00:09 

Стороной
Техническая причина
Ну и немного улова от поездок по Ленобласти.
Не встречающийся у нас ближе Коломны, поскольку электрификация, сын от кровосмешения метровагона и немецкого дизеля РА2. Неясно по какой причине именуемый "рельсовый автобус". Вот перед венгерским Д1 или нашим ДР1 стоишь - и понимаешь, что это поезд - большой, крупный, дрожит и пышет. А здесь даже машинного отделения нет в головном, дизель вниз упрятан вместе с гидропередачей. Тем не менее - вот, уже на многих дорогах нашей и не только страны (за рубеж последняя крупная поставка была в Сербию, с иной маской кабины), а этот - к тому же ещё и в родном окрасе.
РА2


Впрочем, в новом цвете тоже появляются. Оба экземпляра, к сожалению, гладкобортные. Первые номера "рашек" были с гофрами. Да и ещё изготовили один промежуточный моторный вагон. Не понадобился, не те составности.
РА2

А туда, до Выборга, ехали на Дезиро Рус, она ж "Ласточка". После поездов Германии уже ничего особенного, пригородный поезд как он есть. Кстати, стоимость не сильно дороже полного билета на обычную электричку, останавливающуюся на каждой станции, рублей на 30. Сидения неудобные всё ж, но это говорят многие. Особенно те, кому до Нижнего на таких сидушках 4 часа ехать. Ну так не для того поезд, обычный пригородный - до Выборга самое то. Проехался первый раз, да. По отсутствию шума и плавности хода кроет демиха сильно, даже нового. :( Ну так тележки даже у нового ЭП2Д всё те же...
На Выборг

Приятный сюрприз - встретить асинхронного торжка. Причём до Калища (хм, как ж это название правильно склонять? Там и ударение не сразу сообразишь, что на и) шёл, а справа - тоже электричка оттуда же. Если б повезло чуть больше, то проехались на ней. Единственный на данный момент отечественный действующий пригородный поезд-асинхронник. А ЭТ2М - обычный пригородный поезд "карманного" завода Октябрьской ЖД. Внутри производит впечатление деповской самоделки. Это если не упоминать пластиковых сидений. Впрочем, в ЭТ4А салон приятнее, как у последних демихов.
ЭТ4А

Ещё одна "фишка" именных пригородных поездов ленузла: названия крепятся спереди и сделаны объёмными буквами. И серая, а не красная, кабина - тоже лучше смотрится, как по мне.
ЭТ2МЛ

И напоследок - хищный поцелуй взасос двух Сапсанов. "А детей у вас не будет, потому что вы обе - девочки!..© анекдот".
Velaro rus

@темы: СПб, ЖД, Выборг

URL
Комментарии
2016-03-31 в 00:51 

LocoS
а ты не боишься своих желаний?
РА2 в бело-голубом гораздо приятнее смотрится всех прочих окрасок. а с гофрами модификацию я, кажется, в Ярославле видел
а названия отдельными буквами - это сродни оленю на капоте 21й "Волги" - шик!

2016-03-31 в 07:27 

Стороной
Техническая причина
LocoS, да, мне тоже заводской окрас почти всех локомотивов нравился больше. Но тут уж РЖД упёрлось...

URL
2016-03-31 в 09:03 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
Мне тоже странно, что РА2 зовут автобусом, ну какой же из него автобус, если не один вагон? Вполне себе дизель-поезд!)) Я тоже в Выборге бело-голубого ловила)

О, и Жорик попался :-D (Торжок 094)

2016-03-31 в 09:27 

На счет, почему РА2 назван рельсовым автобусом, а не дизель-поездом или автомотрисой есть у меня официальный ответ от работника завода.
Кстати, пока не было "Ласточек" в эксплуатации на Окт. ж. д., до Выборга от Финляндского ходил РА2. Можно найти на новостных сайтах заметки об этом.

2016-03-31 в 09:45 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
Павел-День-Убавил,
И какой же это ответ?

2016-03-31 в 09:53 

"Метровагонмаш" имел желание строить автомотрисы и дизель-поезда для сети "РЖД". Но производственные мощности позволяли строить только что-то на основе кузова вагона метро. Поэтому, что бы завод не построил, этот подвижной состав никак не соответствовал требованиям к дизель-поездам и автомотрисам. То есть, сертифицировать такую поделку без переделки для удовлетворения требований никогда бы не получилось.
Поэтому завод решил протолкнуть технические требования к совершенно новому типу подвижного состава - "рельсовому автобусу". И, конечно, составил проект этого документа так, что РА1 и РА2 его требованиям без проблем удовлетворяли. Все прошло удачно: не можешь сделать что-то, что признАют дизель-поездом, так оформи это как что-то новое с чистого листа.

2016-03-31 в 10:25 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
Павел-День-Убавил,
мда... Но РА1 - в самом деле рельсовый автобус, там один вагончик)
Бедный РА2)

2016-03-31 в 19:03 

Стороной
Техническая причина
Yaten Totenvogel, у венгров кажется в РА1В было два вагона...

URL
   

И васильки, и я, и тополя

главная