Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:21 

Техническая причина
Кот не в духе. При попытке погладить - нападает на руку, когтит и кусает.
Ребёнок, проходя мимо: "Кися кушает..."

@темы: Рыжий, Дитёнк

13:25 

Техническая причина
И о погоде. Какая погода была 10 лет назад?

А вот такая.
Я тогда пошёл гулять с мыльницей цифровой и с "Зенитом". Что характерно, катушка с плёнкой, тогда снятая, до сих пор не проявлена. И не доснята даже. )
Подольск

ещё 3

@темы: Десятилетняя фотография, Город П.

11:47 

Техническая причина
Совершенно редкое зрелище: РА2 на Курском, а у меня нет с собой фотоаппарата...
Залётный Питерский №110...


@темы: ЖД

23:18 

Техническая причина
Какая няка! Это я про цвет пружин амортизаторов тележки. )
Посмотрим, приживётся или нет... Ещё и цистерна такая будет.


Полувагон НПК ОВК модели 12-6877

@темы: ЖД

18:43 

Техническая причина
Забавно. Не в духе было начальство. )



И про флаг. Интересно, когда коммерческий флаг стал государственным? Потому что к революции ближе бело-сине-красный уже часто использовался именно как государственный...
читать дальше

@темы: ЖД

21:22 

Техническая причина
Интересная статистика из статьи Петра Кондратьева в Локотрансе №11.



Впрочем, у Московского метрополитена разовая поездка ныне 50 рублей, то есть взлёт "курса валюты" ещё выше...

@темы: Метро

10:22 

Техническая причина
Завёл новый аппарат с 5-м андроидом. До того я прошил 4.2 на старый телефон и полгода как-то просуществовал, хоть программы и тормозили, но терпимо. Но потом что-то случилось, захламилось, и звонки перестали проходить периодически.
Вот теперь привыкаю к новым веяниям. А веяния странные. )
1. Отказались от аппаратной кнопки меню. (Вылечено :) ) Это как-то можно понять, но ведь в программы каждый производитель лепит вызов меню куда хочет... Так что из аппаратных кнопок, ранее четырёх, нужны остались две: домой и назад.
2. Обратная проблема. Старые программы глючат на новом железе.
3. Мелочь, но непонятно. MIDI нельзя поставить на звонок. Не видит. Перегнал в MP3, но всё ж... при этом встроенный плеер мидюшки играет.
4. Снова перетряхнули основное меню, как мне казалось, в 4.2 было идеально, тут даже не дело привычки - я ж с 2.1 переходил, там было хуже.

Ну и прочее по мелочи, привыкну, конечно, но по первости приходится всё равно искать, что и куда засунули и как от этого избавиться... Например, обои из произвольной папки не поставить, только из набора...

А. Да. после привычки к ЙЦУКЕН-клаве очень медленно набираю текст. )

13:33 

Техническая причина
НТВшные вагоны на Подмосковной. Сзади, у депо, видны ещё не крашеные, зелёные, с "Моссельмаша".
Депо "Подмосковная"

Фота для контрасту.
Вид на депо с моста

И БСка с Дезирой.

@темы: ЖД

19:01 

Техническая причина
Студенты у нас защитились.
Валерий, у которого я был научным, принёс торт на проставиться всем нам. :)


@темы: ЖД

14:54 

Техническая причина
Журнал "Локотранс" - всё. С 1993 года выходил. С 2016 не будет.

@темы: ЖД

23:53 

Станция "Румянцево"

Техническая причина
Удивительно ритмичное название вышло. Станция-Румянцево. ) Второй раз открылась 18 января, первый раз чуть приоткрылась в конце декабря для мэра и каких-то блогеров, судя по массовым фото под новый год.
Является первой станцией метро в новой Москве. Закрывает собой вторую сотню станций - она 199-я. Сверху нет ничего, кроме огромного торгового комплекса. А вообще - была деревня, подаренная Екатериной II Петру Румянцеву.
Станция Румянцево

читать дальше

@темы: Метро

13:54 

"Ты у меня майор, службу продолжишь в Анадыре! И для тебя -5 за счастье будет!" ©

Техническая причина
В Подольске снег убирают не особенно парясь. 10 лет назад так вообще, дворы были завалены, и только колеи от машин, как получились, показывали, что здесь была дорога. Нежные иномарки садились на брюхо. Сейчас стало чуть лучше, и снег стали убирать. Как-то на выборы грядущие перед школой снег сняли трактором вместе с кусками асфальта. Но всё равно, чаще снег остаётся, чуть утоптанный или укатанный, если дворовая проезжая часть.
В Москве ж почему-то считают своим долгом зачистить до асфальта. Меня как-то это не парило особо, пока не стал катать ребёнка на санках. Очень неудобно. Тем более что утоптанный снег а-ля Подольск вовсе не скользкий, чтобы можно было оправдать как-то этот фанатизм...
А по инету пишут, жители Москвы жалуются, что их дворы не убирают. Их бы сослать к нам на Кавказ, в моё детство, когда снег за радость считался, а не вечная грязь сметанной консистенции...

@темы: Город П.

00:36 

Техническая причина
Добрался и я посмотреть на станцию "Технопарк". Напомню, что её построили наземной, около офисных зданий, выстроенных на месте зиловских цехов. Задел на том месте уже был, в виде расширения бетонного забора под будущие платформы (станция тогда называлась бы "Парк имени 60-летия Октября", тот, который в Нагатинской пойме).
Вначале она мне показалась "ангарной", простой и функциональной, наподобие "Мякинино".
Станция "Технопарк"

читать дальше

@темы: Метро

17:13 

Техническая причина
Открытый семафор на однопутке. Интересно, что многих, если спросить, скажут, что семафор как шлагбаум должен быть повёрнут крылом в сторону самой дороги. А нет, именно от полотна, с правой стороны...


@темы: ЖД

10:39 

Техническая причина
По городу картинки на остановках висят с рекламой выставки "Россия в пути".
Красивая картина на афишке...
изображение

@темы: Паровоз

22:55 

Техническая причина
Наконец-то проехался в модернизированном головном вагоне номерного не в давке, а в более-менее спокойной человеческой обстановке, что дало возможность рассмотреть вагон.
Снаружи, как легко видеть, вагон несколько клоунской раскраски. Особенно красно-оранжевая крыша, уже запачканная метропылью, добавляет контраста. Цветная маршрутная доска за лобовым стеклом (слегка видно отражение в зеркале, она пишет белыми буквами в сиреневом обрамлении название конечной станции) только усиливает впечатление. На стёклах - силуэт Кремля, но смотрится тоже как результат работы вандалов.

Модернизированный номерной

Внутри - добавлены бегущие строки (не работающие, кроме той, что у кабины, но на ней просто переключались все названия станций, на русском и английском, то есть тоже что-то было не так. А винты вокруг экрана смотрятся вообще несколько архаично, 80-е годы 20 века...). Ещё - виден центральный поручень. Это явно что-то экспериментальное, потому что у следующего входа за моей спиной также поручень, но один, а последняя дверь вообще по-старому. Как по мне, в давке это нехорошо. Пусть лучше сверху будут, как на асинхронной "Яузе". Кстати, видно, что появились оранжевые ручки на ремешках. До того в метровагонах они были только всё в той же "Яузе". Не приживались, ими мало кто пользуется. Но вот тут опять.
Модернизированный номерной

В общем, впечатление эксперимента - намешано всё в кучу, и в итоге вышло безвкусно и аляповато... Как издевательство над старичком "номерным" - 81-717. :-/

@темы: Метро

11:10 

Техническая причина
Загадка. :)
Обычно часы на станциях идут. На этой же они принципиально стоят.
Какое нынешнее название этой станции?


@темы: ЖД, Загадка

11:44 

Техническая причина
Не тормозить... )

@темы: ЖД, Технофетиш

13:41 

Письма сам я на почту вожу...

Техническая причина
Интересный артефакт. Более известна, конечно, лондонская почтовая подземка, но в Германии такая тоже была. Снято в музее в Нюрнберге.
Локомотив автоматической (в том смысле, что без машиниста) почтовой подземной узкоколейки (450 мм), имеющей три станции. Ходил с 1910 по 1966 год по четырёхсотметровому тоннелю, соединяющему вокзал Мюнхена с почтамтом. Тянул обычно 4 вагончика, полных почты (до 120 кг), пропускная способность - до 10 поездов в час при скорости 10-12 км/час. Сам локомотив вцеплялся посередине. Питался трёхфазным током напряжением 155 В. Открытие состоялось 10.10.1910, причиной постройки было то, что уже в те времена меж почтамтом и вокзалом была оживлённая дорога.

В 1966 году локомотивы, тоннель (в том числе со строительством метро) и вагоны претерпели модернизацию. Исчез также верхний токосъём, стал использоваться третий рельс посередине (pdf на немецком, 3 Мбайта, картинки на стр. 11). Сама же эксплуатация была прекращена в 1988 году в связи с закрытием старого здания почтамта.

Почтовый электровоз

Ещё пару фоток можно посмотреть на немецкой вики.

@темы: Технофетиш, Нюрнберг, Мюнхен, ЖД, Германия

13:52 

Техническая причина
Интересный экспонат: первый советский танк МС-1, он же Т-18. Первый в смысле - первый серийный (выпущено почти тысяча штук) и первый же советской разработки. До того были попытки копирования французских "Рено FT-17"; МС-1 же являлся не копией, а переработкой французского танка, собственно, разницу с копией видно. МС означало "малый сопровождения", танк предназначался для сопровождения пехоты. Экипаж - 2 человека.
Вооружение - один пулемёт, на этом - даже имитация Максима, и одна 37-мм пушка.
Поскольку танк восстановлен из ДОТа, с ходовой у него проблемы.
Танк успел принять участие в Великой Отечественной, хоть и чисто формальное: он был очень устаревший. А по документам ДОТы на его основе числились действующими до 50-х годов...

Танк МС-1

@темы: Владивосток

И васильки, и я, и тополя

главная