• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:23 

Техническая причина
Это наши умельцы постарались. Я увидел, офигел. Мой объектив как макро не очень, но что есть.
Суть изображённого: это кристалл. Так называемый flip-chip, который имеет на поверхности матрицу контактных площадок (хоть и залитую канифлью, но на фото различимую), коей паяется уже на корпус BGA-микросхемы. Потому и назван так; а раньше чип вставлялся в корпус контактными площадками вверх.
А на макетке - местные левши к контактным площадкам крислалла припаивались вручную паяльником! Чтобы запитать и выйти на JTAG. Я и не думал, что так можно... ) Для масштаба: шаг отверстий на макетке - 2,5 мм.


@темы: Технофетиш

14:15 

Техническая причина
Я уже говорил, что Владивосток очень холмистый. А как следствие к этому - несколько затруднено ориентироваться в его улицах. Сверху на холмах - частный сектор. И там можно подниматься, петлять, проходить мимо свалок, заборов, утыкаться в тупики, возвращаться, пока наконец не выйдешь к обрыву очередного холма. Да, тут тоже свалка. Зато, встав на кучку мусора, очень удобно сфотографировать уже знакомое моторвагонное депо "Первая речка" и вагонное рядом с ним.
Владивосток

читать дальше

@темы: Краеведение, ЖД, Владивосток

11:09 

Техническая причина
ДМЗ ещё покряхтит... :)
изображение

изображение

@темы: ЖД

23:44 

Техническая причина
Когда я побывал таки спустя лет 7 в музее на Варшавском вокзале, я попал в интересный период: экспонаты красили и местами даже реставрировали обшивку на паровозах.
Довольно интересно смотрится, как по мне...
Ремонт и покраска экспонатов

читать дальше

@темы: ЖД, Паровоз, СПб

15:29 

Техническая причина
Во все времена были разные навязчивые идеи для какой-либо техники. Например, сделать летающий автомобиль, или изобрести велосипед. ))
У паровозов явно навязчивой идеей было сделать забор воды без остановки. Идея не нова, совсем не нова... Да я даже у Перельмана что-то такое помню в "Занимательной физике".


читать дальше

@темы: ЖД, Паровоз

11:52 

Техническая причина
Забавно, в Фоллауте 4 появился кот. Серый, умеет вылизываться.
Вообще во всей предыдущей серии котов не было. Была собака, конечно, из Безумного Макса пришедшая, и был журнал "Кошачья лапка". Самих животных не было, а тут решили сделать.

@темы: Fallout

22:35 

Техническая причина
Совершенно отсутствующий в России вид моделизма: садовые железные дороги.
В Германии же, как стране победившего жд-фанатизма, это явление нормально. Вот садовая дорога в музейно-действующем депо города Кобленц:

Садовая ЖД в Кобленце

Правда, она сразу и не заметна? Но если подойти ближе...

читать дальше

@темы: ЖД, Германия

22:13 

Первая речка

Техническая причина
Моторвагонное депо "Первая речка". Здесь ещё сохранилось немного круглоголовых ЭР9П на своём ходу. Хотя у этой вот буферные огни уже побиты...

"Первая речка"

читать дальше

@темы: ЖД, Владивосток

16:39 

Техническая причина
Даже интересно, что курили авторы...
Я не сразу понял, что это локомотив. Ядерный паровоз некий, видать.

@темы: Fallout

22:36 

Техническая причина
Когда я застилаю постель на ранее разобранном диване с лежащим на нём котом, кот умудряется оказаться на полностью заправленной простыне, ни разу с дивана не спрыгнув. Акробат.
В принципе, у Ксюни тоже есть такие навыки. )

@темы: Рыжий

22:19 

Техническая причина
Если при изготовлении тепловозов или паровозов Советское правительство в 20-х годах предпочитало заказывать, пусть местами и за границей, отечественные разработки, то в 30-х картина изменилась.
Было решено заказывать за рубежом паровозы с комплектами чертежей - так родился ФД - или точно так же электровоз. И так появился электровоз серии СС, "сурамский советский".
ССм-14

читать дальше

@темы: ЖД

22:12 

Техническая причина
Батарея на десять 9-дюймовых береговых мортир была построена в 1888 году, вначале в земляном варианте, затем, к 1996 году, уже в бетонном и служила для защиты входа в пролив Босфор Восточный.
Названа в честь обороны города Петропавловск-Камчатский в 1854 году.
"Петропавловская батарея"

читать дальше

@темы: Владивосток

15:29 

Техническая причина
Не скажу, что редкость, но польский грузовичок "Zuk" и при СССР не часто попадался на наших дорогах, как и "Ныса". Хотя, конечно, на виду.
Изначально, как и "Ныса", производился с использованием агрегатов польской копии "Победы" - автомобиля "Варшава".
Что забавно, производился в польском городе Лю'блин, а сфотографирован в московской районе Люблино'. И явно способен перемещаться сам, своим ходом. :)

Zhuk

22:05 

Техническая причина
Кто пользуется проездными на электричку, скажем, Большой Москвой, в радиусе работы ЦППК: они таки сделали, что если нужен проезд дальше, то по предъявлении карточки можно докупить билет на неохваченный участок.
Так, мне до Подольска с Курского надо взять только билет Бутово-Подольск.
Что интересно, это было сделано ещё летом. Но нигде на станциях не появилось об этом никакой информации...

@темы: ЖД

22:12 

Владивосток

Техническая причина
Два дня, конечно, мало для того, чтобы узнать город. Но достаточно, чтобы сложилось первое впечатление о нём, и даже второе. И кто его знает, какое верное. :)
Люди в городе приветливые. Кроме вахтёров с ЖД, конечно; но я вообще встречал за всю жизнь только одного адекватного охранника на железке...
Сам город расположен на сопках, отсюда и сильно пересечённая местность. Это фото сделано со смотровой, вид на мост и на бухту Золотой Рог. Сюда приезжают свадьбы, что легко заметить по замкам на перилах и на сооружении типа церковной колоколенки чуть выше - на её растяжках. Ветрено же. А ещё сюда приезжают туристы, в основном китайцы.
Владивосток

читать дальше

@темы: Краеведение, ЖД, Владивосток

00:12 

Техническая причина
На острове Русский расположен очень интересный музей: береговой батареи № 981 имени Клима Ворошилова.
Начали её строить в 1931 году для усиления защиты Владивостока: японцы проявляли нездоровую активность. Первая башня была смонтирована к февралю 1934 года. Орудия и сами башни были взяты с линкора "Михаил Фрунзе" (бывший "Полтава"). Корабль был выведен из состава после пожара на нём в 1929 году, так что всё пошло на пользу и в дело.
Батарея № 981 им. Клима Ворошилова

Ещё 34 фото. Меньше никак, ибо технофетиш.

@темы: Технофетиш, Краеведение, Владивосток

18:06 

Техническая причина
В любой из четырёх серий Фоллаута, да что там, и в Тактиксе тоже, самый интересный и волнующий момент был вход в новое, неисследованное Убежище. Со всеми его загадками и ништяками.
Недавно перепроходил Fallout 3, вот там, конечно, с подземельями намудрили. Канализации, метро - это не то. Это не просто тяга подсознательная к пещерам, ещё с каменного века, это тяга к пещере, которая - дом. :)

Ну а ещё 5 дней, - и выйдет новая серия.
Жду. :)
изображение

@темы: Fallout

22:19 

Техническая причина
И ещё о сохранившемся из-за Ленина. Я как-то писал про псевдоленинский паровоз С.68. Но разве мне помешает что-то написать ещё? :)
Напомню вкратце суть: в конце 70-х был найден последний паровоз серии С, работавший в качестве котельной. Состояние его было ужасным, несмотря на то, что более-менее сохранилась ходовая часть и даже два тендера. Спасти паровоз помогло только то, что в 1918 году советское правительство, спасаясь от угрозы взятия Петрограда немцами, переехало в Москву, оставив опустевший Смольный... Так Москва стала столицей (а Петербург - Ленинградом).
Поезд с Лениным везло несколько паровозов, но один из них был С.245. Потому даже не было решено, а само собой вышло, что паровоз С.68 даже в приказе МПС о начале работ по его восстановлению начал именоваться С.245.
В специальный павильон паровоз не попал, как два прочих ленинских, но тем не менее, был качественно восстановлен.
Паровоз С.68

читать дальше

@темы: ЖД, Паровоз

23:35 

Техническая причина
Я уже писал, что благодаря имени Ленина сохранилось до сих пор три дореволюционных паровоза.
А вот ещё: на берегу реки Мойки есть "Музей печати". Здесь помещалось издательство газеты "Русь", правительственной газеты "Сельский вестник", ну и в 1917 здесь печаталась газета "Правда". Аж с марта по июль. Этот факт позволил сохранить часть квартиры под музей издательства и один зал типографии.
Моя жена, правда, осталась крайне недовольна бедностью экспозиции. Она имеет образование в области издательского дела и ожидала большего. Ну да, не музей Иоганна Гутенберга в Майнце, что я тоже могу сказать...

В основном всё осталось со времён "Правды". Вот даже здесь картина с Ильичом. Кстати, эта картина изображает эту самую комнату, в которой стоит. Кабинет главного редактора.
Музей печати

читать дальше

@темы: СПб, Краеведение

22:42 

Техническая причина
Ну всё, теперь и РЖД, точнее, ЦППК, не хочет работать со старой карточкой. Первым отвалился метрополитен, проездной стало уже нельзя туда записать. Теперь и ЦППК.
Конечно, карта "Тройка" теперь умеет примерно то же самое, но я почему-то не стал на неё переходить. Может и нужно было... )
А старый отработал уже 11 год. Жаль, заведи я карточку двумя годами ранее, то вместо РЖД над "птичкой" была б надпись МПС.
Ну а ЭМ4 на Мосузле не осталось тоже.

Прощай, старый проездной!

Ну и конечно непонятно, с какого TRANSPORT CARD крупно, а "транспортная карта" мелкими...

@темы: ЖД, Метро

И вновь продолжается

главная