22:46 

Новый поезд

Стороной
Техническая причина
Наконец-то я выбрался прокатиться на новом поезде. Когда-то он был макетом, выставленным у Казанского вокзала, затем экспонатом на Щербинке, затем там же долго и мучительно учившимся ездить, и вот, опоздавший к кольцу, поезд ездит до Новопеределкина с Киевского вокзала.
ЭГ2Тв-002


Голова привычно-непривычная, с закрытой автосцепкой и головой утки. Испанская работа. Видно, что от макета отличается, и вот конкретно блоком буферных огней, по моему мнению, в худшую сторону.
ЭГ2Тв-002

Напомню, как это выглядело на макете:
ЭГ2Тв

Да мало того, на первом уже ходовом поезде - так же! Сейчас и первый выглядит как второй - переделали зачем-то.
ЭГ2тв

На борту нанесена надпись: "Иволга". После "Сокола" стало модно давать птичьи имена поездам. На фото можно разглядеть красную игрушку, сидящую на пульте машиниста. Во второй кабине сидит зелёная. Но это только во втором поезде, в первом такого нет.
ЭГ2Тв-002

Отвечает за поезд всё та же ЦППК, хотя поезд считается городским, а не пригородным. Рядом видно ЦППКшную же электричку. По мере поездки было забавно смотреть на гонки между поездами. Мы на курском направлении пока что лишены такого зрелища: под пассажирскими поездами только два пути.
ЭГ2Тв-002

Однако поезд крашен в "отпечатки пальцев" Мосгортранса. Непонятная политика, дурацкий окрас, в общем, "было лучше™". Да, составность поезда - пять вагонов. Моторные - второй и четвёртый, прицепными являются головные и промежуточный.
ЭГ2Тв-002

По всему поезду сквозной проход. Тамбуров нет. У дверей - тепловая штора, которая по тёплому :-D времени года была выключена. Периодически включался кондиционер - шумноват. Однако в самом вагоне тишина - кузов изолирован прекрасно. Ход плавнее, чем у ЭП2Д, что нормально: тележка современная и привод другой, асинхронный. Приемистость хорошая, с места поезд рвёт - аж чуть в спинку вжимает.
Посередине, что в первом, что во втором поезде, периодически чавкал и травил воздух какой-то клапан. Не знаю, зачем, думал, поломка, но раз в обоих, то так и надо.
ЭГ2Тв-002

Температурный датчик не врёт, вот такое вот хреновое лето. Минус, кстати, на табло всё ещё не показано, на какую сторону будет выход. В случае Киевского вокзала это актуально, поезд может прийти на разные пути.
Кольцевой поручень у входа интересен, но за него всё равно никто не держался, то есть в итоге - просто дизайнерский изыск.
ЭГ2Тв-002

Ощущение огромного пространства, которое возникло при посещении макета, осталось и в реальном поезде. В ту сторону людей было всего ничего, зато в обратную, утром в сторону Москвы, поезд набился порядочно, хотя и не чрезмерно. При этом билет обычный, пригородный, с той же ценой. Мне так вообще: у меня там и имеющийся проездной работал.
ЭГ2Тв-002

В общем, поезд однозначно вышел неплохой. Хоть и не успел на кольцо, правда, с кольцом всё равно политика вышла, как ЦППК оттуда турнули-то шустро с их идеей ЭП2Д закупать... )
Будет ли третий состав и куда - вот вопрос...
ЭГ2Тв-002

@темы: ЖД

URL
Комментарии
2017-06-06 в 22:53 

Uranium.
Nuclear Power, make up!
На лицо ужасная, добрая внутри :-D

2017-06-06 в 22:55 

Стороной
Техническая причина
Yaten Totenvogel, ну, личико непривычное у Гюльчатай, это да. )

URL
2017-06-07 в 00:05 

Trotil
Yaten Totenvogel, на лицо ужасное, а внутри скотовозка.
Кто придумал в пригородном поезде (да хоть и для S-Bahn) делать сидения 2+1?

2017-06-07 в 00:11 

zHz00
В трамваях с форматом 1+1 обычно 4 поручня вдоль. Тут, с учётом ширины, надо было ШЕСТЬ верхних поручней делать. А тут, судя по фоткам, тоже четыре, да и то, не везде. За что держаться, когда в толпе стоишь-то?

Надеюсь, Ласточки на МК МЖД в "отпечатки пальцев" не раскрасят.

2017-06-07 в 00:19 

Стороной
Техническая причина
Trotil, ТВЗ. ) Стоячих, конечно, больше. Сидячих на вагон порядка 50, то есть в два раза меньше обычной электрички.

zHz00, я стоял просто посередине. Новые тележки на наших дорогах даже особо не качали вагон, вот парадокс. ))

URL
2017-06-07 в 08:12 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Буферные огни оформлены в стиле плавников Кадилаков 60-70х годов.

2017-06-07 в 08:13 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
А для сцепки весь обтекатель нужно снимать что ли?

2017-06-07 в 09:15 

Стороной
Техническая причина
manyak, нет, он открывается вверх. На рычагах.

URL
2017-06-07 в 20:28 

Странная Зверушка
Да уж... страшен...
Хотя внутри действительно уютно. И крупногабаритная хрень всякая пройдет)

2017-06-07 в 20:48 

Стороной
Техническая причина
Странная Зверушка, да, вот повезу холодильник в Новопеределкино, воспользуюсь.)

URL
2017-06-07 в 20:48 

Стороной
Техническая причина
Странная Зверушка, да, вот повезу холодильник в Новопеределкино, воспользуюсь.)

URL
     

И васильки, и я, и тополя

главная