14:40 

Стороной
Техническая причина
Товарищи, такой вопрос. Как включать поворотники на кругу?
Мне выносит мозг, потому что во-первых, в правилах ничего нет, во-вторых, инструкторы говорят по разному.
Есть два мнения: поворотник включать надо только правый и два раза: при въезде на круг и при съезде с него. Если съезжаешь тут же, то просто не выключаешь.
И второй: при движении по кругу если не съезжаешь тут же, то двигаешься с включенным левым поворотом. Если не по внутренней полосе. Аргумент: иначе водитель слева может подумать, что ты поворачиваешь на съезд, и влепиться тебе в бок. И я смотрю, часто так тоже делают - в смысле, мигают, а не влепляются. Даже автобусы.
Как лучше?

@темы: Все четыре колеса

URL
Комментарии
2018-04-05 в 16:12 

Crawling Chaos
chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
А нет правильного варианта, кому что нравится, то и юзает))
Я по второму принципу всегда ездил.

2018-04-05 в 16:26 

Стороной
Техническая причина
Crawling Chaos, вот это и обидно. ) По идее, поворот из второго ряда запрещён, то есть левый поворотник излишен... )

URL
2018-04-05 в 16:28 

zHz00
А я про второй вариант первый раз слышу и всегда делал по первому.

>>то двигаешься с включенным левым поворотом. Если не по внутренней полосе.
>>Аргумент: иначе водитель слева может подумать, что ты поворачиваешь на съезд

По этому поводу в правилах сказано следующее:

>>8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

>>Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

Таким образом:
1. Мигание левым поворотником вводит в заблуждение: складывается впечатление, что ты собираешься перестроиться в более левый ряд (а мы едем не по внутренней полосе, как ты пишешь). В то же время введение в заблуждение ОТСУТСТВИЕМ подачи сигнала в данный пункт не входит.
2. Подача сигнала производится перед манёвром, а езда по кругу без сворачивания и перестроения -- не манёвр.

2018-04-05 в 16:31 

Стороной
Техническая причина
zHz00, по идее, всё так, и первый вариант правильный. По теории.
Но на практике применяют и второй - из-за безопасности, так как многие ездят не по правилам. Или даже их не читали. :-)

URL
2018-04-05 в 16:32 

zHz00
Алсо я регулярно вижу, как при въезде на большую дорогу с маленькой прилегающией 50% водителей мигают ЛЕВЫМ поворотником и совершают при этом поворот направо. Зачем они делают это -- неизвестно.
Варианты:
1. Чтобы машину было заметнее, т.к. правый поворотник никому заинтересованному не виден.
2. После поворота на магистраль все начинают перестроение левее -- и вот типа сразу показывают, что будут левее перестраиваться.

2018-04-05 в 16:37 

Стороной
Техническая причина
zHz00, это если есть полоса разгона? Просто именно на перекрёстке под 90 так делать толку нету. А вот под углом чуть если - да.
Ну и заметнее, ага, правый поворотник просто тупо не видно.

URL
2018-04-05 в 17:47 

zHz00
Нет, где полосы разгона нету.

Но есть отбойник по центру, так что поворот налево технически невозможен.

Да, так заметнее, но это контринтуитивно. Не ня.

2018-04-05 в 20:36 

LocoS
а ты не боишься своих желаний?
zHz00, вот меня это тоже всегда в ступор вводит, особенно там, где разделителя нет. хотя, с точки зрения водителя на главной, левый поворотник а) заметнее, б) заставляет повысить внимание: а вдруг он сейчас вправду повернёт налево?

по теме: мне кажется, при первом съезде нужно ииспользовать первый вариант, в остальных случаях - второй, не забывая про правый поворотник при съезде с круга

2018-04-05 в 21:40 

Стороной
Техническая причина
LocoS, в этом и прикол, что при движении по кругу направление не меняется, если не съезжаешь, то есть поворотник не нужен. )
Но это логика, а в жизни безопаснее его, левый, включить.

URL
2018-04-05 в 22:48 

Stigravian Shaderstill
мизантроп-затейник
Учили: правый, левый, правый (въезд на круг, езда по кругу, съезд с круга)
На практике прижилось: сразу левый, правый. То есть второй вариант. Впрочем, у нас большинство колец двухполосные.
Ещё видел случаи, когда в правом ряду включали сразу правый с намёком, что съезжают на первом ответвлении. С толку не сбивало, было даже понятней и проще пропускать.

2018-04-05 в 22:54 

Стороной
Техническая причина
Stigravian Shaderstill, ну то есть мнения и тут поделились примерно пополам... )

URL
     

И васильки, и я, и тополя

главная