• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:49 

Техническая причина
Сидит Ксюня и листает вытащенную ею же из полки "Инструкцию по сигнализации на ЖД".
С печалью:
- Стихотворений нету...

@темы: Дитёнк

23:15 

Техническая причина
Давно не был в депо... А там много чего нового случилось!
Ну и заодно наконец прошёлся по отноводеланным экспонатам 1901 года...
Депо "Подмосковная"

Про станцию

Депо и немцы

"Хозяйка"

Ерь

Синий гость

@темы: Паровоз

23:35 

Техническая причина
И о погоде. Теплеет. ) Сильно теплеет, потому покажу фото замёрзшего Финского залива...
)
Лебяжье

читать дальше

@темы: Краеведение

23:03 

Техническая причина
Вернулся я из Таганрога. Попытался всё ж сходить к морю. Ну, насколько вышло, настолько и вышло, сейчас покажу.
Конечно же, в Таганроге любят Чехова. Он тут родился ведь. Потому по городу есть несколько достопримечательностей, связанных с Чеховым, и местами вот такие вот простые, но забавные чеховские напоминалки. Даже не знаю, как назвать, не инсталляцией™ же. )

Таганрог

читать дальше

@темы: Таганрог, Паровоз, Краеведение, ЖД

21:41 

Техническая причина
Здесь тепло, на газонах зелёная травка, днём солнце даже припекает. Чувствуется: ещё неделя такой погоды, и распустятся листья. Пыльный двухэтажный зелёный приморский город. Таганрог. Вот только моря я так и не увидел. И не уверен, что увижу: командировка. Вечером вот выбрались из гостиницы, и что?.. Темно и не центр, кругом банальные 70е в архитектуре.
Зато увидел другое интересное, это уже по работе, вот только снимать нельзя было, так что и этого не покажу.)
Электричка издалека прошла, тоже хорошо. Но вообще город с трамваями и троллейбусами. Я уже говорил, что город с трамваями не может быть плохим, у него есть душа. Таганрог я знаю мало, но кажется, что из правила он не выбивается.)

@темы: Краеведение, Таганрог

00:09 

Техническая причина
Ну и немного улова от поездок по Ленобласти.
Не встречающийся у нас ближе Коломны, поскольку электрификация, сын от кровосмешения метровагона и немецкого дизеля РА2. Неясно по какой причине именуемый "рельсовый автобус". Вот перед венгерским Д1 или нашим ДР1 стоишь - и понимаешь, что это поезд - большой, крупный, дрожит и пышет. А здесь даже машинного отделения нет в головном, дизель вниз упрятан вместе с гидропередачей. Тем не менее - вот, уже на многих дорогах нашей и не только страны (за рубеж последняя крупная поставка была в Сербию, с иной маской кабины), а этот - к тому же ещё и в родном окрасе.
РА2

читать дальше

@темы: СПб, ЖД, Выборг

21:02 

Техническая причина
Гвоздика, которую кто-то принёс человеку и паровозу... Тихо и без пафоса - не это место...

Н2-293

@темы: Паровоз, СПб

23:51 

Техническая причина
Как я уже упоминал, в Выборге я побывал снова. Уже третий раз, первый раз был 10 лет назад. А тут ещё и зимой приехал. Ну как, в марте, но всё равно ж зимняя погода. Но был антициклон, что для местных реалий не совсем характерно, потому светило солнышко и было достаточно радостно. В том числе и для того, чтобы посетить парк Монрепо. Я вот там не был.
А сам же Выборг как разваливался, так и разваливается... Как сказал попавшийся нам местный дед, подрабатывающий экскурсоводом, в 1944 город выглядел лучше.
Выборг

читать дальше

@темы: Краеведение, Выборг

10:35 

Техническая причина
С самоваром! На площадке! Завидую. Тоже так хочу!))

23:43 

Техническая причина
Так называемый Финский железнодорожный мост, ведущий в Северную гавань. Это фото лета 2006 года. Видно интересное приспособление справа: мост был разводным. Домик справа - подстанция.
Выборг

читать дальше

@темы: Выборг, ЖД, Десятилетняя фотография, Краеведение

22:11 

Ну, за искусство!

Техническая причина
Эту настенную живопись я уже показывал. Снимал в конце осени у музея ЖД в СПб. Рядом ещё был ТЭ2 нарисован.

Ремонт и покраска экспонатов

А теперь там другая фауна...

@темы: ЖД

01:13 

Хранилище железного запаса нашей страны

Техническая причина
Почему-то считается, что где-то в лесах, в закромах Родины, стоят секретные базы запаса, наполненные паровозами на случай войны. Когда дизтоплива не будет, электричества не будет, проснутся спящие богатыри и встанет вся земля паровозная и отбросит врага на веки вечные!..
Лебяжье

читать дальше

@темы: Паровоз, ЖД

10:42 

Allegro

Техническая причина
Немножко совершенно баянистых фоточек, но у нас-то пендолина не ходит. Я всего-то её разок щёлкнул в окно электрички на испытаниях в Щербинке, но неправильно выставил выдержку, засветил, да и контролёр прикопалась. ) Потому - вот, отщёлкал ещё.
Allegro

читать дальше

@темы: ЖД

18:04 

Техническая причина
У нас в подъезде есть бабушка. Ну, бабушек там много, но у этой есть особенность: она выносит мусор на помойку в ведре. Соответственно потом возвращается.
В детстве никогда не любил выносить мусор именно из-за этого - что нужно было выйти, потом вернуться. Этот процесс казался совершенной тратой времени. Пакетов мусорных же тогда просто не было. Ну, с пакетами вообще было плохо: их стирали для повторного использования, а большие даже латали, если порвётся. Мусоропровод же в нашей пятиэтажке заварили после года или двух использования: крысы и тараканы развелись. С тех пор - хотя и в Подольске в доме есть мусоропровод - всё равно выношу пакет в контейнер, а теперь там вкопали и глубокий, который выгружается с помощью подъёмника.
Но вот когда к маме ездил. пришлось вспомнить вынос мусора, как это делается. Там раз в день вечером приезжала машина, откидывала мусорозаборник, в который всё и валилось. Волгоградская область, да... )
При этом бабушка жила как-то вообще без вывоза мусора. Куда всё девалось, я и не припомню. Ну, часть сжигалось, часть органических - закапывалось... А крупный? не помню...

22:08 

Техническая причина
Вот про это произведение сумрачного германского гения услышал только сегодня. Нет, это не паровоз. Это дизельная машина. Сам дизель работал на компрессор, и уже сжатый воздух шёл на когда-то паровую машину.


Называлась эта штука - V3201. Развивала скорость до 70 км/час. Была построена в 1924 году. Ниже фото без обшивки и без идущих вдоль борта баллонов-ресиверов для сжатого воздуха.


А вот именно про пневмовозы я писал уже. Но там сжатый воздух просто заправлялся в баллоны, чтобы локомотив мог работать во взрывоопасной атмосфере. Здесь же - присутствует дизель.

@темы: Технофетиш, ЖД

23:53 

ЭП2Д

Техническая причина
10 марта ЦППК совместно с Демиховским машиностроительным заводом организовали показ нового поезда ЭП2Д. Это был даже второй поезд этой серии, первый предназначался для испытаний, а этот - уже в цветах ЦППК и с выходом только на высокие платформы.
Показ поезда ЭП2Д

читать дальше

@темы: ЖД

22:53 

Саларьево

Техническая причина
Открылась 200-я станция московского метрополитена. Без учёта прикрытых "Калужской" и "Первомайской". Ну и формально в 1995 году "Каширских" стало две. Тем не менее, вторая сотня станций таки завершена.
Саларьево

читать дальше

@темы: Метро

11:32 

Техническая причина
Что-то у меня одни метрошные посты пошли...
Новый зверь для метро:



На вид - чуть причёсанный салон Оки, пластиковые (?) сидения, сквозной проход, горизонтальные поручни над входом.
Привод - наверное, асинхронный.
Не нравится.

@темы: Метро

10:32 

Техническая причина
И ещё про метро Москвы. Книжка 1945 года.


После чего и сложилось ситуация, что головной и хвостовой вагоны на кольце ходят практически пустые, потому что на радиальных да, средние были менее заполнены.

@темы: Метро

22:03 

Техническая причина
Состав "80 лет Московскому метрополитену" передали с серой линии на фиолетовую. Забавно, это не первый поезд типа 81-760 "Ока", переданный в депо "Выхино".
А этот ещё и со сквозным проходом. Ещё не ездил внутри, только снаружи успел поймать... )
Каждый вагон в цвет какой-то линии, но, поскольку вагонов 8, а линий 12, охвачены только красная, зелёная, синяя, кольцевая, рыжая, фиолетовая, жёлтая и серая.

81-760 "80 лет Московскому метрополитену"

@темы: Метро

И вновь продолжается

главная