10:32 

Стороной
Техническая причина
И ещё про метро Москвы. Книжка 1945 года.


После чего и сложилось ситуация, что головной и хвостовой вагоны на кольце ходят практически пустые, потому что на радиальных да, средние были менее заполнены.

@темы: Метро

URL
Комментарии
2016-03-03 в 11:36 

LocoS
а ты не боишься своих желаний?
моё мнение, что это следствие всё-таки глубокого заложения и пилонной конструкции, потому как боковые залы, как правило, длиннее центрального, и проходами соединены только их средние части. поэтому все спешащие на пересадку садятся туда, где можно сразу перейти в центральный зал

2016-03-03 в 11:53 

Black_Wahrheit
ИстинА всегда где-то рядом...
И слава богу, я всегда не ленюсь и прохожу в конец или начало на кольцевой. Нет никакого желания лезть в адок посередине

2016-03-03 в 14:24 

Стороной
Техническая причина
LocoS, так на радиусе есть много станций пилонных глубокого заложения со входом в торец. "Лубянка" та же. А Маяковская? :)

URL
2016-03-03 в 14:24 

Стороной
Техническая причина
Black_Wahrheit, ну, сейчас, из-за того, что там длинные Русичи, стало проще. До того в крайних вагонах на кольце был бомжатник, вечно спали одно-два вонючих тела.

URL
2016-03-03 в 14:38 

LocoS
а ты не боишься своих желаний?
Стороной, есть, не спорю
но на Лубянке изначально вообще не было центрального нефа, и я не думаю, что тогда там народ растекался равномерно. а Маяковская, если я правильно помню, всё-таки колонник со свободными проходами в арках

2016-03-03 в 15:29 

Стороной
Техническая причина
LocoS, не было, как и на Павелецкой, но можно привести и другую в пример, "Охотный ряд". Вывод эскалаторов ближе к центру всё ж, как я понимаю, диктовался архитектурно, тем, чтобы вестибюли вписать или чтобы они не так далеко были.
Маяковская да, не пилоны, но тоже глубокое заложение...

URL
2016-03-03 в 19:20 

LocoS
а ты не боишься своих желаний?
Стороной, наверное, я с утра не очень понятно написал (=
когда я говорил про глубокое заложение и пилонную конструкцию, я имел в виду именно тот тип станций, который стал массово строиться в конце 40х - с коротким центральным залом. до того были попытки в виде той же "Лубянки", "Красных ворот", но то была своего рода "проба пера". после войны надо было догонять отставание в темпах строительства, а на глубине лишние 40-50 метров центрального зала имеют огромное значение и экономят недели работы, а то и месяцы. к тому же и строились они в большинстве своём с одним вестибюлем, второй торец оставался пустым. если бы Хрущёв не отказался от глубокого заложения на окраинах, мы бы во всём метро наблюдали ситуацию пустых крайних вагонов, но массовые "сороконожки" на периферии и станции первых очередей в центре распределяют поток равномернее. хотя я не специалист, это всего лишь наблюдение любителя, на истину не претендую (:

2016-03-03 в 20:43 

Стороной
Техническая причина
LocoS, а, ясно. Очень интересная мысль, мне тоже нравится. То есть желания не совпали с возможностями. Да, понял, возразить нечего даже.))

URL
     

И васильки, и я, и тополя

главная