• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:54 

"Ты у меня майор, службу продолжишь в Анадыре! И для тебя -5 за счастье будет!" ©

Техническая причина
В Подольске снег убирают не особенно парясь. 10 лет назад так вообще, дворы были завалены, и только колеи от машин, как получились, показывали, что здесь была дорога. Нежные иномарки садились на брюхо. Сейчас стало чуть лучше, и снег стали убирать. Как-то на выборы грядущие перед школой снег сняли трактором вместе с кусками асфальта. Но всё равно, чаще снег остаётся, чуть утоптанный или укатанный, если дворовая проезжая часть.
В Москве ж почему-то считают своим долгом зачистить до асфальта. Меня как-то это не парило особо, пока не стал катать ребёнка на санках. Очень неудобно. Тем более что утоптанный снег а-ля Подольск вовсе не скользкий, чтобы можно было оправдать как-то этот фанатизм...
А по инету пишут, жители Москвы жалуются, что их дворы не убирают. Их бы сослать к нам на Кавказ, в моё детство, когда снег за радость считался, а не вечная грязь сметанной консистенции...

@темы: Город П.

00:36 

Техническая причина
Добрался и я посмотреть на станцию "Технопарк". Напомню, что её построили наземной, около офисных зданий, выстроенных на месте зиловских цехов. Задел на том месте уже был, в виде расширения бетонного забора под будущие платформы (станция тогда называлась бы "Парк имени 60-летия Октября", тот, который в Нагатинской пойме).
Вначале она мне показалась "ангарной", простой и функциональной, наподобие "Мякинино".
Станция "Технопарк"

читать дальше

@темы: Метро

17:13 

Техническая причина
Открытый семафор на однопутке. Интересно, что многих, если спросить, скажут, что семафор как шлагбаум должен быть повёрнут крылом в сторону самой дороги. А нет, именно от полотна, с правой стороны...


@темы: ЖД

10:39 

Техническая причина
По городу картинки на остановках висят с рекламой выставки "Россия в пути".
Красивая картина на афишке...
изображение

@темы: Паровоз

22:55 

Техническая причина
Наконец-то проехался в модернизированном головном вагоне номерного не в давке, а в более-менее спокойной человеческой обстановке, что дало возможность рассмотреть вагон.
Снаружи, как легко видеть, вагон несколько клоунской раскраски. Особенно красно-оранжевая крыша, уже запачканная метропылью, добавляет контраста. Цветная маршрутная доска за лобовым стеклом (слегка видно отражение в зеркале, она пишет белыми буквами в сиреневом обрамлении название конечной станции) только усиливает впечатление. На стёклах - силуэт Кремля, но смотрится тоже как результат работы вандалов.

Модернизированный номерной

Внутри - добавлены бегущие строки (не работающие, кроме той, что у кабины, но на ней просто переключались все названия станций, на русском и английском, то есть тоже что-то было не так. А винты вокруг экрана смотрятся вообще несколько архаично, 80-е годы 20 века...). Ещё - виден центральный поручень. Это явно что-то экспериментальное, потому что у следующего входа за моей спиной также поручень, но один, а последняя дверь вообще по-старому. Как по мне, в давке это нехорошо. Пусть лучше сверху будут, как на асинхронной "Яузе". Кстати, видно, что появились оранжевые ручки на ремешках. До того в метровагонах они были только всё в той же "Яузе". Не приживались, ими мало кто пользуется. Но вот тут опять.
Модернизированный номерной

В общем, впечатление эксперимента - намешано всё в кучу, и в итоге вышло безвкусно и аляповато... Как издевательство над старичком "номерным" - 81-717. :-/

@темы: Метро

11:10 

Техническая причина
Загадка. :)
Обычно часы на станциях идут. На этой же они принципиально стоят.
Какое нынешнее название этой станции?


@темы: ЖД, Загадка

11:44 

Техническая причина
Не тормозить... )

@темы: ЖД, Технофетиш

13:41 

Письма сам я на почту вожу...

Техническая причина
Интересный артефакт. Более известна, конечно, лондонская почтовая подземка, но в Германии такая тоже была. Снято в музее в Нюрнберге.
Локомотив автоматической (в том смысле, что без машиниста) почтовой подземной узкоколейки (450 мм), имеющей три станции. Ходил с 1910 по 1966 год по четырёхсотметровому тоннелю, соединяющему вокзал Мюнхена с почтамтом. Тянул обычно 4 вагончика, полных почты (до 120 кг), пропускная способность - до 10 поездов в час при скорости 10-12 км/час. Сам локомотив вцеплялся посередине. Питался трёхфазным током напряжением 155 В. Открытие состоялось 10.10.1910, причиной постройки было то, что уже в те времена меж почтамтом и вокзалом была оживлённая дорога.

В 1966 году локомотивы, тоннель (в том числе со строительством метро) и вагоны претерпели модернизацию. Исчез также верхний токосъём, стал использоваться третий рельс посередине (pdf на немецком, 3 Мбайта, картинки на стр. 11). Сама же эксплуатация была прекращена в 1988 году в связи с закрытием старого здания почтамта.

Почтовый электровоз

Ещё пару фоток можно посмотреть на немецкой вики.

@темы: Технофетиш, Нюрнберг, Мюнхен, ЖД, Германия

13:52 

Техническая причина
Интересный экспонат: первый советский танк МС-1, он же Т-18. Первый в смысле - первый серийный (выпущено почти тысяча штук) и первый же советской разработки. До того были попытки копирования французских "Рено FT-17"; МС-1 же являлся не копией, а переработкой французского танка, собственно, разницу с копией видно. МС означало "малый сопровождения", танк предназначался для сопровождения пехоты. Экипаж - 2 человека.
Вооружение - один пулемёт, на этом - даже имитация Максима, и одна 37-мм пушка.
Поскольку танк восстановлен из ДОТа, с ходовой у него проблемы.
Танк успел принять участие в Великой Отечественной, хоть и чисто формальное: он был очень устаревший. А по документам ДОТы на его основе числились действующими до 50-х годов...

Танк МС-1

@темы: Владивосток

20:35 

Техническая причина
Дитёнк сегодня сам включил удлинитель, ткнул кнопку включения компьютера и начал требовать мультик. Год и 8 месяцев, мда...
Нет, мы, конечно, и книжки читаем, и сами занимаемся играми настольными (в нашем случае напольными), и песенки с плеера ставим, но от компа никуда не деться. Всё, разок показав...

Вот пример укуренного мультика под кодовым названием "по поям©", который заставляет ребёнка не реагировать на внешние раздражители в течение 8 минут...

@темы: Дитёнк

16:11 

Техническая причина
Открываю книгу со стихами детскими, почитать, и тут натыкаюсь между прочих на Эдуарда нашего Успенского. Стихи про Интернет:

Не ходите, дети,
ночью в Интернет,
Ничего хорошего
в Интернете нет.
Там увидеть можно
тетю голышом,
Что потом твориться
будет с малышом?

И так ещё на пяток строф, про стреляки, про сайт Одноклассники. Я сперва подумал, что это стёб в духе Остёра, но не похоже что-то... :)

13:31 

С почти уже наступившим 2016!

Техническая причина

10:38 

Техническая причина
Стою сегодня в кассе метро, покупаю карточку на 60 поездок, а то подорожают с нового года. Как обычно. А у кассы толчётся помятый молодой мужик с явного похмелья.
Просит:
- Купите мне билет на одну поездку.
Ага, она 50 рублей стоит. Потому отвечаю:
- Не куплю, но могу провести, если хочешь.
Он кивает, но, пока кассирша мне отсчитывает сдачу, к кассе подходит дежурный милиционер и со словами "Тебе куда надо?" уводит мужика. Я получаю билет, иду за ними и вижу, что милиционер просто по своей карте пропускает мужика через турникет!
Вот, а то всякие ужасы про милицию рассказывают...

@темы: Метро

10:21 

Техническая причина
Метро заговорило и по-английски. Интересно, что в общем случае в разных странах знакомые фразы переводят по-разному. Пересадка как transfer или interchange. Что выход "only right" - такой вариант вообще впервые услышал.
ЗЫ. Ждём, что подтянется и СПб. )

@темы: Метро

21:03 

Техническая причина
Забавно: был тут на Рижском вокзале, попал в тот момент, когда вокзальные часы отбивают прошедший час. Оказалось, что мелодией боя часов является "Ах, вернисаж" Раймонда Паулса. :)


@темы: ЖД

15:13 

Техническая причина
Я уж обрадовался, что дитё умеет отличать троллейбус от автобуса. Но оказалось всё проще: она это делала по цветам. Автобусы ж были бело-зелёные, троллейбусы - бело-синие.
Но стоило появиться в поле зрения автобусу в новой раскраске Мосгортранса, как он тут же оказался троллейбусом.

@темы: Дитёнк

15:51 

Техническая причина
Паровоз 9П-140 вытащили на обозрение. Условное, конечно, решётка завода мешает сильно, зато видно с Золоторожского Вала.
А от самого гигантского завода остались одни руины.

9П-140

Вот так внезапно в большом городе появляются и мокнут под забором артефакты... Что с ними будет дальше, я не знаю.
9П-140

@темы: ЖД, Паровоз

13:40 

Техническая причина
И о погоде. Про лето есть анекдот: лето у нас было, но я в тот день проболел. Такое впечатление, что с зимой то же самое. В ночь с позавчера на вчера была такая вот зима. Вчера мы даже слепили снеговика с папой Ксюниной подружки. Самим девчонкам, правда, это было не очень интересно, но я вот не припомню, когда до того снеговика делал последний раз. А сегодня вместо снежных баб (а на площадке их понаделали много) торчат оплывшие фаллические столбики. А снега вокруг нет, чёрные листья с грязью.
И вообще, в этот год и зима теплее, и лето холоднее прошлого. Как-то неправильно.


@темы: Дитёнк

21:35 

Техническая причина
Вот ещё часть декораций от киношников.
Как известно, раньше в вагонах не было титанов. Кстати, титан - такое же нарицательное, как и вазелин или фломастер - пошло от названия фирмы. Так кипяток брали на станциях, в кубовых, специально бегая на остановках с чайниками.
Вот это и есть побитая пулями колонка раздачи кипятка. Как настоящая. Впрочем, они разные были, могли быть и просто краник в стене, а не столь монументально оформленное сооружение.
Но это вдали.
Колонка раздачи кипятка

А вблизи...
Колонка раздачи кипятка

@темы: ЖД

23:35 

Техническая причина
Не могу удержаться и не перепостить картинку. Дизельный КТМ-5 в Тбилиси.
изображение

Подробности по ©: transphoto.ru/photo/868259/

@темы: Трамвай

И вновь продолжается

главная