• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:58 

Техническая причина
Дитё выдало рифму. Котик - пароходик.
Ничего, мировое стихосложение знало и хуже...

Хотя в её исполнении это звучит как "котик - парохотик".

@темы: Дитёнк

14:23 

Техническая причина
Пока мы тут сидим, в Баренцевом море происходят удивительные вещи.
Транспортное судно "Томас Дональдсон", было потоплено немцами в марте 1945 года в Баренцевом море. На борту был ленд-лизовский груз: паровозы, дорожные катки, танки.
Спасатели на учениях с помощью водолазов и необитаемых аппаратов доставали потихоньку из трюма груз.
И вот в этом году был вытащен 30-тонный котёл и 60-тонная ходовая часть, а также тележки тендера.


©: мультимедиа.минобороны.рф/multimedia/photo/gall...

И репортаж с прошлого года:



И чтобы "Курск" не повторился...

@темы: Паровоз

23:59 

Техническая причина

@темы: Fallout

10:39 

Техническая причина
Хех, вот так вот вернёшься с дачи, а оказывается, что на прошлой неделе Москву заливало и "блоги™" гудят. А за МКАДом - ничего такого сверх. ну грядки раскисли малость. А в Инете прямо сенсация - Манежку залило. ))

23:04 

Техническая причина
Коту исполнилось пять лет. Ну, точнее, примерно пять. Даты его рождения не знала даже тётушка, у которой я его взял. Ну и впервые за пять лет его выпустили на волю на даче. Вернее, не впервые, он в детстве мелком у тётушки той тоже был на улице, да и я его пару раз вывозил, но тогда над ним тряслись и никуда не пускали. А тут на 10 дней, конечно же, не уследишь.
Проблема была всё та же. Кот не умел ходить в туалет на улице. Пришлось выкатить ему старый лоток, невесть откуда взявшийся на даче. Сперва кот его активно посещал, но к концу срока как-то стал обходиться без. Надеюсь, научился.
И вторая проблема, которая, вероятно, ещё аукнется. Кот у нас не кастрированный. Женщины не знавший. Вот и ушёл в разгул. Переметил все кусты и заборы, наращивал радиусы шляния, возвращаясь всё позже, орал как мог, выходил гулять в пять утра, в дождь и вообще "в лес его потянуло со страшной силой ©". Иногда пытались не пускать, благо после открытия двери все коты имеют программный баг: они перед ней замирают на подгрузку следующего уровня. Этого времени хватает, чтобы закрыть дверь. Но осталось неизвестным, удовлетворил ли кот свою страсть. Если да, то нас ждёт весёлое время: он начнёт метить и в квартире. Проходили такое у знакомого: тоже был спокойный кот, пока не вывезли на дачу, где он и случился с последующим сносом крыши.
Но сейчас я его привёз, вымыл с кошачьим шампунем, и мокрый, похожий на ёжика, кот пока что мирно дрыхнет под лампой.
Может, и обойдётся...


@темы: Рыжий

12:32 

Техническая причина
Любопытно. Даже не фотка на телефон сквозь грязное электрическое стекло, а то, что ж швейцарец делает на станции Подольск?


@темы: ЖД, Город П.

00:01 

Салон

Техническая причина
Ещё один салон. Но перед этим лёгкая загадка.
Как была сделана эта фотография? Компьютерной обработке она не подвергалась от слова совсем, кроме изменения размера.
Салон-вагон

читать дальше

@темы: ЖД

16:09 

Техническая причина
Воспользовался вчера услугой "Карта провожающего". Ну или встречающего. Суть в том, что, оставляя залог в 100 рублей, можно пройти за турникеты. Время действия карты 30 минут, за него нужно выйти обратно и сдать карту, получив залог обратно.
Нужна для встречи и провожания на электрички. Полезно, но явно применяется не очень часто.

@темы: ЖД

23:18 

Техническая причина
Фото с телефонки. Фото с обычного фотоаппарата. Я был сильно удивлён, что такой межвагонный переход ещё можно встретить, жесткий коробчатый. Все новые уже на резиновых баллонах, так называемых суфле. Совсем новые - герметичные гармошки. А тут... Ретро.
ЭР2-1078.

Межвагонный переход

@темы: ЖД

16:57 

Техническая причина
Управление Московско-Казанской железной дороги приступило к осуществлению проекта электрической тяги для дачных поездов.
По шести путям будут отходить и приходить поезда, в начале 6 пар, а с развитием движения до 12 пар в час, т.-е. через каждые 4—5 минут. Весь пробег дальних, поездов до Раменского будет продолжаться около 50 минут, причем раменские поезда, как и при паровом движении, будут делать остановки только за Люберцами. Пробег до Люберец будут делать в 25—27 минут с остановками на всех станциях.
В каждом поезде будет от 4 до 6 вагонов, а в дальнейшем состав поездов будет увеличен до 8 вагонов.
Вагоны проектируются особого образца, длиною в 22 метра, рассчитанные на 109 пассажиров каждый. Размером они будут больше, чем самые большие железнодорожные вагоны нынешнего типа. За границей большие электрические поезда имеются на пригородах парижских дорог. Предположен только один класс вагонов для всех пассажиров. Вся внутренняя отделка вагонов — из полированного дуба, отделка вообще простая. Очень большие окна.
Плата не будет повышена. Возможно, что будет понижена.
Провода—воздушные.
При благоприятных условиях, осуществление электрической тяги будет возможно в два строительных сезона.


Июнь 1916. starosti.ru/archive.php?m=6&y=1916
Как известно, случилось это спустя 13 лет, в другой стране и на другом московском направлении... А вот 22 метра и 100+ человек - до сих пор. Сидячих, конечно.


И ещё:
Текущий дачный сезон обогатился еще одною особенностью: на дебаркадерах дачных платформ появились у барьеров женщины в мундирах.
Обязанность их «тащить и не допущать». Не допущать не имеющих проездных билетов, тащить - упорствующих проникнуть за барьер без оных. Называются эти женщины в мундирах «билетерши» и «перонные».
И те, и другие одетые в форменные железнодорожные тужурки и черные чепчики с кокардами.
Несколько штрихов из быта женщин в мундире. Жалованье они получают: билетерши — 37 р., перонные — 25 р. в месяц. Обмундировочных 19 р.; стоимость женской обмундировки по самой низкой расценке — 40 — 50 рублей.
Чтобы сделаться женщиной в мундире, надо иметь свидетельство об окончании начального городского училища. Билетерши и перонные должны уметь прочитать, какой № поезда, месяц и число высеченные на проездном билете разовом, когда срок билета сезонного.
Для женщин в мундире установлено дежурство: бессменно, с 9 час: утра до 12 час. ночи через сутки. Они ответственны за каждого пойманного «зайца».
В ближайшем будущем на женщин в мундирах возлагается новая обязанность: запирать пассажирские залы на ночь. Для живущих в Москве это плохо: на большинстве станций поезда к Москве приостанавливаются на час раньше, чем поезда от Москвы.
При найме женщин в мундирах преимущество отдается тем, у кого на войне кормильцы-мужья и сыновья.

@темы: ЖД

23:26 

Я кладу восемьсот писят раз! ©

Техническая причина
Их две таких на мосузле, с такой табличкой. Вторая и третья по номеру. Третьей давно не видать было, а вот вторая попадается. Табличка, ранее бывшая блестящей, уже закрашена красным. Но... Это первые ЭД4М. С новой кабиной, с люминесцентным освещением и новой зачем-то конструкцией сортиров.
И всё новое когда-то шло в Перерву.

ЭД4М-0002

@темы: ЖД

23:16 

Техническая причина
С детства почему-то всех увлекает тема рыцарей. Некоторые и потом играют в ролевые игры и прекрасных дам. Но из всех рыцарей наиболее загадочными были и остаются тамплиеры. Богатый, хорошо развитый рыцарский орден, про которыяй дядька Умберто Эко в "Маятнике Фуко" рассказал в доступной форме всё, что, наверное, и стоит знать, если нет желания углубляться совсем в дебри.
Один из тамплиерских замков стоит в городе Томар, что в Португалии. Был построен в 11 веке, в 1190 году благополучно выдержал осаду мавров, а в 1312 году стал назваться "Конвенту-де-Кришту", потому что в связи с разгоном тамплиеров, ибо дюже богатые были, замок был передан ордену Христа (собственно, как Convento de Cristo и переводится).
Томар

читать дальше

@темы: Краеведение, Португалия, Томар

22:01 

Техническая причина
Пропавшая было "Лебедянка" 2344 снова в строю! Один из самых давно работающих под ретропоездами паровозов. Сложно сказать, у кого нет его фотографии. Теперь и у меня есть... )

Л-2344

читать дальше

@темы: Паровоз, ЖД

00:38 

Техническая причина
Прошёл Fallout-4. Ну, что могу сказать. Первое: на прохождение ушло полгода. Разработчик заявлял про 200 часов игрового прохождения, ну так и вышло. При этом это не время игры, а время сохранки, то есть если б играл ни разу не перегружаясь. А перегружаться приходилось. К счастью, Бефесда не пошла на поводу у моды с её точками автоматического сохранения.
Далее - про игровой баланс. Первое нововведение: основные параметры SPECIAL стало можно подымать с помощью обычных очков опыта. Отсюда просто напрашивается тактика: закатать интеллект в девятку (десятка придёт с пупсом) и, поскольку это даёт прирост очков опыта, быстро набирать уровни, раскачивая уже то, что надо. Да, поначалу получится хлюпик, много лоадов, зато - быстрый рост очков и раскачка персонажа. Вытекающий из новой механики чит.
Второе - то, что в игре практически принудительно с первого сюжетного квеста заставляют заниматься крафтингом. То есть создавать вещи, делать ферму и прочее. С точки зрения классического Fallout - это бред. А вот с точки зрения мира пост-апокалипсиса - вовсе нет. Потому что на обгладывании костей предыдущего мира долго не проживёшь. Нужно что-то создавать, торговать, в общем, начинать развиваться. К этому же относится масса самодельного оружия в игре, кстати, прорисованного довольно правдоподобно - модели крутятся на экране заставки при загрузке игры.
И вообще, насчёт прорисовки. Мир сделан явно вручную. Каждый игровой квадратный метр несёт на себе следы индивидуальности. Никаких клонов травы-камня и прочего. Точнее, уверен, что они есть :) , но в глаза не бросаются. Погода - тоже хорошо. Хотя она пришла с движком, так что наверное это уже не заслуга игры как таковой.
Убежища. Их мало. В игре, собственно, только и ждёшь, чтобы попасть в новое неизведанное заброшенное желательно убежище. А тут их пять, из коих два, в том числе и родное - безобразно маленькие.
Сам процесс игры... Я с самого начала не пошёл по сюжету, а пошёл по карте. Это разрешается, и даже не так сложно. Конечно, при этом ты в какие-то места не можешь попасть, потому что дверь не открывается, только по сюжету, в каких-то получается поверхностно, потому что потом тоже по сюжету придётся возвращаться, но не фатально. Не считая того, что возвращаться скорее всего таки придётся, но ранее зачищенное место окажется снова заселено негодяями. Теми же самыми, ну, кроме "именных" персонажей. Хотя это для многих игр так, ну и мод есть, "исправляющий" эту особенность.
Диалоги, конечно, убиты. Но, с другой стороны, и в классике нельзя было поговорить о том, о чём хочешь. Просто заменили полный текст на "да", "нет", "хмм", "сарказм" и "ну, я пошёл". А при выборе персонаж уже развернёт сентенцию.
Напарники. Этих лучше брать. Хотя бы потому, что они дают достижения и могут предлагать побочные квесты, как правило, интересные, а то и в местах, куда иначе тоже не попасть.
Кстати, о квестах. Частично, конечно, они типа - найди-принеси-спаси заложника. Но их не так много, просто их можно получать бесконечно :), отсюда и итог и кажущееся отсутствие "нормальных" квестов. При этом к концу игры создаётся ситуация, что если у тебя напарник "нежный", вроде робота Кюри, которая хочет мирного разрешения конфликтов, то отношения с ней улучшить очень сложно (и получить её персональный квест).
Силовая броня теперь стала... Ну, практически не нужна. Она требует питания, которое заканчивается, требует ремонта. Мало того, вот висит твоя броня на вешалке, а тут тревога, сирена на столбе - и НПЦ местный её надевает (!) и бежит спасать посёлок. И ищи его потом, да ещё и вытряхивай. А если торговец нарядит, так у него и нету ветки диалога по поводу разоблачиться... Так и ходит красноглазая тётка-торговка в рейдерской броньке. Добытой мной, меж прочим!

Переигрывать... Ну, может. Чуть позже. Девочкой. А вот ДЛЦ вообще не впечатлили.

Итого: 8 баллов из 10.


@темы: Fallout

11:59 

Техническая причина
Может в Будапеште и лучшее порно, поверю Александру Васильеву, а вот в Подольске однозначно лучший разливной квас! )
Хлебный вкус, всё как надо!
Зы. не реклама. )

@темы: Город П.

01:33 

Техническая причина
Ещё из старых фото. Завёлся пропуск в МГУ. А там как раз в ГЗ выкидывали библиотеку. Я прихватил табличку из разделяющих книг по тематике.
Чтобы укрепить тут, в "метрополитене" (Силикаты как раз славятся уцелевшим рельсовым путём).

Каменоломня "Силикаты"

читать дальше

@темы: Краеведение, Десятилетняя фотография, Город П.

23:49 

Техническая причина
Вот ещё ни разу такого не встречал. Эскалатор, который ведёт... Куда б вы думали?

Монтемор

читать дальше

@темы: Краеведение, Португалия, Монтемор

21:04 

Техническая причина
Уважаемые ленинградцы и петербуржцы!
У вас сейчас происходит событие в мире ЖД: перевоз экспонатов с закрытого музея на Варшавском в Шушары (привет Буратино и А.Толстому). Если вдруг кто что сфотает, случайно, дайте ссылку в почту или сюда, а?

@темы: Паровоз, ЖД

10:16 

Техническая причина
Кинул чайный пакетик в стакан и поставил в кофе-машину. Хорошо, хоть вовремя заметил...
Жара действует. )

19:27 

Вавилон

Техническая причина
Захожу в метро, достаю телефон, чтобы с него почитать... Как всегда все теперь делают в нашем метро. )
И вдруг сидящая передо мной бабушка вежливо просит меня отойти. Мол, "прибор™" ей на мозги влияет.
Я отошёл, но, что-то мне подсказывает, на мозги ей давно и не мой "прибор" повлиял...

И васильки, и я, и тополя

главная