• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:25 

Техническая причина
И что за ерунда, думает кот, ещё и хвост переехать пытались... Но привык. Шерсть уже не дыбит.
Дорога китайская, потому всё условно, особенно доставляет российский орёл на американском тепловозе с надписью ДЖД. Зато разные типы грузовых вагонов, потом Ксения уже сама начала на настоящей дороге называть, к примеру: "Это же цистерна!"
Так что и от Китая будет польза. :)


@темы: Рыжий, Дитёнк

19:11 

Техническая причина
Хорошая погода!)
Но, к счастью, электричка не моя. )

Электричка в холод

@темы: ЖД

16:30 

Техническая причина
После крушения царского поезда в 1888 году всего через 11 дней Александр III повелевает создать комиссию по постройке нового поезда. А точнее, двух: первого для поездок по России, второго - для поездок за рубеж, на колею 1435 мм. Задача была непростая по многим причинам. Во-первых, если с колеёй было более-мене понятно, то с габаритами, нагрузкой на ось, размерами и конструкцией вагонов, системой торможения были вопросы.
Поначалу вроде б было просто, быстро посчитали, что нужно 11 вагонов на пульмановских тележках, общим весом 380 тонн. В итоге также выяснилось, что российские мастерские строить поезд взяться не могут, так как заняты другими заказами. Существующий же на 1888 год поезд был создан частично из купленных во Франции в 1872 году вагонов, а частично из переделанных пассажирских и даже товарных вагонов и уже морально и физически обветшал, то есть был уже не к лицу в качестве "борта №1", тем более для зарубежных визитов.

салон.jpg

читать дальше

@темы: Технофетиш, ЖД

15:54 

Техническая причина
Новогодняя ночь показала, что смарфтоны победили. В плане языка, которым пишут СМС. Он оказался русским.)
Ну как, он и до того был русским, но вот в 2002-м, когда я купил свой первый телефон Siemens ME45, он не имел на клавиатуре русских букв. Мало того, при всех своих сертификатах и стандартах не умел набирать текст по-русски, хотя русификация меню присутствовала. Затем я прошивку обновил, уже сам, ввод на русском появился, но буквы на клавиатуре - нет. И писал я по-русски латиницей. Тем более что помещалось так в одной СМС в две целых две седьмых текста больше. И все так делали.
Потом начали появляться телефон с русскими символами на клавиатуре. И всё больше СМС тали приходить на русском. Я держался... :)
С приходим же смартфонов всё изменилось в том плане, что клавиатура там обычная, QWERTY, что виртуальная, что аппаратная, если такая есть. И латиницей набирать просто медленнее. А уж с автозаменой слов и того подавно: эта самая замена просто не знает транскрипции. Хотя может где-то в природе словарь и есть и его можно установить и подключить.
Даже моя жена стала писать СМС по-русски с тех пор, как у неё появился Андроид.
Из знакомых только Магда держится... И то потому, что у неё традиционно кнопочки. И никак иначе. ))
Да, ну а часть новогодней переписки всё равно шла через вацап. А там всё понятно: по-русски же и русским алфавитом. )

@темы: Технофетиш

11:59 

Техническая причина
С наступающий 17-м годом!



Да, и внимание! Не спешите! ))

"По всемирному координированному времени (UTC) 31 декабря 2016 года произойдет добавление одной секунды. По Гринвичу 31 декабря 2016 года после 23:59:59 наступит не 1 января 2017 года (со временем 00:00:00), а 23:59:60, пишет Quartz."

lenta.ru/news/2016/12/29/wait_a_second/

11:06 

Техническая причина
Сегодня проехался на работу на новогоднем поезде метро. Фишка новая, очень забавная и повышает настроение. )
Новогодний поезд

читать дальше

@темы: Метро

21:26 

"Порше ударился об осину" (© ранний Задорнов)

Техническая причина
Хороший заголовок может выйти: реактор повредил контактную сеть железной дороги. In Soviet Russia В Белоруссии во время транспортировки по Белорусской железной дороге кожух корпуса реактора для Белорусской АЭС (БелАЭС) коснулся опоры контактной сети, повреждений реактора не выявлено. Ссылка на новость.

Ну, негабарит - он такой...
На фото, правда, парогенератор. И ещё он надувной. Но масштабы поняты. )

Транспортёр с парогенератором

читать дальше

@темы: ЖД

23:58 

Техническая причина
Завёлся вот такой зверь. Точнее, я упёр его на работу. Жалко, что минимум функций, но зато с вакуумным люминесцентным индикатором. Который светится зелёным, но на фото вышел голубым. Надо подумать, почему, но не получается. :)
1987 год, завод "Родон", Ивано-Франковск.
На клаве стучало дитё. Потом стало нажимать их все сразу ладонью, таки сведя с ума советскую технику - на индикаторе появились цифры где попало, пришлось жать сброс.

Калькулятор МК 59

@темы: Технофетиш, Дитёнк

00:43 

Техническая причина
Забавно, что слово "электричка", похоже, слабопереводимо. :)

Это про монинский музей.
Located about 30 miles outside Moscow, it involves an hour-long ride on the "elektrichka" (one of Moscow's suburban trains) and then a stroll through a nondescript residential area devoid of signage.

edition.cnn.com/2016/12/18/travel/russia-cold-w...

@темы: ЖД

22:23 

Техническая причина
По поводу промелькнувший в сети новости:

"На железнодорожном вокзале Киев-Пассажирский введена новая система подачи информации о расположении вагонов в прибывающих поездах. Вместо нумерации с "головы" и "хвоста" поезда теперь нумерация считается с "востока" и "запада".

Об этом в Facebook сообщил замначальника департамента пассажирских перевозок дальнего следования Укрзализныци Александр Красноштан.

"Многим пассажирам было сложно определить: где "голова", а где "хвост". Особенно тем, кто не часто путешествует. Недавно был изменен формат объявлений, и теперь нумерация начинается "с востока" или "с запада". При входе на платформы сделаны соответствующие обозначения", - пояснил Красноштан.
"

Несмотря на некий налёт анекдотичности, породившую шквал шуточек про компас в комментариях к записи в Фейсбуке, идея-то здравая и не новая. Суть её в том, что голову и хвост поезда меняем на условные "конец №1" и "конец №2" платформы. Для того, чтобы концы отличать, при входе на платформу вещаются таблички с направлениями, куда идти. В Киеве один конец назвали "западом", второй - "востоком" и таблички таки повесили. Другое дело, что их всё равно никто не будет замечать и спрашивать будут у проводников. Как и сейчас, собственно.
Ещё один корень проблемы в том, что вокзалы чаще проходные, не тупиковые. С тупиковыми всё легче и проще: так, на Московском вокзале города Петербурга объявляют нумерацию "со стороны Москвы" или "со стороны Петербурга", так как там проблем с идентификацией "конца номер..." платформы нет. А вот если поезд даже ещё не стоит, а должен прийти, и стоять будет минуты две-три, вот тогда уже начинается беготня по перрону.

В некоторых странах победившего капитализма платформы просто разбиты на сектора, помеченные буквами. На примере Германии: на платформе висит расписание со схемой поездов, и указано, какие номера вагонов приходится на какой сектор платформы. Также на электронном табло указывается, на какие сектора вообще придёт поезд. Правда, у нас - в данном случае я про Россию - такой подход не будет работать, потому что составность вагонов меняется, мало того, поезд может прийти с нумерацией типа "вагон номер 0 находится в хвосте/середине/голове поезда".

Мюнхен, главный вокзал

Потому интересно то, что сделали на платформах Сапсана. Там тоже платформу разбили на сектора - под сдвоенные поезда, обладающие длиной во всю и без того немалую платформу. И при выдаче билета указывают также и сектор платформы, в котором следует ждать твой вагон. Вот такой подход мне кажется в наших реалиях относительно осуществимым. Разве что кроме того, что буквы-таки использовали латинские, а не русские...

@темы: ЖД

22:46 

Техническая причина
Я уже писал о полной бесполезности защиты на сенсорных панелях бытовой техники. Сегодня было ещё круче: я вхожу на кухню, Ксюня играется кнопками духовки. При виде меня нажимает блокировку со словами: "папа, вот ключик!", а взгляд такой невинный...

@темы: Дитёнк

15:35 

Техническая причина
Первый раз вижу детскую площадку с пулемётом.
Не, можно, конечно, сказать, что это не он, но что тогда? Гарпуномёт китобоя? :) Крутится тем более на опоре.



По мне, так максим. ))

изображение

19:30 

Техническая причина
Сервис "Муж на час" довольно известен, уже лет 5 так и называется. Приезжает мастер для мелкого домашнего ремонта. Как пели Жуки:

"И через каких-нибудь полчаса
Залатаю, запаяю, застеклю."

А тут встретил разновидность:

Муж CHINA на час. Китайцы демпингуют? :)

А ещё интересно, есть ли такой же женский сервис? Нет, не клининговые компании, с ними всё ясно, крупные ремонтные конторы тоже есть, а вот именно - сварить суп, чуть прибрать... за часик? :)

14:52 

Техническая причина
В 1999 году я летом подрабатывал на покрытии крыш. Крыли мы в каком-то крутом гараже - Минфин или типа того, около ВДНХ. Хорошее место, внутри ещё был магазинчик с ценами "для своих", на мой студенческий карман было очень хорошо, поесть таки нормальной колбасы. :) И работать было не так сложно, помогали трактёрёнки "Бобкэты" с подвозом филизола почти до крыши.
Ну вот, я впервые там увидел в умывалке "однорукий" кран и просто не смог открыть. А теперь, глядя, как Ксюня ловко управляется с водой при чистке зубов, думаю, а сможет ли она открыть классический кран? Да только где его теперь найти. :)

И просто картинка:
изображение

10:33 

Техническая причина
Уже декабрь.
Сидел я давно, в 1994 году, на коммунальной кухне и делал уроки. Из радиоточки, которая исправно работала на тот момент, хрипло кричала Маша Распутина:

"Трудно поверить, что скоро запляшет
Красный семнадцатый год..."

Но тогда на пороге был 1995-й. А теперь вот скоро снова семнадцатый. Быстро так...

11:17 

Техническая причина
Вот так вот едешь в ещё не старой ЭР2Т постройки 1990 года, а дверь в тамбуре не закрыта. В принципе, известная "болезнь", снег набивается в "карманы" дверей, заледеневает, и либо не даёт открыться дверям, либо наоборот. В общем, всяко небезопасно. И тут краем глаза вижу, что что-то мелькает знакомое за дверью.

ЭР2Т-7187

Ну конечно!

@темы: ЖД

14:22 

Техническая причина
Мазилы, левее наводи!



Возможно, ложное фото со стороны британцев, с целью запутать разведку.

@темы: Технофетиш

11:49 

Техническая причина
"Как говорили латиняне, сик транзит глория мунди.©"



читать дальше

@темы: Город П.

15:46 

Техническая причина
Из летнего. С парада паровозов.

Л-2331

@темы: Паровоз

14:43 

Техническая причина
Необычно )


@темы: ЖД

И вновь продолжается

главная