22:08 

Стороной
Техническая причина
Вот про это произведение сумрачного германского гения услышал только сегодня. Нет, это не паровоз. Это дизельная машина. Сам дизель работал на компрессор, и уже сжатый воздух шёл на когда-то паровую машину.


Называлась эта штука - V3201. Развивала скорость до 70 км/час. Была построена в 1924 году. Ниже фото без обшивки и без идущих вдоль борта баллонов-ресиверов для сжатого воздуха.


А вот именно про пневмовозы я писал уже. Но там сжатый воздух просто заправлялся в баллоны, чтобы локомотив мог работать во взрывоопасной атмосфере. Здесь же - присутствует дизель.

@темы: Технофетиш, ЖД

URL
Комментарии
2016-03-17 в 18:31 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
А по мне так это очень оригинальная конструкция. Я так понимаю, что это построено из уже имевшегося паровоза? Таким образом избавились от главного лимитирующего ресурса: воды. В 24-м году генератор и электромотор весили многовато для установки на локомотив, с более компактной гидропередачей так же дела были не фонтан. Да и применение любого из вышеупомянутых типов приводов потребовало бы более глубокой модернизации имеющейся А по мне так это очень оригинальная конструкция. Я так понимаю, что это построено из уже имевшегося паровоза? . Так что мне конструкция действительно кажется простотгениальной. Только вот одно но: рабочее тело. Заменитюь бы газ на масло...

2016-03-17 в 18:37 

Стороной
Техническая причина
manyak, это конструкция периода перехода с пара на дизель. Просто попробовали такой привод - с минимальными затратами, да.
Гениальной она не стала, иначе была б повторена. ) А так - КПД проседал, поскольку много уходит на нагревание воздуха при сжатии. Менделеева-Клапейрона не обойти так просто... )

URL
2016-03-17 в 18:50 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Стороной, потому я масло и вспомнил. Есть, конечно, вариант с утеплением цилиндров, но тоже не панацея.

2016-03-17 в 19:04 

Стороной
Техническая причина
manyak, а так масло несжимаемо ж. Как оно будет работать?

URL
     

И васильки, и я, и тополя

главная