22:50 

Стороной
Техническая причина
Пара конверсионных БТРов...

Вот этот трактор, конечно сильно переделан.
DSC07495

читать дальше

@темы: Технофетиш

URL
Комментарии
2018-09-01 в 00:52 

Ф.Пуховъ
БТР-60 судя по цвету и багажнику - тоже экспедиционный или какой-то спасательный. А что под забором, так техника военная серьезная, требует внимания к себе. И машина геморройная до ужаса.
А первый - какая-то модификация бтр-70, сильно дорогой для самоделки. Бронированные стекла, закрытые крышечками амбразуры, морда переварена тоже как-то особо.
Впрочем, нам как-то в реставрацию пришел бэтэр, который крымские предприниматели переделали в туристическую маршрутку. Соответственно, мы ему обратно первоначальный вид возвращали, щас в музее стоит.

2018-09-01 в 01:06 

Стороной
Техническая причина
Ф.Пуховъ, да одни только два двигателя чего стоят... в одной машине!

А первая не знаю, бронированные ли стёкла или просто от солнца затонированы. ) Броня играет как плёнка бензина на воде, а тут такого не видно...

URL
2018-09-01 в 22:40 

Stigravian Shaderstill
мизантроп-затейник
Чудесато смотрятся. Напоминает это: www.pokrishka.ru/preview_extra.html?f=chuvstvo-...
Но, в то же время, интересно. В нашей местности такого не встретишь - а редкая пара частных конверсионных экземпляров катается в "заводской" версии.

2018-09-04 в 10:20 

Ф.Пуховъ
Стороной, Может, и не бронированный, тогда это что-то типа катера сделали, судя по переваренной морде. Значит, броня скорей всего имитация, и верх из тонкого металла или пластика.
Да, в этих машинах два двигателя, два сцепления и две коробки. Четыре колеса приводятся от одного двигателя, четыре от другого... генератор 24вольта приводится от правого двигателя, на левом - только для зажигания. вся проводка жутко ненадежная, выполнена автомобильными проводами, хоть и экранированными. И загорается всё на раз, чему способствует и то, что аккумуляторы и силовые провода расположены там, где на них может попадать бензин.
Радует только что шеф сказал, что больше не будем колесной техникой заниматься. Сейчас в реставрации еще ранний БРДМ армии ГДР стоит, но вроде как он последний, дальше только гусянка, только хард))

2018-09-04 в 10:28 

Стороной
Техническая причина
Ф.Пуховъ, а педаль сцепления там одна хоть? :)
Не видел органы управления БТР ни разу...
А вот в восьмидесятке обошлись одним двигателем же.

URL
2018-09-04 в 13:44 

Ф.Пуховъ
Стороной, ну в бтр-80 уже дизель, там все немного лучше.
педаль одна, в семидесятке можно было сцепление одного двигателя отсоединить, например, если поломался, в 60 - это крайне сложно сделать.
Гидроусилитель руля имел привод от раздатки - выжал сцепление - руль не крутится, четыре колеса вручную крайне сложно повернуть. Зато в 60 движки рядная нижнеклапанная шестерка - низкооборотистые и тихие, умельцы в них даже инжектора ставят

2018-09-04 в 14:21 

Стороной
Техническая причина
выжал сцепление - руль не крутится
Жуть какая, это ж сколько учеников не туда въезжало-то! :) В случае чего тормозишь же и пытаешься вырулить, а тормозишь с выжатым сцеплением же...
Да то же упражнение "змейка", не знаю, как там на БТР, но на машине оно на полувыжатом сцеплении делается. ) Хотя в этом случае какая-то мощность на раздатку идёт...

URL
2018-09-04 в 18:58 

Ф.Пуховъ
Стороной, я не знаю, как на машине, на тракторе категорически запрещается на полувыжатом ехать, если сильно снизить скорость например, для маневра, то просто делаешь серию полных выжимов и отпусканий.

2018-09-05 в 17:38 

Стороной
Техническая причина
Ф.Пуховъ, интересно, не знал. Ну да. сцепление прокручивается, но зато движение плавное. У авто.

URL
2018-09-05 в 23:17 

Ф.Пуховъ
В танках в которых механическая трансмиссия (т55, т62)еще интересней сделано - на педале концевик, включает электропневмоклапан, сжатый воздух поступает в пневмоцилиндр и дожимает педаль главного фрикциона (сцепление). Чтоб поехать, педаль можно просто резко бросить, воздух из пневмоцилиндра выходит через калиброванное отверстие, включение фрикциона происходит быстро, но плавно. Сделано, как говорится, для танкистов. Потому как на танке спалить главный фрикцион можно слишком быстро, недожав до конца.
Так что иногда лучше пусть машина сама сцепление выжимает. На восьмиколесном вездеходе Брянского автозавода (который у меня на одной из аватарок) сцепление есть, коробка обычная механическая 5-ступенчатая, а вот педали сцепления нет))

2018-09-06 в 10:01 

Стороной
Техническая причина
Сделано, как говорится, для танкистов.
Ага, в бою может быть не до плавного выжимания. Хорошо придумано!

а вот педали сцепления нет
А как переключать передачи? Прямо вот ручкой - "по живому"?

URL
2018-09-06 в 19:54 

Ф.Пуховъ
А как переключать передачи? Прямо вот ручкой - "по живому"?
О, там очень интересно земляки придумали. Сцепление там, как я уже говорил, есть. Как только руку кладешь на рычаг - сцепление выжимается, руку убираешь - включается. Причем в зависимости от оборотов двигателя есть два режима включения - более плавный, при трогании и более быстрый, для переключения в движении. Всё так же электропневмопривод, как и остальные функции, например, блокировки дифференциалов - бортовые, межосевые - включаются тумблерами на приборке

     

И васильки, и я, и тополя

главная