• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:12 

Техническая причина
У нас у дома наконец-то не заасфальтировали, так забетонировали участок, который каждый раз с трудом приходилось преодолевать коляской или детским велосипедом (и даже снегокатом зимой, когда было мало снега).

Я видел много смешных картинок в Инете, где были изображены следы на свежем бетоне, но не думал, что это настолько правда. Следы велосипеда, коляски, ног и лап собаки. Сразу.

Следы на бетоне

Более впечатляющ был только бетон на набережной Москвы-реки у Воробьёвых гор. Полагаю, это следы того времени, когда в речке ещё можно было купаться.

Следы на бетоне

@темы: Краеведение

10:09 

Техническая причина
Вывалившись из поезда метро 81-765 "Москва" в душную горячую атмосферу станции Китай-Город, я внезапно оценил, как хорошо и ненавязчиво работали в вагоне кондиционеры. Похоже, третий подход к попытке вкрячить кондей в поезд метро наконец-то увенчался успехом.

@темы: Метро

22:55 

03

Техническая причина
"...рассказывает он ей о преимуществах настоящего арийского и в особенности — славяно-арийского полового аппарата в сравнении с таковым же любого унтерменша, будь то косоглазый азиат или (в особенности) какой-нибудь пархатый семит. Шлюха, немолодая, утомлённая, курит длинную шведскую сигарету и слушает его вполуха. О половых аппаратах она знает всё. "© АБС

Ой, о чём это?

@темы: ЖД

23:05 

Техническая причина
Паровозная киска.

Кошка

На самом деле она для привлечения внимания. А написать я хотел про то, что в депо Подмосковная появился новый экспонат: снегоочиститель.

читать дальше

@темы: ЖД

23:15 

Техническая причина
Неумолимость прогресса... Телеграфный столб с порванными проводами и сотовая вышка, заменившая в том числе телеграф...

Телеграфный столб

Но тем не менее, с наступающим <завтра, 6 августа> праздником!
Телеграфные провода и паровоз СО

@темы: ЖД

22:25 

Техническая причина
Любопытно, у "Паровозика из Ромашково" есть автор, то есть не то, чтобы автор, а исходная сказка. И автор её - писатель со странной фамилией Геннадий Цыферов. У него все сказки необычные. Чем-то с Сергеем Козловым пересекается.
И да, в мультике нет, но паровозик опоздал на три дня...
С учётом того, что прототипом был реальный рейс до подмосковного Ромашкова на усовской ветке, такое опоздание внушает уважение.

@темы: ЖД

12:42 

Техническая причина
Каток дорожный - страшная сила. Буквально. Дом в 15 метрах от чинимой дороги. У катка включен виброуплотнитель. В доме всё трясётся, стёкла, посуда...
Как землетрясение, только у того длина волны сильно выше.

22:26 

Из бетона обелиски...(ц)

Техническая причина
Шнур, конечно, зло проехался, но ведь реально, хоть я и не часто бываю в разных небольших деревнях, но почти в каждой есть памятник со списком погибших. Так что неправ он. 32 человека, много или мало для деревеньки? Наверное, много...



ЗЫ. Хотя триколор глаз режет... Не цвета это Великой Отечественной.

22:30 

Техническая причина
В электричке рядом везли кота. Серого, крупного. Британец что ли. Жара за 30. Меня удивило, что он как собака, открыв рот, дёргал языком, часто дыша. Охлаждаясь, у котов же нет потовых желез.
Я не помню за котами такого поведения, странно.) Да и мой как-то не замечен.

00:29 

Техническая причина
Я встречал по городу "домашние" памятники Ленину. Чаще всего это скульптуры 30-х годов, ещё до выработки канона, так сказать. На Соколе, у Бауманской, наконец, в депо Москва-Октябрьская.
А тут - прямо во дворе... Неожиданно.

Памятник Ленину

@темы: Краеведение

18:23 

Техническая причина
...ну тогда, может, котиков?


23:24 

Техническая причина
Побывал в центре профориентации московского метрополитена. Хотя он и выглядит как музей метро, но это не совсем музей. Хотя и перекликается с музеем на "Спортивной". Но если на "Спортивной" - именно собрание артефактов, редких памятных вещей, то здесь кроме вышеупомянутого ещё и цель подтолкнуть молодое поколение к выбору профессии, связанной с метро. Для этого кроме экспонатов ещё и выставлен некий интерактив, часть стендов которого я покажу. Итак, 33 фотографии...

Центр профориентации московского метрополитена

читать дальше

23:46 

Техническая причина
Я забыл спустя десять лет после просмотра фильма, кто же убил Лору Палмер. Но тогда смотрел каждую серию, хотя не все получилось. Телевизионную вышку взрывали периодически. Шли весёлые 90-е...
Потом, уже в 21 веке, я пересмотрел фильм. И вот наконец посмотрел первую серию третьего сезона.
Ох, как встреча одноклассников спустя много лет. Видишь таких вот мужичков, а кое-кого и старичками, но узнавая, хоть и не сразу. Ну, тех, кого уговорили сняться снова.
И, будь я Девидом Линчем, все эти годы после оглушительного успеха я думал бы, как снять продолжение. Столько лет паузы должны были дать много идей...
Пока что вижу, что режиссёр накрутил кучу всего, чтобы аудитория после первой серии не отвалилась. Действие расширено с Твин Пикса на ещё один маленький и один крупный город. Трупов уже в количестве. Загадочности прибавлено. Совы, вероятно, снова не те, чем кажутся.
Посмотрим - буквально! - дальше..
ЗЫ. Сцены курения, которые постоянно были в прошлом сериале, пропали. Зато показали женскую попу и одну грудь. Акцент сменился.)
ЗЗЫ. Купер сохранился куда лучше, чем Лора...

21:49 

Техническая причина
Трасса от Алиэкспресс:
" 【Vblizi D.Sharapovo】Left the place of international exchange"

Это так и надо, место - вблизи Д. Шарапово? :)

22:45 

Техническая причина
Товарищи, а кто в курсе, это на Лесной улице при ремонте вскрыли старые пути или укладывают новые до Тверской заставы?
Или они там всегда были, а я не замечал...

Лесная улица

@темы: Краеведение, Трамвай

02:12 

Техническая причина

23:19 

Техническая причина
Пару слов о поезде с вагонами серии 81-765, он же "Москва".
Схож с 760-м по тишине, в вагоне реально можно разговаривать. Просмотр вдоль состава стал хуже за счёт поручней посреди накопительной площадки... Но всё равно видно, как состав по тоннелю изгибается.

81-765

Все свистелки работают, при желании на табло можно узнать, сколько тебе ехать. Или посмотреть зачем-то рекламу поезда и метро. )
Что нового полезного: видно, на какую сторону выходить. Что бесполезного: это отображается яркими красными крестами над дверью, но это ещё надо дотумкать, к чему они. Цвета да, синий, красный, жёлтый. Без полутонов почти.
Просто я несколько с сомнением думаю, насколько свистелки подняли стоимость поезда... При том, что и "Ока" была неплоха. Уже неплоха, после пары лет довода её напильником... В общем, ощущения двойственные. Поезд действительно по наворотам первый в МосМетро такой. А с другой стороны - а насколько всё это надо?..

81-765

@темы: Метро

23:04 

Техническая причина
А то что-то аварии поездов участились...


@темы: ЖД

23:41 

Техническая причина
Немножко фотографий с эволюцией средств связи пассажир-машинист.
Вообще, мысль о том, что пассажиру придёт в голову что-то сказать машинисту, появилась далеко не сразу. Первые электрички были без неё. И вторые... И даже на ЭР2 она появилась только начиная с номера 1098 в 1976 году. Напомню, что нумерация ЭР2 шла с 300 номера, продолжая незаконченную нумерацию поездов ЭР1.
Сейчас аппаратура связи в ЭР2 встроена в стенку тамбура, крепясь на панели на петлях. И только в головных вагонах пульт вызова стоит, как бы это сказать, в торце стены тамбура, потому что в ней спрятаны шкафы с электрооборудованием, и стена довольно толстая. Надпись, обратите внимание, "милиция". Хотя связь шла с поездной бригадой. Потому что прежде всего по этой связи нужно было сообщать о нарушениях правопорядка и прочих чрезвычайных ситуациях.
Аппаратура связи пассажир-машинист ЭР2

читать дальше

@темы: ЖД

10:43 

Техническая причина
Липы зацвели...
На месяц почти позже!

И васильки, и я, и тополя

главная