• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:06 

Техническая причина
Спящая в музее ТЭшка.

ТЭ-5415

@темы: Паровоз

14:14 

Техническая причина
Ей ещё недели нет, а я так вообще вижу меньше суток, а уже ясно, что сёстры будут совсем разные.
Начиная с масти, если первая рыжая, то мелкая - тёмная. Соски не любит. Ест много - если Ксюня ела вяло и кое-как, причём до сих пор, тут вжжик, и ещё добавки просит. Да и по характеру, это я думал, что Ксеня "буйная" на фоне сверстников, хотя б дочек моих коллег, да так, что неясно было, где ж таком тельце такое огромное-то шило помещается, а тут - вообще непоседа. Даже уже голову пытается держать. А Ксюню на всякий к невропатологу носили...
Эх, эх. А так... голова забыла, а руки помнят, как наводить смесь, как держать, как успокаивать...
Что ж, поглядим, как дальше.

Ксюня, кстати, очень хорошо приняла сестричку. Прямо при выписке начала жалеть крикунью, гладя одеяльце, чем умилила всех чужих бабушек, ожидающих выписки своих внуков. Правда, она не понимает ещё толком, что это не кукла, и всё просит то посадить её, то норовит соску дать, а та плюёт...

@темы: Дитёнк

01:46 

Техническая причина
И... девочка. :)

@темы: Дитёнк

22:40 

Техническая причина
А тем временем в Москве уже появились светофоры для велосипедистов. Ну, или по крайней мере один. :) Этот вот, у Третьяковской.
Как в Европах, да.

Велосипедный светофор

@темы: Краеведение

14:29 

Техническая причина
Талалихина недавно вспоминали. Как раз 27 октября 1941 года он и совершил таран, сегодня дата.


@темы: Город П.

11:11 

Техническая причина
— Джонс, откуда столько ворон в море?
— Это чайки, сэр.
— Да, но они чёрные!
—«Кузнецов», сэр!


Но последнее время количество экспертов в Интернете по корабельным силовым установкам просто зашкаливает. )

10:07 

Техническая причина
И коротко о погоде.


@темы: ЖД

12:06 

Техническая причина
А здесь мужика справа узнали?)
Слева - Сергей Парменович Захаров, командир Первой Николаевской стрелковой дивизии.
А Николаевск ныне зовётся Пугачёв.


@темы: ЖД

17:13 

Техническая причина
Несколько неудобно, что слово read короче слова write.
Пишешь код, и выравнивать неудобно, особенно когда симметричный текст для четния и записи... что-то типа:

assign end_rd = (rd_cnt == mem_read_size) & write_buf;
assign end_wr = (wr_cnt == mem_write_size) & read_buf;

Некрасиво. Как те щербатые котлы в аду.

01:30 

Техническая причина
Снова забарахлил усилитель.
Забавно, как меняются стандарты даже в отдельно взятой стране: для того, чтобы подключить советский осциллограф к российскому удлинителю, пришлось воспользоваться универсальным переходником всё-на-всё, купленным ещё в США в каком-то ночном магазинчике! А иначе вилка и не лезла в гнездо с заземлениями, и имела тонкие штырьки, болталась бы, одним словом.
А с усилителем подтвердился старый бородатый афоризм про то, что электроника - наука о контактах. Защита от большого бумса в колонках при включении питания была сделана на реле, включавшимся с замедлением в пару секунд. На них же, чтоб два раза не вставать, выключение звука (mute). И контакты разболтались и подгорели, начали шуршать. Звук пропадал на разных каналах в разных сочетаниях. Пока что просто почистил и поджал медь.
Пока работает. Посмотрим. Второй десяток лет уже SVENу идёт...

00:47 

Техническая причина
Пособие - если ваша электричка утром не завелась:



На самом деле старые МПС-ные фильмы, несмотря на рисованные на ватмане, а не на компутере, картинки, были как-то теплее. Ламповее. Ну и музыка ненавязчивая, и диктор профессиональный...


@темы: ЖД, С.С.С.Р.

23:43 

Техническая причина
В П. не убират листья с газонов. Даже в центральном парке имени Талалихина. И становится видна красота октября... не яркая, несмотря на цвета, но несомненная.

А вот Лермонтов... В парке имени Талалихина... Не понимаю до сих пор, откуда и зачем.

Город меняется, конечно. Когда я приехал туда, им особо не занимались лет 15. И сохранилось много артефактов советских времён на столбах, на домах, просто во дворах. Сейчас всё заменяется на новое, чистое, пластиковое. Фасады домов ремонтируются. Огораживаются заборами. Прогресс, который не остановить. Да и незачем, хотя б детских площадок стало в каждом дворе и даже между ними.

На привокзальной площади кофейный автомат. Рабочий. И, что характерно, ни один бомж не подошёл спросить мелочь после того, как тот выдал мне сдачу. А раньше они у касс паслилсь. Тоже куда-то делись, впрочем, бомжей, в отличие от алкашей, в П. всегда было немного. Поди отличи...
Кофе вкусный. Жаль, остыл быстро в тонком пластиковом стаканчике. Холодает же.


@темы: Город П.

18:43 

Техническая причина
Когда-то всё было проще. ) Схема из книги "Пять лет московского метро", вышедшей в 1940 году.

Перспективная схема московского метрополитена

@темы: Метро

22:57 

Техническая причина
Главное управление рабочего снабжения.

Знак главурс

@темы: ЖД, С.С.С.Р.

22:41 

Техническая причина
Листья облетели... Стены... октябрь!

Ленинский проспект

@темы: Метро

00:25 

Техническая причина
А вы верите в инопланетян? Не, даже не так, в их присутстие на Земле?
Помнится, в конец 80-х, когда всё стало можно, эта тема наряду с экстрасенсами и прочей антинаучной хренью лилась отовсюду - но это просто плотину прорвало. Да, и в СССР были публикации про аномальные явления - та же нашумевшая статья в "Труде" под названием "Ровно в 4.10", когда экипаж Ту-134 наблюдал нечто. Антинаучно? Да, с этим боролись. Выходили статьи про то, что рассказы об аномальных явлениях суть сказки на новый лад, проводились параллели: "леший остановил телегу" -> "НЛО осветил машину, мотор заглох". Но если даже писатели, тот же Казанцев, пусть и фантаст, но писал про палеоконтакт, про всё то, что на слуху, про найденные в Латинской Америке фигурки космонавтов в скафандрах, то что оставалось думать обычным людям, не избалованным чудесами?
Ту статью про самолёт отругали. И так по многим фронтам, пресловутое "власти скрывают" - а значит есть что скрывать! - привело к совсем уж нелепицам.
Но это так, предисловие. Сейчас-то уже поутихло и редкие ещё сохранившиеся уфологи вызывают такой же интерес, как, скажем, собиратели марок. Ну, хобби такое, чего уж, главное, чтобы безвредное.
Так вот, как вы думаете,..

Вопрос: Присутсвуют ли мнопланетяне на Земле?
1. Нет и не было 
17  (53.13%)
2. Когда-то давно были (палеоконтакт) 
2  (6.25%)
3. Мы сами - потомки инопланетян 
0  (0%)
4. Наблюдают до сих пор, но не вмешиваются 
4  (12.5%)
5. Активно проживают рядом с нами 
2  (6.25%)
6. Я сам инопланетянин 
7  (21.88%)
Всего: 32
00:12 

БуФонПетР

Техническая причина
В шуме про (как бы) новое кольцо потонула информация о том, что открылись ещё три станции метро, на севере, продление Люблинско-Дмитровской линии. Но как ж было не посмотреть - и поехали, посмотрели... :) Всё ж есть плюсы в том, что мэр города - фанат железных дорог. ;) Метро строится, станции постоянно открываются. Хотя темп был заявлен ещё более сильный, ну, тем планом мало кто поверил, слишком уж фантастично выглядели. С одним Третьим пересадочным контуром сколько будет мороки ещё!

Так вот, станций три, потому ниже ещё 20 фотографий.
Яуза

читать дальше

@темы: Метро

00:06 

Белокаменная

Техническая причина
Проект пассажирского здания на станции "Белокаменная" был сразу под три станции. И впрямь, на "Кожухово" сохранившееся здание выглядит именно так.
Правда, у "Белокаменной" нынешний вид слегка отличается от проектного: была перенесена дверь, снесены трубы с крыши и вообще, она стала металлочерепичная.

"Белокаменная"

читать дальше

@темы: Краеведение, ЖД, Десятилетняя фотография

00:00 

Техническая причина
Мульт про зацеперов. ЧЕРНУХА!
Я предупредил... :)


@темы: ЖД

23:34 

Техническая причина
Наконец поехал по МОЖД (ныне МЦК) по делу, в Леруа Мерлен (никогда не понимал, как буквы Leroy Merlin складываются в именно такие звуки!). Вышел на станции "Нижегородская", и так получилось быстрее минут на 20, нежели чем поехал бы через Курский вокзал. Ну, обратно всё равно пришлось через него, потому что с моим направлением пересекается только Новохохловская, но от неё до Калитников километра полтора вдоль путей, а рядом только ЖБИ. Для него и строили? :) Хотя это характерно для многих новых станций старого кольца...
Так вот, "Нижегородская" оказалась хороша на фоне однообразно-серых станций. Хотя бы потому, что она построена на мосту. Вечером в черноту смотришь вниз через низкие серые перильца - жутковато. Кроме того, оформление с рыжими вставками - тоже хорошо смотрится. Тут тоже без минусов не оказалось, потому что было б неплохо сделать выходы со станции по обе стороны Рязанки, а так пришлось стоять на мучительно-тягучем пятиминутном светофоре. Второе - выходишь из станции - два метра - и дорога. При большом потоке людей будет просто на проезжую часть выдавливать...

А это чтобы запись не осталась без картинки. Как проектные хотелки перекликаются с тем, что построено в реальности. Это некая "Усреднённая станция". Найдите 10 отличий. :)
Макет "усреднённой станции" МКЖД

@темы: ЖД, Краеведение

И васильки, и я, и тополя

главная