18:34 

Техническая причина
Несмотря на любовь к ЖД, к сорока годам обрёл-таки водительское удостоверение.
28 октября покрутил тренажёр.
8 ноября, так и не выпив за день до того в честь столетия Великой Октябрьской революции, первый раз поездил туда-сюда, даже не маневрируя. Любопытное ощущение: она едет! Тяжёлая дура сама едет!
Отчаяние пришло где-то на третьем занятии. Машина глохла, не хотела въезжать куда надо, заезжала на конуса... Я пытался переключать передачу с невыжатым сцеплением, за что инструктор смотрел на меня как на полного придурка (см. видео).
Тем не менее 6 декабря он таки выгнал меня в город.
Я думал, будет страшно. Хрен там. Было просто не до того. Кругом что-то происходит, я вцепился в руль, знаков не видел, пешеходов тем более.
Знаки начал замечать только на третий, наверное, выезд.
А потом пошло само как-то, потоком. С ранним вставанием утром, чтобы успеть на работу. И...
29 января внутренний экзамен в автошколе.
8 февраля с первого раза сдал теорию.
22 февраля сдал со второго раза площадку.
23 марта сдал с третьего раза город.
Сегодня получил права...


@темы: Все четыре колеса

22:47 

Техническая причина
Пойдёшь так паровоз сфотографировать, а там и Москвич-423 в кадр сам приедет...

СО17-2873 и Москвич-423

@темы: Паровоз

09:37 

Техническая причина
В двухэтажном вагоне есть один только плюс: высокий второй этаж. Остальное, пожалуй, только минусы... Тесно. Даже в коридоре, стоя в туалет в очереди, нужно пригибать голову, потому что скошенный потолок: ибо габарит.
Вторая полка такая же, как в плацкарте по высоте. Но это ладно, привычно. Но ещё и скошенная и со щелями у стены, куда тут же улетел мой телефон.
Ещё пришло в голову определение: вагон-офис. Всё такое, невагонное, розетки евро, бумажные полотенца, краны-раковины...
Не знаю. Не понравился, в общем.

12:14 

Техническая причина
Женщина тоже зритель!



А уж если учесть, что это плакат Бамлага...

@темы: ЖД

21:52 

Техническая причина
Уже который год смотрю, как катается этот девайс по пруду... И всё равно, фантастикой отдаёт. Хотя технологии уже полвека, а топлива он жрёт как танк.
Фантасты когда-то мечтали, что и автомобили будут на воздушной подушке. Забыли наверное про 12%-ные уклоны. )


@темы: Технофетиш

22:14 

Для тех, кто ну вообще не видит света фора. :)

Техническая причина
В столице растёт применение нового изобретения в области ночной иллюминации.
Светофор

читать дальше

Вопрос: Фото теперь на фликре. Видно?
1. да 
22  (95.65%)
2. нет 
0  (0%)
3. да какая разница? 
1  (4.35%)
Всего: 23

@темы: Технофетиш, Краеведение

23:07 

Техническая причина
Стою на Курском, жду электричку. С соседнего пути отправляется ЭС2ГП "Ласточка". Оказывается, я застал уникальный момент: первый рейс на Иваново. Прикол в том, что в Иваново нет электрификации, потому с середины пути от не доезжая Коврова "Ласточку" тянет тепловоз. На самом деле его цепляют у Владимира и он коптит конташку переменного тока некоторое время.
На взгляд населённость поезда составила чуть больше половины.
Что интересно, у Сименса есть "Дезиры" в дизельном исполнении, вот только в Верхней Пышме их свинчивать не умеют...

@темы: ЖД

22:59 

БК

Техническая причина
Да, я припоздал. Ну и ладно. :) И пока Яндекс.фото ещё работают, выложу туда. Пока не решился переползать...

В Москве открылись ещё несколько станций метро. Но тут не просто так, а давно задуманная линия: второе кольцо, она же третий пересадочный контур, она же просто Большое кольцо. Хотя открылось не столько кольцо, сколько хвостик к нему: кольцо будет Q-образным. :-)
Ехать я решил с Делового центра. Ещё при рассмотрении карты я удивился не только тому, что жёлтую ветку вместо пристыковки к существующей решили пустить на новые станции, так и тому, что теперь нет остановки на "Деловом центре", то есть поезда с "Парка Победы" едут сразу на "Шелепиху"...

Большое кольцо

читать дальше, +26 фото

@темы: Метро

22:15 

Техническая причина
Яндекс.Фото всё.
Ну что за... :(

22:50 

Техническая причина
Вечерний экспресс прибыл, Серпухов-Москва.
ЭП2Д в раскраске РЭКСа.

ЭП2Д-0034

@темы: ЖД

11:27 

Техническая причина
А на Царицыно новая пассажирская платформа уже приобретает законченный вид. Хотя и без покрытия и прохода на неё. На задах строящаяся платформа экспресса Подольск-Царицыно наоборот, стоит по виду уже полгода как нетронутая, а тут даже в мороз ведутся работы.
Всё ж РЖД - или ЦППК? - очень хочет оборачивать как можно больше поездов по Царицыно. Говорят, чтобы разгрузить Курский вокзал. Так он с отменой кучи украинских и крымских поездов не загружен вообще... Ну и для оборота нужно разделить платформы - с теми поездами, которые пойдут дальше.
Грустно это, ну чего мне на Царицыно делать, мне чаще дальше надо... :(

Царицыно

@темы: ЖД

21:59 

Техническая причина
А сколько заповедей нарушил сегодня ты?

Запрещается...

@темы: ЖД

18:25 

Маленькая птичка икнула ©

Техническая причина
Гарант сегодня зажёг.
Я вот чуть знаю ситуацию в НИИ. Ну умеем мы что-то делать, да. Но штучно. Серийно в такое количество вундервафлей поверить сложно. :(
Тем более это ещё и передний край науки с техникой, а первая у нас в угаре реформации, последняя же не оправилась от 90-х.

09:13 

Техническая причина
ЦППК продолжает обновлять ПО на турникетах. Билеты не пропускают через раз, приходится обращаться к контролёрам. При этом если раньше поездка не списывалась и можно было проехать фактически даром (мало того, турникет открывался даже на пустую "тройку"), то теперь списывается и... не пускает. ЦППК обещает всё наладить во втором квартале.
А тут ещё и электрички замёрзли. Внезапно и снова. Опоздания... Не нравится мне то, что творится в пригородном сообщении. Стало хуже, объективно. Из свежих плюсов - только тёплые (когда работают калориферы, а то бывает всякое) светлые яркие чистые ЭП2Д.

@темы: ЖД

21:55 

Техническая причина
Склеили тут со старшей вместе. ) Паровозик 0-4-0, танк, надо полагать.
Деревянный паровоз

читать дальше

@темы: ЖД

22:43 

Техническая причина
В Личном кабинете карты Стрелка, которую я приобрёл наконец, написано "карта не подтверждена". ЧаВо, как водится для госпроектов, крайне убогое и ничего поиском не ищется. Что вообще это такое и как карту подтвердить?

17:20 

Техническая причина
Тропинка прямо по капоту машины? Да у нас прямо как в Сибири! )

10:01 

Техническая причина
Раньше я считал группу "Монгол Шуудан" группой одной песни, понятно, что "Москва".
А потом Яндекс случайно выкинул на их страничку на "я.музыке", и я понял, почему их не слышал. У ребят не так и много альбомов, но крайне забойные. Песни с романтикой анархической вольницы 20-х, матросов в стиле "Оптимистической трагедии", махновцев.
И несмотря на промелькивающие блатные интонации в некоторых песнях, рОковым (или панковым) шансоном называть это не получается. Слишком много цитат в тексте, в музыке, то есть в каждой как минимум два слоя есть...

И как пример. Но - 18+, всё такое, я предупредил, матный забойный анархизм в наличии.


09:53 

Техническая причина
В дополнение к записи, пожелтевший совсем бейдж. )

Бейдж

@темы: Технофетиш

21:55 

Техническая причина
На дальней станции сойду... )

Люблино

@темы: ЖД

И васильки, и я, и тополя

главная