• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:57 

Техническая причина
Надо снимать исторический фильм, а столбы в кадре металлические!
Ушлые киношники просто обтягивают столб чем-то пластиковым, выкрашенным в чёрно-коричневое. И всё, в кадре старый столб, всё равно присматриваться никто не будет.
Фонарь

И изнанка. Но с этой стороны не снимают. )
Фонарь

16:17 

Техническая причина
"В советской семье пультом дистанционного управления к телевизору был младший по возрасту." (© анекдот)

Не понимал в детстве, почему взрослым лень самим сходить что-то сделать. А тут сам сижу, починяю примус, Ксюн рядом толчётся, любопытно ей. Говорю - "на, отнести маме, выкинуть", отдавая пустую коробочку.
Отнесла. Удобно. ))

@темы: Дитёнк

14:33 

Техническая причина
Довольно необычное решение. Марсель, мост-паром. Видно, что площадка с людьми перемещается как крюк по стреле крана - будучи подвешенным к тележке сверху. Построен в 1904 году, в 1944 взорван немцами.

изображение

@темы: Технофетиш

14:27 

Техническая причина
Наверное, одни из самых удачных иллюстраций к Стругацким.


Художник Лев Рубинштейн. www.rusf.ru/abs/s_ru.htm

22:59 

Техническая причина
Ну и продолжая тему "Впервые в метро". Туалет для пассажиров. На станции "Проспект Мира". Выбор станции под эксперименты не совсем случаен - она просто рядом с управлением московского метрополитена.
Как можно видеть, кабинку просто засунули меж пилонов.
Проспект мира

И на той же станции...

@темы: Метро

22:47 

Техническая причина
Ну что, очередной гвоздь в гроб трафика на сиреневой линии был вбит. :) Открыли станцию "Котельники", уже третью за "Выхино".
Тем не менее, откидывая мрачные перспективы влезания утром в поезд, станция действительно удивляет мелочами, которых раньше и не было. Сама-то она по архитектуре несложная, но вот всяческая мелочь, к которой можно внимательно присмотреться, оказывается впервые в московском метро.
Ну вот справа на фото - стойка, на которой можно зарядить телефон, USB-устройство и что-то ещё, интерфейсные кабели чего торчат из стойки. По экрану идёт реклама леново и интела. Видать, их идея или спонсорство.
Котельники

читать дальше

@темы: Метро

23:37 

Техническая причина
Вот так вот, идём, никого не трогаем, а тут к нам обращаются с вопросом, и не про закурить, а "Ребят, внутрь хотите?" Да, конечно хотим!

ЭР22-49

читать дальше

@темы: ЖД

21:26 

Про Люблино

Техническая причина
Интересная станция нашлась в атласе 1943 года: платформа Люблино-Южная, 14 км, через километр после платформы Перерва. Крупным шрифтом, как узловая станция.
Курское направление, атлас 1943 года

Вся проблема в том, что такой станции более нигде не значится.

читать дальше


@темы: Краеведение, ЖД

22:04 

Техническая причина
Интересно, баг или фича... Первый раз в парке почувствовал, там есть автоматические ворота. Давило на уши ультразвуком. Причём ворота были закрыты, сломалось, наверное, что-то.
Вчера того лучше, иду в подворотню, и мне навстречу начинают открываться ворота. Тоже резануло ультразвуком, но уже в упор. Очень неприятное ощущение.
Поискал гуглом - вроде ничего нет про ультразвуковые отпугиватели на автоматических воротах... Что ж это было? :hmm:

23:29 

Техническая причина

Взорванный в результате прямого попадания немецкий паровоз в северной Франции

@темы: Паровоз

00:32 

Техническая причина
"Федя" заболел. В обшивке его котла отражается электросварка, к потолку поднимается дымок. Идёт наварка металла на бандажи. При перевозке из Тихорецкой машинист тянущего локомотива превысил давление в тормозной магистрали и подковал паровоз.
ФД20-1679

читать дальше

@темы: Паровоз

01:08 

Техническая причина
Вот такой вот приятный двухосный паровозик (tenderlok T2 фирмы Hagans) служил "эвакуатором" трамваев во Франкфурте. Фирма поначалу специализировалась на узкой колее 750 мм, потом махнула на широкую 1435 мм, но паровоз остался небольшим. Потому и оказался годным ходить по трамвайным путям.
T2 tenderlok

читать дальше

@темы: Паровоз, Германия

23:07 

Техническая причина
Пока на Щербинке были, Паша обратил моё внимание на интересный прибор. Частотомер.
Частотомер

Несмотря на дату 2014, прибор выдаёт дизайн, 60-е как они есть. Правда, амперметр справа по дизайну ещё более суров и стар, а года выпуска на нём не видно вообще.
Так вот, интересен принцип работы частотомера, что его выпускают до сих пор без изменений. Дёшево и сердито.
Балочки на шкале, каждая, настроены на свою резонансную частоту. Рядом с ними - катушка, на которую подаётся ток измеряемой частоты. С какой балочкой будет резонанс - такая частота и есть.
Ваще решение красивое!

@темы: Технофетиш

22:34 

Техническая причина
Если взять за основу нормальный товарный вагон (НТВ) и немного его подшаманить, то получится вагон IV класса пригородного сообщения.

Вот такой вот НТВ, только тормозной - моделька-то нетормозная.
Нетормозной НТВ

читать дальше

@темы: ЖД

22:16 

Техническая причина
Газель-микроавтобус в цветах МЧС. Из открытого окошка грохочет "Ария", причём какая-то старая песня, середины 90-х, времён "Улицы роз".
Сразу повеяло постапокалипсисом. ) Клан, едущий по развалинам. )

23:44 

Техническая причина
О новинках на "Экспо-1520". Они были, и немало!
Расскажу о многих из них (28 фотографий).
"Твема" выпустила с уже знакомой по дефектоскопу "Север" "дарт-вейдеровской" мордой ещё две мотрисы: инспекционную и ремонтную.
Экспо-1520

читать дальше

@темы: ЖД

22:26 

Человек и паровоз

Техническая причина
Несомненным и ожидаемым событием ЭКСПО-1520 на Щербинке был показ живого паровоза ФД.
Спроектированный в 1931 году за рекордно короткий срок под строгим взором ОГПУ, "Феликс Дзержинский" стал самым мощным в Европе паровозом. До сих пор "живых" ФД не осталось, только памятники. И вот, пожалуйста: ещё в августе на него монтировали в депо Тихорецкая обшивку, а теперь он нарезает круги и будет это делать ещё два дня. :)
ФД20-1679

читать дальше

@темы: Паровоз

20:45 

Техническая причина
Дитё скатывалось с горки. Внизу её принимаешь - треск разряда. Пластиковый жёлоб электризуется сильно. Странная горка.)
Удар по пальцам чувствительный, а она смеётся. Или он только мне чувствительный, а ей не ощущается, разряжается же она на меня...
На другой площадке горка металлическая, без таких эффектов. А ещё на одной сделана из залитой смолой пластика, там тоже никакой статики не накапливается...

@темы: Дитёнк

15:26 

Техническая причина
Я даже не припомню, чтобы выход на платформу электрички был из жилого здания. Навскидку - никак. Кроме Белорусского вокзала.
Рядом с ним стоит "дом с башенками", в него ведёт подземный переход с площади Тверской Заставы, а кроме того - в нём был выход прямо из дома на платформу.

Выглядело это так, выход из перехода:
изображение
©: pastvu.com/p/108810

И выход из здания:
изображение
©: pastvu.com/p/59270
Но потом пришли турникеты.

читать дальше

@темы: Краеведение, ЖД

11:09 

Техническая причина
Очень интересно, в 50-60 в Москве был автоматический магазин "Прогресс".
И в отличие от сегодняшних "умных киосков", полагаю, цены там не взвинчивали ради того, чтобы окупить. Но, конечно, продавцы были дешевле. Хотя газировка вытеснила... За счёт массовости.



Видео взято тут: a-dedushkin.livejournal.com/842302.html

@темы: Технофетиш, С.С.С.Р.

И вновь продолжается

главная