Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:09 

Стороной
Техническая причина
Ну и немного улова от поездок по Ленобласти.
Не встречающийся у нас ближе Коломны, поскольку электрификация, сын от кровосмешения метровагона и немецкого дизеля РА2. Неясно по какой причине именуемый "рельсовый автобус". Вот перед венгерским Д1 или нашим ДР1 стоишь - и понимаешь, что это поезд - большой, крупный, дрожит и пышет. А здесь даже машинного отделения нет в головном, дизель вниз упрятан вместе с гидропередачей. Тем не менее - вот, уже на многих дорогах нашей и не только страны (за рубеж последняя крупная поставка была в Сербию, с иной маской кабины), а этот - к тому же ещё и в родном окрасе.
РА2

читать дальше

@темы: СПб, ЖД, Выборг

URL
Комментарии
2016-03-31 в 00:51 

LocoS
а ты не боишься своих желаний?
РА2 в бело-голубом гораздо приятнее смотрится всех прочих окрасок. а с гофрами модификацию я, кажется, в Ярославле видел
а названия отдельными буквами - это сродни оленю на капоте 21й "Волги" - шик!

2016-03-31 в 07:27 

Стороной
Техническая причина
LocoS, да, мне тоже заводской окрас почти всех локомотивов нравился больше. Но тут уж РЖД упёрлось...

URL
2016-03-31 в 09:03 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
Мне тоже странно, что РА2 зовут автобусом, ну какой же из него автобус, если не один вагон? Вполне себе дизель-поезд!)) Я тоже в Выборге бело-голубого ловила)

О, и Жорик попался :-D (Торжок 094)

2016-03-31 в 09:27 

На счет, почему РА2 назван рельсовым автобусом, а не дизель-поездом или автомотрисой есть у меня официальный ответ от работника завода.
Кстати, пока не было "Ласточек" в эксплуатации на Окт. ж. д., до Выборга от Финляндского ходил РА2. Можно найти на новостных сайтах заметки об этом.

2016-03-31 в 09:45 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
Павел-День-Убавил,
И какой же это ответ?

2016-03-31 в 09:53 

"Метровагонмаш" имел желание строить автомотрисы и дизель-поезда для сети "РЖД". Но производственные мощности позволяли строить только что-то на основе кузова вагона метро. Поэтому, что бы завод не построил, этот подвижной состав никак не соответствовал требованиям к дизель-поездам и автомотрисам. То есть, сертифицировать такую поделку без переделки для удовлетворения требований никогда бы не получилось.
Поэтому завод решил протолкнуть технические требования к совершенно новому типу подвижного состава - "рельсовому автобусу". И, конечно, составил проект этого документа так, что РА1 и РА2 его требованиям без проблем удовлетворяли. Все прошло удачно: не можешь сделать что-то, что признАют дизель-поездом, так оформи это как что-то новое с чистого листа.

2016-03-31 в 10:25 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
Павел-День-Убавил,
мда... Но РА1 - в самом деле рельсовый автобус, там один вагончик)
Бедный РА2)

2016-03-31 в 19:03 

Стороной
Техническая причина
Yaten Totenvogel, у венгров кажется в РА1В было два вагона...

URL
   

И васильки, и я, и тополя

главная