-21 в 01:28 

UsUal gUy
Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
Стороной, О, новость о вагончиках прошла мимо меня. Любопытно. На рендерингах не увидел 3 полку для багажа и "одеялков" ))

2018-11-21 в 07:29 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Меня вот в данных вагонах как раз смущает размещение багажа. Я очень громко ругался матом, когда убрали одну стенку от ящика, расположенного под сидением и добавили торцевую стенку к верхней багажной полке. С этим изменением уже перестало получаться забросить всеценное под нижнюю полку и храпеть в две носовые завертки без опасения хищения. На верхнюю же полку стало помещаться вместо двух велосипедов на каждую только по одному... Теперь, если весь вагон сидит за шторками,с багажом ожет происходить вообще все что угодно и выснится это только уже после прибытия..

2018-11-21 в 09:14 

Стороной
Техническая причина
UsUal gUy, она есть на первом же скриншоте, да и тут видно:

изображение

URL
2018-11-21 в 09:15 

Стороной
Техническая причина
manyak, угу, то, что убрали рундук, по мне плохо, я тоже когда ездил на нижней, заваливался с той же мыслью и лежал спокойно...

URL
2018-11-21 в 09:45 

Totenvogel
Nuclear Power, make up!
С другой стороны, шторки как таковые - идея хорошая... Завесился, и пошли все лесом, и бабки, и дети, и любители сидеть и трындеть на чужой нижней полке.

2018-11-21 в 09:51 

Стороной
Техническая причина
Totenvogel, так трындёж всё равно будет слышно. Как и храп. А вот пачкаться они будут сильно, полагаю.

URL
2018-11-21 в 11:03 

irvitzer
Creativity! To victory! Toy Soldiers Unite!
Рундук никуда не убирают. Его только на рендере почему-то нет.

"изображение

Новость с фотографиями есть, например, тут.

2018-11-21 в 11:10 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
irvitzer, он без одной стенки, так что уже не рундук...

2018-11-21 в 13:09 

Ice Addict
Филин. Просто филин. Угу!
Если эти вагоны будет делать тот же завод, что новые купейные - то можно только матом. Ревущий кондиционер под полом, выход ледяного воздуха на уровне колена и тд...
Дизайнеры этих вагонов сами-то в них ездят?
Для проверки надо как? Засунуть в вагон и без права выхода до Владивостока и обратно пару раз.

2018-11-21 в 13:17 

Стороной
Техническая причина
Ice Addict, конечно, Тверской завод, другого у нас нет...
Только под полом что-то другое ревёт, кондиционер на чердаках, где тамбуры.

URL
2018-11-21 в 15:27 

Ice Addict
Филин. Просто филин. Угу!
Стороной, Тверской завод, другого у нас нет...

Так его же обанкротили и закрыли?

Только под полом что-то другое ревёт,

И стена нагревается так, что руку приложить больно.

Ехала летом в антикварном вагоне с туалетом-дыркой в полу. Боже, какое счастье! Титан, нормальные двери и, да, работал кондиционер.
Не ценили мы то, что имели.

После новых купейных вагонов даже двухэтажный для компактных китайцев кажется таким продуманным.

2018-11-21 в 16:56 

Стороной
Техническая причина
Ice Addict, закрыли торжокский, который электрички делал. Тверской цветёт и пахнет: вагоны, трамваи, электропоезда... вагонные тележки. )

в антикварном вагоне
Если купе, скорее всего немецкий, они добротные были... )

А двухэтажный зло, тесный. :(

URL
2018-11-21 в 17:02 

Ice Addict
Филин. Просто филин. Угу!
Стороной, Если купе, скорее всего немецкий, они добротные были... )


Да, немецкий. С пластиковыми стенами под дерево.

флуд

А двухэтажный зло, тесный.

Да. но зато дверь нормальная. Но полочки - точно для китайцев. Для китайцев БЕЗ багажа. Впрочем, куда деть багаж в новых купе, тоже вопрос. Верхнему пассажиру места то не предусмотрено.

2018-11-21 в 17:22 

Стороной
Техническая причина
Ice Addict, у нас такие не ходили, да и я чаще в плацкарте ездил, там был белый пластик и синий дерматин. )

URL
2018-11-21 в 18:36 

Ice Addict
Филин. Просто филин. Угу!
Стороной, В последний раз я в таком плацкарте ехала в 2003 из Анапы на дополнительном поезде. И (страшно сказать) там работал кондиционер, которых, как я до этого думала, в поездах нет.

Вот нашла. Что-то типа:

читать дальше

Стены точно были такими. А вот на полке были невысокие бортики со стороны прохода.

2018-11-21 в 18:40 

Стороной
Техническая причина
Ice Addict, это ж линкруст! Вообще раритет! Ни разу не ездил, чтобы жёсткие полки были...

URL
2018-11-21 в 18:55 

Ice Addict
Филин. Просто филин. Угу!
Стороной, это ж линкруст!

Почитала, что это.
Ведь и в метро старые вагоны были такими!

Ни разу не ездил, чтобы жёсткие полки были...

Ну там ещё матрас был :laugh:

Интернет пишет, что такими были вагоны 1953 года выпуска.

2018-11-21 в 19:22 

Стороной
Техническая причина
Ice Addict, вагоны с такими стенками попадались ещё совсем недавно в метро города Петербурга. ) В Москве уже не было... Кроме одного, но там отдельная история. )

URL
2018-11-21 в 19:49 

Ice Addict
Филин. Просто филин. Угу!
Стороной, вагоны с такими стенками попадались ещё совсем недавно в метро города Петербурга. )

Ага.

В Москве уже не было... Кроме одного, но там отдельная история. )

Я, кажись, его видела. На красной линии?
Я думала, он не один такой.

Многафлуда

2018-11-21 в 23:16 

Стороной
Техническая причина
Я, кажись, его видела. На красной линии?
Ice Addict, не, на красной линии подделка. ) Ну то есть стилизация, вагон типа 81-717.5А (или 714) , выполненный под вагон типа А.
А тот ходил по голубой линии, по филёвской.

И электрички были такие:
Такие салоны застал только всё в том же Петербурге. Московские уже были осовременены...

А из Пскова в Дно вот такая электричка ходила:
Мне кажется, что это узкоколейный вагон. И не электрички, а под тягой локомотива...

URL
2018-11-21 в 23:20 

Ice Addict
Филин. Просто филин. Угу!
Стороной, Такие салоны застал только всё в том же Петербурге. Московские уже были осовременены...

В прошлом году, как я понимаю, последняя такая электричка ходила на Выборг через Приморск. Своим ходом - до Зеленогорска, а дальше к ней цепляют тепловоз.

Мне кажется, что это узкоколейный вагон. И не электрички, а под тягой локомотива...

Расположение мест такое же. И да, эту конструкцию из трёх вагонов вёз тепловоз.

2018-11-22 в 09:48 

Стороной
Техническая причина
последняя такая электричка ходила на Выборг
А она круглоголовая была, с надписью "Юность"?

Расположение мест такое же.
То есть там узкая колея была?

URL
2018-11-22 в 17:16 

Ice Addict
Филин. Просто филин. Угу!
Стороной, надписи не помню. Окажусь там одноврменно с электричкой - посмотрю.

Между Псковом и Дном колея обычная. Ездила там на шестьсот каком-то дополнительном. Он по особому назначению очень удобно ходил. В пятницу вечером из Питера. А вот в Порхов меня возили в этом самом "рабочем" поезде.

2018-11-22 в 17:31 

Стороной
Техническая причина
Ice Addict, тогда сидения должны быть пошире всё ж. Тут на взгляд 1+2 компоновка, а при широком габарите 2+3 в дизелях и 3+3 в электричках....

URL
2018-11-22 в 18:08 

Ice Addict
Филин. Просто филин. Угу!
Стороной, компоновка сидений меня изумила. Я сначала думала, что это бывший плацкартный вагон. Там ещё со стороны больших сидений туалет был. А вот какие двери - не помню. Помню, что народ эти три вагона брал штурмом. Стояли плечом к плечу. И долго.

     

И васильки, и я, и тополя

главная