Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: технофетиш (список заголовков)
16:59 

Техническая причина
"Видала я котов без улыбок, но вот улыбку без кота... ©"
А это корпус без кристалла. )

@темы: Технофетиш

16:04 

Техническая причина
Ещё в коллекцию корпусов.
Это наша графика, ВГ10. ) Корпус японский, но скоро такие и Йошкар-Ола освоит.

@темы: Технофетиш

23:39 

Техническая причина
Пересмотрел старенький эстонско-польский фильм "Дознание пилота Пиркса". Точнее как... Можно сказать, что заново посмотрел, потому как воспоминания остались смутные. Ох... Оказался типичный фильм типа "слепила из того, что было". Польская техника, местами английские надписи и грузовики "Вольво". В будущем всё также бодренько летает вертолёт Ми-2. Кадр под дюзами "Востока" или "Союза", не понять, темно, освещен только низ ракеты, а там они похожи, братья же. А затем - уже дневные кадры стартующего американского "Сатурна-5"! И вся эта красота с 6 человеками (ну, один или два из них по сюжету нечеловеки. Роботы) на борту.
Кровать космонавта на космическом корабле - раскладушка с поджатыми "ногами", привязанная ремнями к кожезамному диванчику. При этом космонавт спит на этом всём одетый.
Огонь двигателей - слабая дрожащая зажигалочка.
И кругом - телевизоры, не ЖК и даже не голография. Но это ещё ладно, достаточно на примере сериала про "Чужих" посмотреть эволюцию корабельных дисплеев в зависимости от года создания фильма.
Эх. 1978 год. :-)

@темы: Технофетиш

16:24 

Боевой баклан

Техническая причина
Когда-то Хрущёв предлагал построить вундерваффе, которое могло быть подвожной лодкой, да ещё и просто плавать и летать. Но просчитав, отказались - уж сильно отличается аэродинамика от гидродинамики. Тут и с гидросамолётами проблем не оберёшься, а если подводный делать.
Локхид-Мартин решила всё ж сделать. Беспилотного правда. Красавец! ) Взлететь-то он может и взлетит, но задача затаскивания его обратно в подводную лодку мне кажется чересчур сложной: "Робот отлавливает Cormorant и стаскивает его под воду, к горловине открытой ракетной шахты, где самолёт вновь закрепляется на своём седле, которое задвигается в подлодку."
Типичный прожектец - но какие формы у аппарата! Душа радуется. )
Вот такой большой баклан - большое сердце.

http://www.membrana.ru/articles/tec.../26/164400.html

@темы: Технофетиш

15:50 

Техническая причина
Наше. )

@темы: Технофетиш

12:39 

Техническая причина
Ещё ссылок на подобное подкинете? :)

www.fishki.net/comment.php?id=19504
www.fishki.net/comment.php?id=24575

@темы: Технофетиш

00:45 

Техническая причина
А этим в 1914 году намеревались бороться против Ктулху. )


@темы: Технофетиш

17:37 

Техническая причина
22:45 

Техническая причина
Я люблю такие помещения. Не ремонтированные давно, пыльные, со старыми кондиционерами. В которых долго и любовно копился разный хлам, рабочий и не очень. С электрощитами с непонятными сокращениями на стенах. Стопками никем не читанных, но тем не менее очень нужных журналов. Где стол сделан из чего попало, а на огромный волновод под ним можно ставить ноги. Дермантин на тяжёлых креслах на железном каркасе давно протёрся и видно деревянную основу ручек. Где старый пыльный факс, оклеенный бумажками, соседствует с не менее старым дисковым телефоном. А пыльный пол из пластиковых панелей расшатался, и под ним видны силовые кабели. А на шкафах висят старые плакаты и таблички.
В таких кабинетах на самом деле очень рабочая обстановка.
А мне сказали, что я первый, кому этот бардак понравился.

Нагляднее. :)

Вольф, это я у Ксюхи в её кабинете был.

@темы: Технофетиш

19:33 

Техническая причина
Казалось бы. ) Дом, загородная вилла, зелень, белые террасы.
Фиг там. Электростатический сепаратор изотопов в Свердловской области.
Но до чего здорово-то, и никакой привычной промышленной "серости"!


@темы: Технофетиш

18:51 

Техническая причина
Поймал сегодня на Нагатинской живой, хотя и сильно побитый, КТГ, грузовой троллейбус киевского завода имени Дзержинского. Последний раз видел в детстве когда-то... ) И думаю, он тогда работал по назначению. Это вообще одна из идей Хрущёва была - грузовые троллейбусы, он хотел, чтобы они возили урожай с полей Подмосковья. И сперва сделали на аккумуляторах (новые батареи имели заряд на запас хода 6 км), а потом уже и на движке от ЗиЛ-157. Когда пришло время списания, троллейбусные парки переделали их под себя, для своих нужд. Вот эта будочка сверху - явный самодел.



___________________
Доб.:
"В 1997 году работники СТУ поехали в пригород - в село Смоляниново - за арбузами, решив украсть ночью 20 арбузов. Они приехали на арбузное поле и начали складировать арбузы в кузов троллейбуса. Но местные жители, увидевшие троллейбус в поле, были удивлены не воровству арбузов, а наличию троллейбуса в поле. На это шоу прибежали посмотреть все жители села, а после прибыла милиция. На следующий день об этом знало всё руководство депо, и зимой при плановом ремонте было принято решение о снятии с троллейбуса двигателя внутреннего сгорания, чтобы больше не было таких инцидентов."

©: ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%E2%E5%F0%EE%E4%EE%...
запись создана: 09.10.2008 в 18:34

@темы: Технофетиш

18:39 

Техническая причина
Дарт Вейдер?

@темы: ЖД, Технофетиш

23:41 

Техническая причина
17:08 

Техническая причина
Можно попробовать технические загадки, благо материала дофига... )
Что это такое? Снимок довоенный, хотя это и не столь важно. Но к оружию отношения не имеет.

@темы: С.С.С.Р., Технофетиш

14:32 

Техническая причина
Когда не было электроники... 1937 год.


...и питательные мясные кубики! :)

@темы: С.С.С.Р., Технофетиш

17:51 

Техническая причина
19:15 

Техническая причина
88 автоматов ППШ, укреплённых в бомбоотсеке Ту-2. Проект "Огненый ёж", 1944 год. Не шутка.


@темы: Технофетиш, С.С.С.Р.

19:52 

Техническая причина
Вот ещё немного авиации. ) Трамвай КТМ-5 с двигателем ВК-1 от МиГ-15.
Ну, а где сделано - видно на копирайте. ;)


@темы: Технофетиш

01:31 

Техническая причина
"Чёрные ящики" на самолётах начали появляться с конца 50-х годов. А вот на железной дороге, в виде скоростемера, они уже давно существовали. Современный скоростемер - это уже не то, он выполнен вкупе с системой безопасности КЛУБ-У (комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное - для локомотивов и моторвагонного подвижного состава), он пишут массу параметров, в том числе показания светофора, координаты, осуществляют контроль бдительности машиниста...
А вот этот скоростемер, СЛ-2, он, в общем-то, паровозный. И мог писать только время, скорость, направление движения и давление в тормозной магистрали. Чего в общем вполне хватало для "разбора полётов" в случае чего, даже если имело место не авария, а нарушение или ещё какое происшествие. Так что лучше его рассматривать именно так. )
imagebam.com

Прежде всего привод. Я уже говорил, что у паровоза всё снаружи, всё видно, и тем он и хорош. Это привод скоростемера. Он просто подцеплен на колесо приводом. Вот та самая труба-колонка сбоку от поддерживающей тележки.


А присоединён он к вот такому аппарату. Это в картинках с пояснениями если, то вот так:


... а вживую я его недавно пощупал тоже. Сверху должна заправляться лента, по которой самописцы вычерчивают пульс жизни паровоза.


Снизу всем известная штука. Спидометр. А сверху тот самый чёрный ящик, лента. По ней ползали самописцы, отмечая скорость, время и давление в тормозной магистрали. В центре подключение к магистрали, слева - к приводу. Я завёл этот артефакт 1954 года... И он затикал. Как часы, как будильник, тихо, чётко, размеренно. Перетягивая несуществующую ленту...

@темы: Технофетиш, ЖД

19:04 

Техническая причина
И у военных бывает такая... эээ... пушистая няка!
:-D

@темы: Технофетиш

И васильки, и я, и тополя

главная