• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:48 

Техническая причина
С одной стороны, конечно, приятно, что на нашей1 оранжевой линии появился первый на моей памяти "фирменный" поезд - "Читающая Москва-2" Второй - потому что первый ходил по кольцевой, а потом был сослан в связи с набегом русичей на Каховскую линию.
Я на нём проехал, конечно. Не ловил, просто попался поезд, он в разное время бывает. Хотел сфотографировать, но понял, что ничего не выйдет. Оформление - просто набор пятен и полосок. Хаотическое и размывающее силуэт вагона, как камуфляж для боёв в городе. Нет совершенно целостности картины и восприятия - что хотели сказать, какая идея, кроме той, что можно бесплатно скачать книгу по QR-коду... Оценка - тройка, нельзя так пёстро делать, нельзя. Я не дизайнер, тем более что в технике дизайна™ нет, а есть техническая эстетика, я пассажир поезда. И мне, как пассажиру, в этом вагоне, в этом кричащем месиве - некомфортно.
___________
1 В смысле - работаю я рядом со станцией по этой ветке.

@темы: Метро

23:41 

Техническая причина


Елена Китаева. "Первый советский товарный паровоз", 1921 г.

@темы: ЖД, Паровоз

11:41 

Техническая причина
Красивое фото попалось.
Более чем 10-летний долгострой закончен. Десантный корабль "Иван Грен" на размагничивании. )


© не знаю, из Инетов...

10:43 

Техническая причина
Расстрел рабочих на Ленском прииске в 1912 году стал одним из крупных событий, которые привели к революции в России. По некоторым данных, даже Владимир Ильич взял себе псевдоним по реке Лена.
А вот читаю доклад директора-распорядителя барона А. Г. Гинцбурга по забастовке (именно так он называет, не говоря слова расстрел) - и вижу со своим полнейшим удивлением следующий абзац:



Конечно, Альфред Горациевич по тексту много где говорит про то, что и зарплата у рабочих в среднем выше, чем по империи, и что клевета в печати, но электровозы меня удивили... понятно, что скорее всего это были тяговые единицы на узкоколейке, но сам факт!


@темы: ЖД

11:02 

Техническая причина
Интересное фото с ЖД Байконура.
Вот тот светофор, что слева (хотя другого и нет) - это, похоже, прожекторный светофор.
Одно время была идея (навеянная подсмотренным у американцев) - использовать в светофоре только одну прожекторную головку и соответственно одну лампочку, а переключать цвет - движущейся под действием электромагнита рамкой со светофильтрами. Подобные наши светофоры могли иметь до 4 показаний.
Сейчас на дорогах их, считай, уже и не осталось... Линзовый светофор оказался более надёжной конструкцией.

изображение

@темы: ЖД, Технофетиш

10:27 

Два раза "ку"

Техническая причина
Некоторые совхозы жили богато, настолько, что могли себе позволить памятник тому, в честь которого они названы. Это вот - перед зданием управления бывшего совхоза им. Горького. Сейчас о совхозе напоминает только название улицы. Здание - по проекту школы, потому я его за школу и принял. Второй корпус, за основным, сгорел и чернеет пустыми проёмами окон. На входе вывеска: Академия по социальным и кадровым проблемам агропромышленного комплекса. Судя по всему, вывеска не совсем актуальна, а в здании, как водится, несколько мелких контор: метро-то рядом.

Совхоз им. Горького

Раньше здание было обнесено бетонным забором, в который вросли деревья... Теперь забор убрали, показав нам нашего Горького, ну и всё, больше ничего не поменялось, открылся только мусор, нанесённым годами под забор с внутренней стороны.
Совхоз им. Горького

@темы: Краеведение

10:34 

Техническая причина
Часы всегда казались интересным и даже загадочным механизмом. А тут аж с 24-часовым циферблатом!
Наверное, приходилось переучиваться смотреть. ) Морские, конечно же.


@темы: Технофетиш

10:21 

Техническая причина
Кот не в духе. При попытке погладить - нападает на руку, когтит и кусает.
Ребёнок, проходя мимо: "Кися кушает..."

@темы: Рыжий, Дитёнк

13:25 

Техническая причина
И о погоде. Какая погода была 10 лет назад?

А вот такая.
Я тогда пошёл гулять с мыльницей цифровой и с "Зенитом". Что характерно, катушка с плёнкой, тогда снятая, до сих пор не проявлена. И не доснята даже. )
Подольск

ещё 3

@темы: Десятилетняя фотография, Город П.

11:47 

Техническая причина
Совершенно редкое зрелище: РА2 на Курском, а у меня нет с собой фотоаппарата...
Залётный Питерский №110...


@темы: ЖД

23:18 

Техническая причина
Какая няка! Это я про цвет пружин амортизаторов тележки. )
Посмотрим, приживётся или нет... Ещё и цистерна такая будет.


Полувагон НПК ОВК модели 12-6877

@темы: ЖД

18:43 

Техническая причина
Забавно. Не в духе было начальство. )



И про флаг. Интересно, когда коммерческий флаг стал государственным? Потому что к революции ближе бело-сине-красный уже часто использовался именно как государственный...
читать дальше

@темы: ЖД

21:22 

Техническая причина
Интересная статистика из статьи Петра Кондратьева в Локотрансе №11.



Впрочем, у Московского метрополитена разовая поездка ныне 50 рублей, то есть взлёт "курса валюты" ещё выше...

@темы: Метро

10:22 

Техническая причина
Завёл новый аппарат с 5-м андроидом. До того я прошил 4.2 на старый телефон и полгода как-то просуществовал, хоть программы и тормозили, но терпимо. Но потом что-то случилось, захламилось, и звонки перестали проходить периодически.
Вот теперь привыкаю к новым веяниям. А веяния странные. )
1. Отказались от аппаратной кнопки меню. (Вылечено :) ) Это как-то можно понять, но ведь в программы каждый производитель лепит вызов меню куда хочет... Так что из аппаратных кнопок, ранее четырёх, нужны остались две: домой и назад.
2. Обратная проблема. Старые программы глючат на новом железе.
3. Мелочь, но непонятно. MIDI нельзя поставить на звонок. Не видит. Перегнал в MP3, но всё ж... при этом встроенный плеер мидюшки играет.
4. Снова перетряхнули основное меню, как мне казалось, в 4.2 было идеально, тут даже не дело привычки - я ж с 2.1 переходил, там было хуже.

Ну и прочее по мелочи, привыкну, конечно, но по первости приходится всё равно искать, что и куда засунули и как от этого избавиться... Например, обои из произвольной папки не поставить, только из набора...

А. Да. после привычки к ЙЦУКЕН-клаве очень медленно набираю текст. )

13:33 

Техническая причина
НТВшные вагоны на Подмосковной. Сзади, у депо, видны ещё не крашеные, зелёные, с "Моссельмаша".
Депо "Подмосковная"

Фота для контрасту.
Вид на депо с моста

И БСка с Дезирой.

@темы: ЖД

19:01 

Техническая причина
Студенты у нас защитились.
Валерий, у которого я был научным, принёс торт на проставиться всем нам. :)


@темы: ЖД

14:54 

Техническая причина
Журнал "Локотранс" - всё. С 1993 года выходил. С 2016 не будет.

@темы: ЖД

23:53 

Станция "Румянцево"

Техническая причина
Удивительно ритмичное название вышло. Станция-Румянцево. ) Второй раз открылась 18 января, первый раз чуть приоткрылась в конце декабря для мэра и каких-то блогеров, судя по массовым фото под новый год.
Является первой станцией метро в новой Москве. Закрывает собой вторую сотню станций - она 199-я. Сверху нет ничего, кроме огромного торгового комплекса. А вообще - была деревня, подаренная Екатериной II Петру Румянцеву.
Станция Румянцево

читать дальше

@темы: Метро

13:54 

"Ты у меня майор, службу продолжишь в Анадыре! И для тебя -5 за счастье будет!" ©

Техническая причина
В Подольске снег убирают не особенно парясь. 10 лет назад так вообще, дворы были завалены, и только колеи от машин, как получились, показывали, что здесь была дорога. Нежные иномарки садились на брюхо. Сейчас стало чуть лучше, и снег стали убирать. Как-то на выборы грядущие перед школой снег сняли трактором вместе с кусками асфальта. Но всё равно, чаще снег остаётся, чуть утоптанный или укатанный, если дворовая проезжая часть.
В Москве ж почему-то считают своим долгом зачистить до асфальта. Меня как-то это не парило особо, пока не стал катать ребёнка на санках. Очень неудобно. Тем более что утоптанный снег а-ля Подольск вовсе не скользкий, чтобы можно было оправдать как-то этот фанатизм...
А по инету пишут, жители Москвы жалуются, что их дворы не убирают. Их бы сослать к нам на Кавказ, в моё детство, когда снег за радость считался, а не вечная грязь сметанной консистенции...

@темы: Город П.

00:36 

Техническая причина
Добрался и я посмотреть на станцию "Технопарк". Напомню, что её построили наземной, около офисных зданий, выстроенных на месте зиловских цехов. Задел на том месте уже был, в виде расширения бетонного забора под будущие платформы (станция тогда называлась бы "Парк имени 60-летия Октября", тот, который в Нагатинской пойме).
Вначале она мне показалась "ангарной", простой и функциональной, наподобие "Мякинино".
Станция "Технопарк"

читать дальше

@темы: Метро

И вновь продолжается

главная