23:43 

Стороной
Техническая причина
Так называемый Финский железнодорожный мост, ведущий в Северную гавань. Это фото лета 2006 года. Видно интересное приспособление справа: мост был разводным. Домик справа - подстанция.
Выборг


Наши дни. Подъёмный механизм совсем демонтирован. Речной пароход-гостиница "Короленко" теперь навсегда остался в бухте. Впрочем, он и 10 лет назад не пытался плыть, мы в нём останавливались. 500 рублей за ночь, помнится. :) ГДРовская постройка, интерьеры с медью и деревом. Отстающие обои по стенам. Рукомойник в каюте. Пришлось долго побегать, выбивая ключ от душевой у администратора: его кто-то забрал и ушёл. Душевая была отдельно, общая...
Выборг

Вид с Часовой башни. На неё тогда пускали. Из интересного: 10-вагонная электричка, идущая куда-то в сторону Финляндии. Зачем? Непонятно. Зато теперь составность электричек 6 вагонов. Правда, ЭД4М, они чуть длиннее, то есть пассажировмесимость поезда меньше на треть. Упал поток по сравнению с 2006-м? Не думаю...
Выборг

@темы: Выборг, ЖД, Десятилетняя фотография, Краеведение

URL
Комментарии
2016-03-24 в 20:08 

Stigravian Shaderstill
мизантроп-затейник
Какое место классное. И даже не думал, что у нас мосты с подъёмными секциями строили.

2016-03-24 в 20:37 

Стороной
Техническая причина
Stigravian Shaderstill, а это вопрос, у нас или финны...)

URL
2016-03-24 в 23:56 

Вспомнил, что ездил в Выборг в 2006 году еще на кругологоловой ЭР2-К-914, которую сам же на практике в 2005 собирал на МЛРЗ)) Жаль, ехал не в том головном вагоне, с которым возился))

2016-03-25 в 00:50 

Стороной
Техническая причина
Павел-День-Убавил, я в питерских помню ещё раздельные полки, не сплошные, вдоль стен... А не фотографировал, хотя и было чем. Эх...

URL
   

И васильки, и я, и тополя

главная