• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:15 

Техническая причина
Эхо ЭКСПО на Москве-товарной. Три электровоза переменного тока. Первым стоит четырёхсекционный "Ермак", настолько четырёх, что в одной из секций имеет купе отдыха для локомотивной бригады. Правда, фото сего купе я так и не видел, а на статике его не показывают.
И дальше ВЛ60 и "аквариум" ЧС4.
Ждут дороги домой.

Переменнотоковые электровозы после Щербинки

@темы: ЖД

00:07 

Техническая причина
До кучи хотел показать то, что на ЭКСПО, собственно, для выставки не предназначалось. Не задворки, а скорее заугольники ВНИИЖТа... Текста не будет почти, только фотографий слегка.

ВНИИЖТ

читать дальше

@темы: ЖД

09:23 

Техническая причина
Эти детские сады пытаются сделать из нормального человека "жаворонка"...

@темы: Дитёнк

19:46 

Техническая причина
Советские диапроекторы делались на мотоциклетных лампах, работающих от 6 вольт. С тех пор лампочки твёрдо перешли на 12-вольтовое напряжение, а тракторные так и вообще хотят 24 вольта.
С советских пор до сих пор остались и распродаются громадные залежи лампочек. В интернете много предложений купить лампочку К6-30-1 для диапроектора, также уточняется, что можно применить А6-21. Но продаются они непонятно где, или на Авито, в общем, я плюнул и решил поставить светодиод.
Было так.
Диапроектор

читать дальше

@темы: Технофетиш

23:53 

Техническая причина
Ещё пара панелей вызовов машиниста в дополнение к этой записи:

ЭС250 "Сокол". Как-то без фантазии.
Связь с машинистом ЭС250 "Сокол"

ЭС2Г "Ласточка". Ничего такого, сплошь техдизайн.
Связь с машинистом ЭС2Г "Ласточка"

@темы: ЖД

00:22 

Техническая причина
Из интересного, представленного в этом году на Щербинке, были вагоны метро типа Г и Д. Несмотря на 15-летнюю разницу во времени проектирования, внешне они крайне похожи...

Вагоны Г и Д

читать дальше

@темы: Метро

22:49 

Техническая причина
Если в придачу к привычной сигнализации на локомотиве вы видите что-то вроде новогодней гирлянды, то скорее всего это - для Латинской Америки.
Ну, в данном случае для Кубы.
ТГМ8км

читать дальше

@темы: ЖД

23:13 

Техническая причина
Такого я ещё не встречал. Песни у макета нового электропоезда от Тверьвагонзавода. Ну а что, ЭГ2Тв, условно говоря, взлетел, так можно на том же ускорении и пригородный поднять...
ЭП2Тв

читать дальше

@темы: ЖД

23:26 

Техническая причина
А вот 9П, за счёт компактности, всегда умещается в кадр. Зато скростемер... Мда, корзина торчит вызывающе.
9П-19499

@темы: Паровоз

19:02 

Техническая причина
"Ерь" таки гордо пробежался перед публикой. Кстати, ничего электрического. Даже фонари керосиновые. Ну, может где-то там радиостанция, без неё никак. Но даже скоростемера не навязали электронного!
Боюсь, правда, что основная причина - некуда турбинку прятать, в отличие от Овечки.

Ь-2012

А ведь чуть больше года назад:

Ь-2012

@темы: ЖД, Паровоз

16:29 

Техническая причина
Где-то во Франции после первой мировой. )


@темы: ЖД

14:28 

Техническая причина
На Тверском путепроводе, кстати, дореволюционный мост, а до сих пор работает на одном из самых нагруженных направлений, восстановили башенки. Вот эти, навершия на пилонах моста, справа от троллейбуса видные.

©: pastvu.com/p/111711

Я не помню этих башенок вообще, кроме как на старых снимках. Однако, судя по тому же сайту Паству, их сняли в 2012 примерно... не было башенки на старых фото только внизу, где уже съезд к площади Белорусского вокзала. Но и вот, вернули. Хорошо!

@темы: Краеведение

10:57 

Техническая причина
Сёстры начали драться. За игрушки и за место у мамы на коленях. Ну-ну...

@темы: Дитёнк

22:36 

Техническая причина
Занесло меня на Ленинградский вокзал. И там встретился мне вот такой слегка поистрепавшийся плакатик.



Дело девочек-дизайнеров "а нарисуй по-быстрому плакат с танком "Тигр" к 9 мая" продолжается. Ну, тут не так всё жестко, конечно, но ведь на фото кольцевая дорога. Счастливого пути по кольцу - это вообще сильно.
Особенно если учесть, что на фото МОЖД до электрификации, тогда по ней только грузовые ходили...
Зато фото красивое, да.

@темы: ЖД

23:09 

Музей воды

Техническая причина
Начну с загадки, которая стала для меня новостью. )
Что за местность Москвы показана на макете? А она известная... Думаю, почти всем. :)

Музей воды
Ответ и ещё 22 фото ниже.

читать дальше

@темы: Технофетиш

00:10 

Техническая причина
Сик транзит глория мунди, Фимка! ©

В 2005 году, когда они были построены, это был космос. Я ехал на этой электричке до Петербурга, и по дороге ночью нам всем показывали фильм "Любовь и голуби", а наушники раздавали по дороге...
Чуть позже, уже в 2010 мы с будущей женой ездили на ней уже в Ростов Великий, с рейсов на СПб её сняли. В первом классе, на прочее уже билетов не было. Двери скрипели, проводницы открыли дверь в кабину бригады и трепались там о чём-то своём. Атмосфера полной безалаберности витала кругом, даже в заделанных фанеркой регуляторах звука на ручках кресел. Но зато, при дурацкой нумерации, при которой мы оказались не рядом, на этот подлокотник можно было сесть.
И вот ещё спустя 7 лет это просто пригородный поезд. На Усово. Вот думаю, перекрасят при ремонте или нет? Хотя ПИДовский окранс фиг пойми как ляжет на пояс тонированных окон. Но они смогут, уверен.

Эд4МКу-0153

@темы: ЖД

14:19 

Техническая причина
Надо же, таки температура прорвала прошлогоднюю. Но просто в том голу август резко стал холодным и бабьего лета не было...



И - тоже конец лета. И потому напомнило песню "Крематория". Текст, ну, не то, чтобы 18+, но это "Крематорий", надо учитывать при прослушивании. :)

22:37 

Техническая причина
При покраске кто-то схулиганил. Вместо P/D, как на прочих вагонах, применил старый шаблон до 2008 года.
Ну, думаю, почти всем пофиг. ) А мне забавно стало. Я люблю крылатое колесо, и не прощу РЖД уход от него.

ЭД4М-0050

@темы: ЖД

23:12 

Техническая причина
У нас у дома наконец-то не заасфальтировали, так забетонировали участок, который каждый раз с трудом приходилось преодолевать коляской или детским велосипедом (и даже снегокатом зимой, когда было мало снега).

Я видел много смешных картинок в Инете, где были изображены следы на свежем бетоне, но не думал, что это настолько правда. Следы велосипеда, коляски, ног и лап собаки. Сразу.

Следы на бетоне

Более впечатляющ был только бетон на набережной Москвы-реки у Воробьёвых гор. Полагаю, это следы того времени, когда в речке ещё можно было купаться.

Следы на бетоне

@темы: Краеведение

10:09 

Техническая причина
Вывалившись из поезда метро 81-765 "Москва" в душную горячую атмосферу станции Китай-Город, я внезапно оценил, как хорошо и ненавязчиво работали в вагоне кондиционеры. Похоже, третий подход к попытке вкрячить кондей в поезд метро наконец-то увенчался успехом.

@темы: Метро

И васильки, и я, и тополя

главная