22:49 

Стороной
Техническая причина
В метро сменилась полоса, указывающая станции.
Если сперва полоска в "Русичах" продолжала традицию, начатую в "Яузе", то сейчас она скорее перешла на новую, когда станции обозначены отдельными светодиодиками. А что делать, если уже есть именно полоса?

Маршрутные указатели

Верно, заклеить её нафиг. Дизайн выполнен студией Лебедева, как гласит надпись на каждом указателе.
Ну, разница не очень, как по мне, зато наконец исправили системный баг. Когда поезд отъезжал от Краснопресненской и шёл к Белорусской, на указателе ничего не происходило и не мигало. Понять, где ж поезд сейчас,было невозможно. А ныне просто мигает огонёк на Белорусской. Это явный плюс.

Маршрутные указатели

@темы: Метро

URL
Комментарии
2017-06-15 в 23:05 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Здорово! Мне нравится такая система - видно, где поезд. У нас в начале и конце вагона высвечивается название следующей станции. Но у вас красивее, безусловно :) И у нас такая халява не везде. Задумаешься, глянешь на стену, а там пусто! ой, а где это я , я вообще не проехала?

2017-06-15 в 23:11 

Стороной
Техническая причина
Тананда, да и до того было видно. )
Но Лебедев, похоже, плотно сел на кормушку Мметро. ))

URL
2017-06-15 в 23:32 

zHz00
Стороной, хорошо, что Лебедев. Мне его схема нравится. Вот перед ним непосредственно была совсем кошмарная. Как студенты делали. Провисела месяца 3 по вагонам.

2017-06-15 в 23:39 

Стороной
Техническая причина
zHz00, наддверная схема? Не помню такой, чтобы три месяца. Была либо та, что на верхней фото, либо с полгода пошла вот эта.

URL
2017-06-15 в 23:41 

zHz00
Стороной, нет, я про полноценную. Наддверных помню только две. И обе ты привёл.

2017-06-15 в 23:44 

Стороной
Техническая причина
zHz00, а, их было много...
И все у Лебедева есть. )
metro.ru/map/

URL
2017-06-15 в 23:45 

zHz00
Я про эту -- www.metro.ru/map/2012/1/

2017-06-15 в 23:47 

Стороной
Техническая причина
zHz00, это был ужас, да. Засечки вместо кружков станций, тупое подражание лондонской схеме.
Впрочем, у Лебедева тоже засечки. Точнее, у Людвига... не помню фамилии. По мне кружочки роднее :) , но что делать, их уже нет.

URL
2017-06-15 в 23:58 

zHz00
Да дело даже не в засечках. Это просто лютый треш. Ощущение, будто схема рисовалась без планирования плотности информации, на глазок. Я только одну схему хуже этой видел. Вот эту -- www.metro.ru/map/1980/6/ Остальные -- что с кружками, что без -- более-менее приличные и понятные.

Интересно, как Лебедев будет выкручиваться с ТПК. По идее его тоже надо круглым сделать, но второй круг уже заняло МК МЖД. Кроме того, он пересекается с ТПК. А если делать ТПК не круглым, то как сделать, чтобы выглядело приятно?..

2017-06-16 в 00:03 

zHz00
Да, в составах "Москва" новая полоса уже эксплуатируется. Не знаю, что там за ней, но подозреваю, что тоже сплошной набор светодиодов, как и в Русичах. А ещё в "Москве" светодиод ближайшей станции светится другим цветом.

2017-06-16 в 00:06 

Стороной
Техническая причина
zHz00, да, ТПК с МОЖД пересекается, получается тупо восьмёрка... Посмотрим!)

В 81-765, ИМХО, не полоса, а светодиод:
Вагон 81-765

URL
2017-06-16 в 00:19 

zHz00
Стороной, я про то, что между этими светодиодами ещё светодиоды есть. И он отстоят друг от друга на ~1 см. Иначе получается, что состав заточен на одну линию. Либо там треш с наборной линией, когда с каждым таким табло поставляется 30 светодиодов и надо самим натыкивать нужную конфигурацию.

Ещё интересно, что на наклейках этого табло есть какие-то серые кружочки диаметром около 1 см, как следы от присосок. Если пальцем провести -- кружок стирается!

2017-06-16 в 00:21 

Стороной
Техническая причина
zHz00, я вживую ещё не ездил, не знаю. Предполагаю, что там ряд светодиодом с равным расстоянием. Круглых. А плёнка открывает те, которые задумал дезигнер.

URL
2017-06-16 в 01:48 

zHz00
Стороной, да, наверное круглые. В следующий раз буду ехать -- внимательнее посмотрю.

2017-06-16 в 12:24 

irvitzer
Creativity! To victory! Toy Soldiers Unite!
Интересно, как Лебедев будет выкручиваться с ТПК. По идее его тоже надо круглым сделать, но второй круг уже заняло МК МЖД. Кроме того, он пересекается с ТПК. А если делать ТПК не круглым, то как сделать, чтобы выглядело приятно?..
ТПК будет проходить чуть южнее МКЖД, так что, скорее всего, на карте будет два пересекающихся круга — один сверху, другой снизу.

2017-06-16 в 22:15 

zHz00
Да, проверить форму светодиодов в 765 не удалось. Сколько ни разглядывал, отчётливо края светодиода в отверстии не увидел. Хотя есть некоторое затемнение ближе к краю отверстия. Таблички там толщиной 1-2 мм, сделаны из неизвестного материала, на котором напечатана схема.

Даже если светодиоды круглые, их диаметр больше, чем диаметр отверстия. Хорошо бы спросить тех, кто непосредственно вешал схемы.

2017-06-16 в 22:56 

Стороной
Техническая причина
zHz00, да, но тогда получается, хорошо сделали.))

URL
     

И васильки, и я, и тополя

главная