Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:10 

Стороной
Техническая причина
Ещё немного старостей 10-летней давности. Первый раз поехал в музей Монино, май 2006 был.
Лил дождь и никого не было... Кроме собак и самолётов. Потому фотографии получились грустные и про разруху. На солнышке и в тепле выглядело б всё по-другому.
DSCN7318.JPG


Тушки и собаки.
Монино, музей ВВС

Дождь льёт не только снаружи.
Монино, музей ВВС

Десятка была ещё достаточно ощутимой суммой. К тому же бумажной.
Монино, музей ВВС

Стрекозы. Люблю Ми-10К... :)
Монино, музей ВВС

Угу. Спалили.
Монино, музей ВВС

Хвосты с логотипом Мясищева и надписью "Аэрозондаж". М-17...
Монино, музей ВВС

"Бор". Прототип орбитального самолёта добурановской эпохи.
Монино, музей ВВС

ВВА-14.
Монино, музей ВВС

Габаритный огонь Як-141.
DSCN7290.JPG

@темы: Десятилетняя фотография

URL
Комментарии
2016-05-03 в 17:26 

Интересно посмотреть. А еще интересно, какой же ВВА-14 распилили. Якобы их два было. Вот здесь с 31:30: youtu.be/ACUp_waeCnQ

2016-05-03 в 17:57 

Стороной
Техническая причина
Павел-День-Убавил, по-моему, первый был с кучей подъёмных двигателей. С 14-ю, собственно.

URL
2016-05-03 в 18:17 

А как отличить первый от второго и который стоит в музее?

2016-05-03 в 18:59 

Стороной
Техническая причина
Павел-День-Убавил, я не знаю... :(
Был вертикальный с б.н. 19172. Переделан в экранолёт. И в Монино стоит уже с 10687.

ЗЫ. Всё указывает на то, что пилили первый.

URL
2016-05-04 в 12:43 

Понял, спасибо. Правда, и в Монинском музее я не был.

2016-05-04 в 21:03 

truedowngrade
Фидошник. Препод.
БОР - это шикарно, белой завистью завидую, что увидели. Спасибо за фото.

2016-05-04 в 21:33 

Стороной
Техническая причина
pinuspinus, так он и сейчас там есть?) Ну, я полагаю.
Ещё из "Боров" Бор-4 был на МАКС в 2007 году, а 5-й в музее Шпеера стоит...

URL
2016-05-05 в 19:33 

Стороной
Техническая причина
Павел-День-Убавил, хотя я не прав, кажется...

Испытания 1975 года, кроме того, подвели черту под судьбой ВВА-14 вообще: поставка приемлемых подъемных двигателей не «прорисовывалась» даже в отдаленном будущем. Поэтому второй экземпляр ВВА-14 (2М), каркас которого завершился строительством, стал ненужным и его потихоньку отвезли на свалку ТАНТК, где он стоит до сих пор как памятник великолепной идее.

topwar.ru/694-nenuzhnyj-samolyot-samolyot-amfib...

URL
2016-05-05 в 20:16 

Спасибо, надо будет почитать. Напоминает, как быстро прекратили работы по развитию газотурбовозов после смерти Лебедянского. Хотя проекты новых продолжали разрабатывать, из практических работ осталась только эксплуатация выпущенных при его жизни трех секций...

   

И васильки, и я, и тополя

главная