Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:45 

Штрассенбан Франкфурта

Техническая причина
Немного о трамвайных маршрутных табличках, а точнее, табличках трамвая города Франкфурта.
Музей трамваев, Франкфурт

читать дальше

@темы: Германия, Трамвай

17:54 

Техническая причина
Показуха была всегда. Как и окраска травы на газонах. )

Крашеные рельсы

@темы: ЖД

12:32 

Техническая причина
Посмотрел на Курском на "Стрижа" - Talgo.
Первое впечатление только подтвердилось: скворечник как он есть. Люди на платформе ненамного ниже крыши вагона...

@темы: ЖД

20:44 

Техническая причина
Пушка во дворе у РЖДшного здания рядом с пригородными кассами рижского направления. Зачем, причём тут - непонятно. Однако - стоит. )

Пушка

23:15 

Техническая причина
Ещё немного из музея ЖД.
На этот раз не только паровозы.)
Музей города Нюрнберг

читать дальше

@темы: Паровоз, Нюрнберг, ЖД, Германия

01:09 

Техническая причина
Если правильно сесть в региональный экспресс в Германии, то можно попасть в вагон с машинистом. У этих RE тяга локомотивная, но при этом локомотив находится с одной стороны, а с другой - только пост управления. Так вот, если машинист не задёрнет шторку, то можно смотреть за его спиной на путь...
Тем более что поезд часто нырял в тоннель, и можно было смотреть, как надвигается портал...
Региональный экспресс

читать дальше

@темы: Германия, ЖД

14:29 

Техническая причина
За что я не люблю эти серебристые...
"Оку", она же 760-й.
Попал сегодня на пересадку на Площади Ильича с салатовой ветки на жёлтую. Ух! Давка неимоверная. Двери автоматически играют при закрытии, каждая самостоятельно пытаясь затрамбовать всех всунувшихся пассажиров. Но это всё ж ещё не проблемы вагона. А в самом вагоне двигатели очень приемистые. С места ускорение большое, начинаешь валиться - а ручек нету. На соседей... Чую, творог в рюкзаке хрустит уже. Пришлось аккуратно завалиться на соседку, извинившись. Благо в такой толпе не упасть.
Ну и информаторы - они до сих пор говорят разнобой. Два динамика в два уха говорят с разницей меж собой до пяти секунд, что за бред?..
С другой стороны, думаю, что вечеров в пустом кондиционированном вагоне очень даже и ничего...

@темы: Метро

00:50 

Техническая причина
Музей в Нюрнберге интересен тем, что там в натурной экспозиции под крышей представлены сохранившиеся экспонаты ещё с 19 века. Всё то, что бездумно было порезано у нас: все наши паровозы 20 века. И то на базах запаса хранили только товарные, за исключением П36.

Устройство паровозов

читать дальше

@темы: Паровоз, Нюрнберг

21:27 

Техническая причина
Из старого. Решил всё ж видео на Ютуб попробовать выложить. )


@темы: Паровоз

22:05 

Техническая причина

15:33 

Техническая причина
Вчера я был на Белорусском, а там провожали поезд с ветеранами до Бреста. На платформе варили кашу в полевой кухне, пахло одуряюще, как в походе из кана. ) не знаю уж, кого кормили, нужно было бежать. ) Даже не посмотрел, под чем пойдёт поезд, не под паровозом ли.

Белорусский вокзал

читать дальше

@темы: ЖД

14:12 

Техническая причина
Про блокировку от ребёнка. Духовой шкаф покупали с ней, заранее, дитёнка ещё не было. Обычный ключик на сенсорной кнопке, долго жмёшь, он пищит и блокирует остальные кнопки.
Вот только когда это шило подходит к кнопкам и начинает их тыкать, то первое, что делает ключик на блокировке - начинает усиленно мигать. Догадайтесь, что ребёнок ткнёт пальцем дальше...
Непродумано, в общем.

@темы: Дитёнк

00:51 

Техническая причина
Спасибо, LocoS и internal server error, за информацию о продолжении выставки на "Партизанской"!
Вторая часть. :)
Кран КМП-65М

читать дальше

@темы: Метро

20:42 

Техническая причина
Поворот сюжета - на 3-м этаже музея ЖД (точнее - DB) обнаружилась выставка.
Тема - "100 лет лифчику". Число "100", собственно, из них и составлено.

Выставка в музее

Когнитивный диссонанс, чё. )

@темы: Краеведение, Нюрнберг

01:48 

Техническая причина
Добрался таки до выставки старых вагонов метро на "Партизанской".
Хорошее дело. Лишний раз показано, что музей необходим. Выкатили, правда, не всё, во глубине метро есть также вагон В и вагон И. Да и даже вагон типа Л (ага, ага, метро-2™) был засвечен на фото в депо Измайлово!
Вагон А

читать дальше

@темы: С.С.С.Р., Метро

12:50 

Техническая причина
Ксюна отхватила кусок курятины из кошачьей миски.
Ну хотя, в принципе, это был только вопрос времени... )

@темы: Дитёнк, Рыжий

21:46 

Техническая причина
Совсем забыл, что на Кольцевой гоняют весь зоопарк, что ездит по другим линиям, вижу, что-то не то едет. Оказалось, асинхронная "Яуза". С Люблинки. Я на неё вообще попадал раз или два за всю жизнь, а тут внимательно прислушался. Что интересно, двигатель не шумный, тише Русича даже, в отличие от звукоизоляции, которая совсем ни к чёрту. Слышно стук колёс и скрежет гребней, но зубья редуктора не визжат, как на номерных.
И ещё торможение резкое, весь вагон клюёт вместе с пассажирами, но, полагаю, это особенность данного вагона или поезда.
Я коллекторную "Яузу" люблю больше, но, выходя, таки не удержался и погладил вагон по выпуклому боку. :)

@темы: Метро

18:24 

Техническая причина
Мультик видели все, думаю. Да и постил я его давно. А вот видеоряд этот, современный песне - тоже интересен.
И Пушкин ещё стоит лицом к Сретенскому монастырю, и около ворот Спасской башни внизу какие-то башенки... И паровозик по Московской окружной. И "Московшвея, дорогой доктор ©".



Магда, там двухэтажная конка есть. )

@темы: Метро

22:14 

Техническая причина
Завтра - 80 лет со дня открытия Московского метрополитена для движения с пассажирами.
Это - текст из сборника важнейших приказов НКПС за 1935-36 годы. Единственный в нём про метро.
Приказ об открытии Мосметро

И правила

@темы: Метро

01:32 

Техническая причина
Подбор всяческих двухэтажностей из музея в Нюрнберге.
Это вот, например, даже не знаю, как назвать. Двухэтажная паровая мотриса? :)
Музей Нюрнберга

читать дальше

@темы: ЖД, Нюрнберг

И васильки, и я, и тополя

главная