10:42 

Allegro

Стороной
Техническая причина
Немножко совершенно баянистых фоточек, но у нас-то пендолина не ходит. Я всего-то её разок щёлкнул в окно электрички на испытаниях в Щербинке, но неправильно выставил выдержку, засветил, да и контролёр прикопалась. ) Потому - вот, отщёлкал ещё.
Allegro

читать дальше

@темы: ЖД

URL
Комментарии
2016-03-21 в 13:36 

Кстати привод колесных пар у Аллегро сделан подобно троллейбусному - у вагона два тяговых двигателя, висящих под полом вагона вдоль кузова. Один двигатель через карданный вал и редуктор вращает вторую колесную пару вагона, другой - третью.
Поэтому на третьем снимке видно, что на тележке песочница только у левой колесной пары есть.

2016-03-21 в 14:14 

Стороной
Техническая причина
Павел-День-Убавил, карданный вал... Интересно, почему? У нас так на узкоколейках делали в основном...

Зы. И ещё объём песочного бункера что-то невелик. )

URL
2016-03-21 в 14:52 

Может быть, там мешает размещению колесномоторного блока привод наклона кузова. Да и масса тележки получается меньше без двигателя.

2016-03-21 в 16:09 

Uranium.
Nuclear Power, make up!
Отличные фотки!

Коварные финны пишут бортовые номера не на морде, а где-то в интимных местах :facepalm:

2016-03-21 в 16:37 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка. Follow the storm as the storm begins to rise...
Размещение песочниц интересное и в общем-то логичное.
По поводу объема бункера...Про электропоезда не знаю, могу сказать за тепловозы))) По норме положено две тонны песка, песок подается под крайне КП тележки. 4 КП - 8 колес или 125 кг песка. Но там тепловоз, а тут - электропоезд. Ведущих осей - больше, норма на одно колесо получается меньше. Либо вообще другие нормы обслуживания и заправки песочниц (в стране-производителе).
В общем интересно и хотелось бы помучить разработчиков на эту тему :)

2016-03-21 в 17:19 

Стороной
Техническая причина
Yaten Totenvogel, вся Европа так пишет, где-то внизу... )

Капрал Кейн, логичное в смысле длины пескопровода, но мне кажется, там и промерзать будет сильнее, на ветру же...

URL
2016-03-21 в 17:35 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка. Follow the storm as the storm begins to rise...
Стороной, вот поэтому и интересно было бы пообщаться с разработчиком или хотя бы посмотреть чертежи - как решили эту проблему. Либо у них, в южных странах, такой проблемы не стоит)))
Возможно у них есть подогрев нижней части бункера :) - туда как раз подходят два или даже три шланга. Один, скорее всего - для подачи воздуха. Куда пошли остальные - что-то плохо разберу.

2016-03-21 в 18:29 

Стороной
Техническая причина
Один должен быть для рыхления песка, второй - для форсунки. Вот два хорошо видимых шланга. Третий...неясно, что это. Но кажется, это кабель.


URL
     

И васильки, и я, и тополя

главная