• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:08 

Техническая причина
А то ж. Традиция. Это вам не блины.
Фото, понятно, не моё. ))

изображение

изображение

@темы: ЖД

00:58 

Техническая причина


Ну и, хоть и не по теме клипа, с Днём железнодорожника!

@темы: С.С.С.Р.

21:07 

Техническая причина
На днях заходит ко мне Trotil и спрашивает: а сколько экспонатов выставлено в открывшемся музее на Подмосковной? А я и не знаю, говорю, он ж только вчера открылся. И туда никого не пускали, там ж Собянин, Якунин...
Так что пришлось сходить и посмотреть, пока ещё пускают. )
33 фотографии, меньше не смог, так что трафик. )
Депо после реконструкции

читать дальше

@темы: ЖД, Паровоз

21:30 

Техническая причина
Как ни странно, я редко вижу железнодорожных маньяков. Или вообще маньяков. Но вот когда за спиной в электричке сидит некто, кто проговаривает вслух все объявления автоинформатора, иногда даже опережая, становится несколько неуютно... Эхом так: "Осторожно, двери закрываются. Следуюшая остановка..."

@темы: ЖД

22:30 

Техническая причина
И ещё про Белорусский.
Пугают меня эти зомби всё ж. Что мешает подновить панно? Тем более что кругом ремонт стоит - только треск слышится?..
Белорусский вокзал

читать дальше

@темы: ЖД, Москва

23:21 

Техническая причина
Когда я ходил фотографировать "евро"-трамвай на Лесной, меня в очередной раз удивила эклектика этого места. Смешано всё. Как гвардейская ленточка на сумочке девочки-готки, встреченной там же...
Тверская Застава

читать дальше

@темы: Краеведение, Москва

16:40 

Техническая причина
Тем временем вечереет...


00:42 

Техническая причина
В депо Подмосковная угар, ад и страшно зайти.
Июль 2015

Во-первых, вокруг возник забор. Ну, в кино любили, чтобы паровозы сшибали заборы, но вообще тихое, малоизвестное, приветливое депо становится похоже на что-то выставочно-РЖДшное. И это пугает. (
читать дальше

@темы: ЖД, Паровоз

18:18 

Техническая причина
Татрочка на ухабах, нашёл на Коубе. )


@темы: Трамвай

10:48 

Техническая причина
Интересный плацкартный польский вагон модели 908А, поставлявшийся в СССР. Главным образом любопытен тем, что у него напротив туалета была сделана умывалка. Просто чтобы почистить зубы или помыть руки-умыться. В китайских поездах и сейчас так же, отдельное отделение с раковина, судя по репортажам. Удобно...


@темы: ЖД

00:16 

Техническая причина
Оранжевые коммунальные Камазы зимой носят на себе отвел и разбрызгиватели песка. Летом же вместо овала на них навешивается поливалка и ставится бак с водой.
А под ТТК на станции Калитники ждут своего времени ненужные летом прибамбасы...

DSC05069.JPG

И какие-то "ёлочки" для зелёных украшательств...
DSC05070.JPG

@темы: Краеведение, Москва

21:09 

Техническая причина
Есть такие места, куда долго собираешься. И либо попадёшь, либо нет - не суть, дело в том, что никак, всё мешает что-то. У меня таким местом был музей московского метрополитена. Бесплатный музей на 4 комнатки, расположенный в южном вестибюле станции метро "Спортивная"...
Музей московского метро

читать дальше

@темы: Метро

21:52 

Техническая причина
Паровоз. :)
Пар, идущий от мокрых от дождя пускотормозных резисторов на крыше электрички в момент отправления от станции.

Пар

@темы: ЖД

23:01 

Техническая причина
Уходя от Новоясеневских прудов к метро, заметил во дворе школы гаубицу М-30.
Гаубица М-30

Да, не каждая школа может похвастаться таким памятником. Этой - можно, ведь это школа № 1693 им. Первой дивизии Народного ополчения Москвы.
До неё я размещал фото только башки танка Т-34 на бетонном основании, и то это уже бывшая школа.
Особенно интересно то, что орудие смотрит ровно на входную дверь здания. ) Андрей Круз с его эпохой мёртвых был бы доволен.
Гаубица М-30

@темы: Краеведение, Москва

22:39 

Техническая причина
В Ясенево на ул. Паустовского 27 мая 1998 г. у Новоясеневских прудов был открыт памятный знак "Военным морякам".
Новоясеневские пруды

Я в морской технике разбираюсь чуть менее, чем никак, даром что папа капитан второго ранга, так что опишу как могу.
читать дальше

@темы: Москва, Краеведение

22:59 

Техническая причина
А это к сегодняшней записи про телеграфные провода. Фото 2011 года.

Телеграфные провода и паровоз СО

@темы: Паровоз

22:55 

Техническая причина
Забавно, есть такое выражение - "глаза по пять копеек". :) Оно до сих пор живо, хотя советских больших монеток (и совсем огромных царских) тоже нет.
А тут был в центре Мск, где понатыкали много знаков платной парковки, и тоже обратил внимание, что ряд-то в монетках на знаке (10, 15, 20) - тоже российско-имперско-советский.
А вот в новое время уже выяснилось, что удобнее платить другим рядом денег. Так из ряда монеток исчезли 2 и 15 копеек, а из рублей - трёшка и 25.

Копипаста с Вики:


С точки зрения состава номиналов для удобства расчётов ряд денежных знаков должен обладать следующими свойствами:
Обеспечить набор нужной суммы наименьшим числом денежных знаков. Эта задача аналогична задаче о гирях (задача Баше-Менделеева), поставленной и решённой Леонардо Пизанским (Фибоначчи) в XIII веке. Из решения следует, что:
* при расчётах со сдачей наиболее экономичной является система номиналов из ряда чисел в троичной системе счисления — 1, 3, 9, 27, 81, 243… то есть более удобны для расчётов (более экономичны) ряды с номиналами, кратными степеням 3: 3 коп., 15 коп., 3 руб. и т. п.;
* при расчётах без сдачи наиболее экономичной является система номиналов из ряда чисел — 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64… то есть в двоичной системе счисления.

В СССР c 1961 года использовался ряд:

1 коп., 2 коп., 3 коп., 5 коп., 10 коп., 15 коп., 20 коп., 50 коп., 1 р., 3 р., 5 р., 10 р., 25 р., 50 р., 100 р., то есть более удобный для расчётов со сдачей.
Монеты 1 коп., 2 коп., 3 коп. и 5 коп. весили 1 г, 2 г, 3 г и 5 г и их можно было использовать как разновес.
Сейчас в России используют ряд:
1 коп., 5 коп., 10 коп., 50 коп., 1 р., 2 р., 5 р., 10 р., 50 р., 100 р., 500 р., 1000 р., 5000 р., то есть более удобный для расчётов без сдачи.


_______________
Ну вот, услышал от школьников, проходя мимо, "глаза по пять рублей". Инфляция! ©
запись создана: 02.07.2013 в 19:47

14:07 

Техническая причина
Ехал тут от Чехова на электричке, бросилась в глаза ещё одна уходящая примета железки: телеграфные столбы. Они ещё стоят, деревянные, с проводами, обвисшими и оборванными, но скоро и их не станет. Как и деревянных шпал и стука колёс...

@темы: ЖД

23:10 

Техническая причина
Кого только в Нижний не пускали уже (третьей дороге в Российской империи, меж прочим)! После скоростного привычного "Буревестника", экспериментально заточенного под ЭП10, туда уже уходил Сапсан, Ласточка, и вот - "Стриж". Куплен он был для маршрута Москва-Киев, что, конечно, тоже выверт мозга, но в итоге по обстоятельствам, чтоб было куда пристроить вагоны, поезд направили в Нижний. Кстати, хорошо видно, что колёса расположены меж вагонами. Именно колёса, в не колёсные пары, это не связанная система, за счёт чего умеет и автоматически менять колею. Те, что на фото, не умеют, но им и незачем.
Уф. Ну и скворечник же, как я говорил и до того! Это ж я снимал испанского Тальгу (переименованного в Стрижа, чтоб никто не догадался) с высоты роста, просто с противоположной платформы. Крыша - на уровне моих глаз, ага.

DSC05048.JPG

читать дальше

@темы: ЖД

18:14 

Техническая причина
Воспоминания Паустовского о его работе кондуктором. Интересно - как жанровые сценки.
paustovskiy.niv.ru/paustovskiy/text/kniga-o-zhi...

И там дальше страничка. Я не знал, что были санитарные трамваи:

Брестский вокзал был в то время главным военным вокзалом Москвы. С него отправлялись эшелоны на фронт. По ночам к полутемным перронам крадучись подходили длинные пахнущие йодоформом санитарные поезда и начиналась выгрузка раненых.

Каждую ночь, часам к двум, когда жизнь в городе замирала, мы, трамвайщики, подавали к Брестскому вокзалу белые санитарные вагоны. Внутри вагонов были устроены подвесные пружинные койки.


изображение

изображение

@темы: Трамвай

И васильки, и я, и тополя

главная