23:32 

Это вам не лезгинка!

Стороной
Техническая причина
На трамваях я катаюсь, по сути, раз в год. На Бегущем Городе. В этот раз повезло прокатиться на трамвае Pesa -УВЗ, он же 71-414, он же Pesa Foxtrot. Запущен в Москве он уже три года как, на северо-западе города. Несмотря на шильдик, вагоны собираются в Польше, разработаны там же, отчего российский индекс в модели - ну, локализация, то-сё, чего не случилось. Обвал курса и всё такое, ну, понятно.

Pesa-УВЗ


Внутри трамвай низкопольный по всей длине, в районе тележки идёшь как в протоптанной в снегу по колено тропинке. Три вагона, потому вход в любую дверь, чтобы обеспечить пассажиропоток. Валидаторы есть, без турникетов. Впрочем, такое уже встречается и в обычных трамваях.
По шуму - то ли я забыл, как ходят Татры, но не показалось так чтобы особо тихо. На путях поезд покачивало и погромыхивало, ну может, то пути такие.
Pesa-УВЗ

Поручни сверху - не поручни, а держалки для петелек. Петли всё равно высоковато, как мне показалось. Ну, я дотянулся, но вообще можно было б и ниже.
Pesa-УВЗ

А так - типичный "европеец". Матерчатые сидушки, серые тона, яркий цвет поручней, пластик. Что с кондиционером и с герметизацией дверей, проверить не смог, для первого слишком холодно, для второго - тепло. Кстати, о тепле, двери открываются по кнопке.
Pesa-УВЗ

Трамваи ходят с интервалом как в метро, по ощущениям. Один за другим. Меж ними робко вкручиваются одновагонные татры. С "Витязем" бы сравнить, а так, на первый проезд, трамвай как трамвай. Крепкий, хороший. Какой должен быть...
Pesa-УВЗ

@темы: Трамвай

URL
Комментарии
2017-04-23 в 23:37 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка. Follow the storm as the storm begins to rise...
Хммм и ещё раз хммм. У нас в Брянске ходят троллейбусы с интерьером один в один. Те же узкие проходы между колесами, те же петли для того, чтобы держаться, даже та же оббивка кресел и то, что находится в "хвосте" салона. И да, пол низкий по всему салону. Но внешний вид немного другой.
Теперь буду ловить такой троллейбус и читать, что там на шильдике написано.

2017-04-24 в 00:10 

Стороной
Техническая причина
Капрал Кейн, интересно... но до закупки троллейбусов Россия ещё не доходила, насколько я знаю. Хотя СССР закупал Шкоды, но то когда было!

URL
2017-04-24 в 00:25 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка. Follow the storm as the storm begins to rise...
Стороной, как поймаю этот троллейбус, обязательно все засниму и расскажу.

2017-04-24 в 11:19 

Магда
Ветер в травах
Экая симпатишная штука. Интересно, долго ли продержится без вандализьму...

2017-04-24 в 11:21 

Стороной
Техническая причина
Магда, а три года прошло, и как бы не заметно повреждений.

URL
2017-04-24 в 17:07 

Магда
Ветер в травах
Стороной, Радует)

2017-04-24 в 19:27 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
На трамвае можно кататься. как на аттракционе в парке. Дизайн необычный, колеса стучат, вид из окна, - чем не развлечение!

2017-04-24 в 19:31 

Стороной
Техническая причина
Тананда, смотря где ехать. В Волгограде вот были места, где едешь прямо по частному сектору, меж заборов деревянных, ветки по окнам царапают... )

URL
2017-04-24 в 20:03 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Стороной, так в этом, по-моему, самый кайф аттракциона. Я туда хочу!

2017-04-24 в 20:23 

Стороной
Техническая причина
Тананда, в 1995 сложно... Не уверен, что там сейчас так.

URL
2017-04-24 в 21:51 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Стороной, увы, нет в мире совершенства. :) В 95-й действительно уже не попасть. А мы были так молоды...

2017-04-24 в 22:24 

Стороной
Техническая причина
Тананда, и даже зелены))

URL
2017-04-24 в 22:32 

Тананда
Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Стороной, и даже зелены :) Но в том-то была и прелесть. Как у этой улицы, по которой ходил трамвай

   

И васильки, и я, и тополя

главная