Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:01 

Стороной
Техническая причина
И ещё цитаты ради:

...машинистъ при несчастіи съ ведомымъ имъ поѣздомъ лишь тогда можетъ оставить управляемый имъ паровозъ для спасенія своей собственной жизни, когда совѣсть его ни передъ Богомъ, ни передъ людьми не можетъ сдѣлать ему упрека въ непринятіи какихъ либо, хотя бы мельчайшихъ, мѣръ для спасенія поѣзда и его пассажировъ.

@темы: ЖД, Паровоз

URL
Комментарии
2017-03-13 в 18:47 

Странная Зверушка
Так и хочется сказать "Аминь!"...

2017-03-13 в 19:11 

Магда
Ветер в травах
Стороной, "Да, были люди..." - и Бога боялись, и совести, и начальства... Жаль, что нынче такое "не в тренде".

2017-03-13 в 19:23 

Ф.Пуховъ
Магда, бояться мало, как показала история, то, что строится на страхе - не крепко. До сознания должно доходить, с малых лет...

Стороной, откуда такие цитаты интересные?

2017-03-13 в 23:47 

Стороной
Техническая причина
Странная Зверушка, аминь - это как "такие дела" у Курта Воннегута, то есть уже всё. А тут как бы есть надежда. )

Магда, меня больше впечатлило, что моральные аспекты обсуждаются во вполне официальном документе. Ну то есть прямая отсылка как к совести, так и к некой высшей совести.

Ф.Пуховъ, "Руководство паровозному машинисту", 1901 год.

URL
2017-03-14 в 13:22 

Магда
Ветер в травах
Стороной, Вот и я о том же - о тогдашней нормальности таких ценностей настолько, что они спокойно вписывались в официальные документы. А сейчас оно нас удивляет.

   

И васильки, и я, и тополя

главная