00:23 

Стороной
Техническая причина
Есть такая сущность среди "младшего брата" железных дорог: детские железные дороги. Вообще, узкоколейные дороги (750 мм колеи) были вполне так серьёзные лесовозные или торфовозные предприятия, но в последнее время они вытеснены автотранспортом. Даже в Шатуре дорога уже разобрана, я здесь про неё писал ещё до этого события. Чаще всего это тепловозные дороги, но встречались и электрифицированные.
А вот для обучения железнодорожным профессиям узкоколейные дороги тоже подходят. И на таких дорогах работают дети, в том числе и на месте машинистов.

Иркутская ДЖД

читать дальше

@темы: ЖД, Иркутск

URL
Комментарии
2014-09-03 в 01:02 

!Совесть
Спасибо за пост, очень интересно. Сам, ежели возможность такая останется, посетил бы с удовольствием.

А открытые вагоны - это класс. У нас в Одессе есть трамвай МТВ-82, переустроенный по мотивам Нивеля и прицепного безмоторного вагона, тоже ездит в летнее время, но он не только без оконных рам, у него ещё и внизу голые решётки без всяких стенок. Катался я на нём два раза. Первый раз просто ехал на маршруте в жару - и это действительно сказка. Второй раз на поездке, приуроченной к двухсотлетию трамвая. Тогда была довольно дождливая погода и это дало ощутить обратную сторону открытого вагона, но шторок было достаточно, чтобы защититься от воды. Не могу сказать, что это хоть как-то уменьшило мой восторг - в качестве экскурсионного транспорта открытому вагону нет равных!


2014-09-03 в 02:54 

Лиса в Городе
Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
О, здорово! Я знаю только про детскую жд в Южно-Сахалинске. На которой я за своё детство так и не покаталась, хотя мимо меня этот поезд ездил, я на него любовалась))

2014-09-03 в 08:31 

Stigravian Shaderstill
мизантроп-затейник
Вот жеж, а я никак не доеду до нашей детской ж/д в Лисках...

2014-09-03 в 10:11 

Стороной
Техническая причина
!Совесть, конечно, вопросы остаются к историчности данного перепила... но, думаю, большинству пофиг, ибо действительно выглядит как старый трамвай ™. :)

Лиса в Городе, ДЖД на самом деле очень много... Начиналось ещё с паровозов. :)
изображение

а я никак не доеду
Stigravian Shaderstill, прикол в том, что я тоже не доехал ни разу до ДЖД в Подмосковье, в Кратово под Жуковским. Чем ближе что-то, тем больше едешь! )

URL
2014-09-03 в 13:37 

deleted user 2012
пользователь удален
Какие же они офигенные.))

2014-09-03 в 14:08 

Стороной
Техническая причина
Ryoffa, игрушечные, но настоящие?:)

URL
2014-09-03 в 14:14 

deleted user 2012
пользователь удален
Стороной, даа. Есть в них что-то очень умильное.

2014-09-04 в 01:22 

!Совесть
Стороной, вопросов не остаётся - кому надо, те прекрасно знают, что к реальным вагонам этот трамвай имеет самое отдалённое отношение, но по своим характеристикам он уникален: совмещает в себе удобство старых вагонов, но при этом привносит в него новые (ну сравнительно) технологии и большую длину кузова. Честно говоря, поездку тем же днём в восстановленном КТМ-1 я никак не смог бы назвать приятной. За исключением того, что это реальный раритет, всё остальное - сплошные недостатки.

2014-09-04 в 09:39 

Стороной
Техническая причина
!Совесть, хорошо, принято. )

URL
2014-10-20 в 13:22 

Diary best
Искатель @сокровищ
Можно процитировать?

2014-10-20 в 14:12 

Стороной
Техническая причина
Diary best, конечно )

URL
   

И вновь продолжается

главная