22:33 

Стороной
Техническая причина
Чуть меньше трёх месяцев прошло со дня открытия трёх станций метро на севере Москвы, как я всё ж до них добрался. Первая станция, до которой удобно ехать по МОЖД, так и называется, чтобы долго не думать - Окружная. Что, опять же, говорит, что нету МЦК, а есть МОЖД как она есть. ;)
DSC07114


Станции "Окружная" и "Верхние Лихоборы" очень похожи, потому я их покажу почти без перехода от одной к другой. Проход на станцию, по крайней мере в южных вестибюлях этих станций, сделан левосторонним. Посередине потоки разделены двумя рядами перил, меж которых дорожка для тележек и колясок.
DSC07116

Решётка системы пожарного дымоудаления выполнена совсем уж на виду. Мало того, внутри продолжает гореть светильник, обнажая трубчатое нутро межпилонного пространства. Ну и хорошо. Потому что, скажем вот, вентиляционная решётка прямо в коридоре на выходе из Киевской, тёмная и молчаливая, вызывает некую жуть.
DSC07119

Обе станции глубокие, 65 метров. Спускаться долго. Путевые стены на обоих станциях, да и так же как и на Фонвизинской, выполнены белыми. Световая полоса - присутствует. Освещение яркое.
DSC07120

Названия на путевых стенах с затейливым шрифтом. Даже с листиками, хотя это уже проходили на "Тропарёво" и "Лесопарковой".
DSC07126

А вот эскалаторные светильники на "Верхних Лихоборах" хороши! И отличаются от простых шаров "Окружной".
Эскалатор привозит в не очень большой вестибюль,..
DSC07130

... а кассовый зал в последнее десятилетие любят располагать уже в переходе. Металлоконструкция для превращения станции в убежище ГО также присутствует.
DSC07131

Двери в переходах снабжены надписями о том, что за ними находится. Раньше я такое встречал только в метро Петербурга, но видать, вошло во стандарт и теперь даже и в Москве пишут.
DSC07132

Выход из метро оригинален. С одной стороны покинутое здание чего-то советского вроде НИИ (как оказалось, бывший ЦНИТИ, а сейчас что-то от ФСИН). С другой - течёт мутная речка Лихоборка. Лавочки, много, а пространство рядом спешно облагораживается рулонными газонами по свеженасыпанному грунту.
DSC07136

Здесь же, рядом с речкой и чуть в стороне громадная территория нового построенного депо "ТЧ-19 "Лихоборы". Разросшаяся линия требует новых стойл. :)
DSC07144

А вот "Селигерская" получилась уже не типовой. И вестибюли другие, как-то позаковыристей.
DSC07156

Хотя надписи на дверях всё такие же.
DSC07157

Ощущение, что станцию проектировали на больший пассажиропоток, впрочем, а чего нет, все жители Коровинского шоссе на битком набитых автобусах ехали к Петровско-Разумовской, чтобы попасть в метро, а сейчас - "даёшь метро!©"
DSC07158

Станция мелкого заложения. И центральный зал выглядит небольшим. Но за счёт высоты ощущения тесноты нет. Чем-то напоминает по архитектуре "Румянцево", "Саларьево", то есть новые южные станции.
DSC07160

Названия станции выполнены на скамейке, на проходе к эскалатору - кстати, оба выхода функционировали.
DSC07162

И на путевой стене, покрытой треугольной плиткой. За станцией - два оборотных тупика, соединённых перекрёстным съездом. А вообще после - ещё две станции планируются к открытию. Вот, всё ж набрали темп совсем хороший. Уже не успеваю смотреть... )
DSC07165

@темы: Метро

URL
Комментарии
2018-06-21 в 01:30 

LocoS
а ты не боишься своих желаний?
за такое упрощение прекрасного проекта "Селигерской" в пожизненный эцих с гвоздями сажать надо

2018-06-21 в 07:15 

Стороной
Техническая причина
LocoS, да по сравнению с двумя типовыми неплохо смотрится!

URL
2018-06-21 в 11:43 

Стороной
Техническая причина
LocoS, почитал. Самый первый проект 2011 года ничем не отличался от предыдущих станций глубоких.
Или ты про рендер проекта 2013 года?
wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BB%D...

URL
2018-06-24 в 22:48 

LocoS
а ты не боишься своих желаний?
Стороной, да, про него. там было два "кирпичных" варианта - лазурный и коричневый, оба очень стильные. а получилась невнятная попытка натянуть стандартную отделку на высокие формы

     

И васильки, и я, и тополя

главная