Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:58 

Техническая причина
Завёлся вот такой зверь. Точнее, я упёр его на работу. Жалко, что минимум функций, но зато с вакуумным люминесцентным индикатором. Который светится зелёным, но на фото вышел голубым. Надо подумать, почему, но не получается. :)
1987 год, завод "Родон", Ивано-Франковск.
На клаве стучало дитё. Потом стало нажимать их все сразу ладонью, таки сведя с ума советскую технику - на индикаторе появились цифры где попало, пришлось жать сброс.

Калькулятор МК 59

@темы: Технофетиш, Дитёнк

00:43 

Техническая причина
Забавно, что слово "электричка", похоже, слабопереводимо. :)

Это про монинский музей.
Located about 30 miles outside Moscow, it involves an hour-long ride on the "elektrichka" (one of Moscow's suburban trains) and then a stroll through a nondescript residential area devoid of signage.

edition.cnn.com/2016/12/18/travel/russia-cold-w...

@темы: ЖД

22:23 

Техническая причина
По поводу промелькнувший в сети новости:

"На железнодорожном вокзале Киев-Пассажирский введена новая система подачи информации о расположении вагонов в прибывающих поездах. Вместо нумерации с "головы" и "хвоста" поезда теперь нумерация считается с "востока" и "запада".

Об этом в Facebook сообщил замначальника департамента пассажирских перевозок дальнего следования Укрзализныци Александр Красноштан.

"Многим пассажирам было сложно определить: где "голова", а где "хвост". Особенно тем, кто не часто путешествует. Недавно был изменен формат объявлений, и теперь нумерация начинается "с востока" или "с запада". При входе на платформы сделаны соответствующие обозначения", - пояснил Красноштан.
"

Несмотря на некий налёт анекдотичности, породившую шквал шуточек про компас в комментариях к записи в Фейсбуке, идея-то здравая и не новая. Суть её в том, что голову и хвост поезда меняем на условные "конец №1" и "конец №2" платформы. Для того, чтобы концы отличать, при входе на платформу вещаются таблички с направлениями, куда идти. В Киеве один конец назвали "западом", второй - "востоком" и таблички таки повесили. Другое дело, что их всё равно никто не будет замечать и спрашивать будут у проводников. Как и сейчас, собственно.
Ещё один корень проблемы в том, что вокзалы чаще проходные, не тупиковые. С тупиковыми всё легче и проще: так, на Московском вокзале города Петербурга объявляют нумерацию "со стороны Москвы" или "со стороны Петербурга", так как там проблем с идентификацией "конца номер..." платформы нет. А вот если поезд даже ещё не стоит, а должен прийти, и стоять будет минуты две-три, вот тогда уже начинается беготня по перрону.

В некоторых странах победившего капитализма платформы просто разбиты на сектора, помеченные буквами. На примере Германии: на платформе висит расписание со схемой поездов, и указано, какие номера вагонов приходится на какой сектор платформы. Также на электронном табло указывается, на какие сектора вообще придёт поезд. Правда, у нас - в данном случае я про Россию - такой подход не будет работать, потому что составность вагонов меняется, мало того, поезд может прийти с нумерацией типа "вагон номер 0 находится в хвосте/середине/голове поезда".

Мюнхен, главный вокзал

Потому интересно то, что сделали на платформах Сапсана. Там тоже платформу разбили на сектора - под сдвоенные поезда, обладающие длиной во всю и без того немалую платформу. И при выдаче билета указывают также и сектор платформы, в котором следует ждать твой вагон. Вот такой подход мне кажется в наших реалиях относительно осуществимым. Разве что кроме того, что буквы-таки использовали латинские, а не русские...

@темы: ЖД

22:46 

Техническая причина
Я уже писал о полной бесполезности защиты на сенсорных панелях бытовой техники. Сегодня было ещё круче: я вхожу на кухню, Ксюня играется кнопками духовки. При виде меня нажимает блокировку со словами: "папа, вот ключик!", а взгляд такой невинный...

@темы: Дитёнк

15:35 

Техническая причина
Первый раз вижу детскую площадку с пулемётом.
Не, можно, конечно, сказать, что это не он, но что тогда? Гарпуномёт китобоя? :) Крутится тем более на опоре.



По мне, так максим. ))

изображение

19:30 

Техническая причина
Сервис "Муж на час" довольно известен, уже лет 5 так и называется. Приезжает мастер для мелкого домашнего ремонта. Как пели Жуки:

"И через каких-нибудь полчаса
Залатаю, запаяю, застеклю."

А тут встретил разновидность:

Муж CHINA на час. Китайцы демпингуют? :)

А ещё интересно, есть ли такой же женский сервис? Нет, не клининговые компании, с ними всё ясно, крупные ремонтные конторы тоже есть, а вот именно - сварить суп, чуть прибрать... за часик? :)

14:52 

Техническая причина
В 1999 году я летом подрабатывал на покрытии крыш. Крыли мы в каком-то крутом гараже - Минфин или типа того, около ВДНХ. Хорошее место, внутри ещё был магазинчик с ценами "для своих", на мой студенческий карман было очень хорошо, поесть таки нормальной колбасы. :) И работать было не так сложно, помогали трактёрёнки "Бобкэты" с подвозом филизола почти до крыши.
Ну вот, я впервые там увидел в умывалке "однорукий" кран и просто не смог открыть. А теперь, глядя, как Ксюня ловко управляется с водой при чистке зубов, думаю, а сможет ли она открыть классический кран? Да только где его теперь найти. :)

И просто картинка:
изображение

10:33 

Техническая причина
Уже декабрь.
Сидел я давно, в 1994 году, на коммунальной кухне и делал уроки. Из радиоточки, которая исправно работала на тот момент, хрипло кричала Маша Распутина:

"Трудно поверить, что скоро запляшет
Красный семнадцатый год..."

Но тогда на пороге был 1995-й. А теперь вот скоро снова семнадцатый. Быстро так...

11:17 

Техническая причина
Вот так вот едешь в ещё не старой ЭР2Т постройки 1990 года, а дверь в тамбуре не закрыта. В принципе, известная "болезнь", снег набивается в "карманы" дверей, заледеневает, и либо не даёт открыться дверям, либо наоборот. В общем, всяко небезопасно. И тут краем глаза вижу, что что-то мелькает знакомое за дверью.

ЭР2Т-7187

Ну конечно!

@темы: ЖД

14:22 

Техническая причина
Мазилы, левее наводи!



Возможно, ложное фото со стороны британцев, с целью запутать разведку.

@темы: Технофетиш

11:49 

Техническая причина
"Как говорили латиняне, сик транзит глория мунди.©"



читать дальше

@темы: Город П.

15:46 

Техническая причина
Из летнего. С парада паровозов.

Л-2331

@темы: Паровоз

14:43 

Техническая причина
Необычно )


@темы: ЖД

15:33 

Техническая причина
Выглядываешь утром в окошко, а там ко всем машинкам привязаны шарики. К ручкам дверей.
Рекламная компания оказалась одного провайдера, но неважно, потому что очень необычно вышло. А дитё так вообще влипло в окошко руками на подоконник и не хотело слезать.

Шарики

А ещё у нас тут бывает совсем как в СПб, огороженное крышами небо...
Небо

@темы: Краеведение

10:28 

Техническая причина

@темы: Паровоз

22:57 

"В крытом грузовом вагоне - африканский слон большой ©"

Техническая причина
Хочу поделиться адекватной детской песней-мультиком про ЖД. )
Адекватной - потому что терминология правильная в словах. Это вам не "мотор у паровозика чух-чух-чух", что я тоже недавно слышал. Ну и кроме терминологии - детям нравится. Моей старшей - точно. ))


@темы: ЖД

17:04 

Техническая причина
Кот дрыхнет, постоянно прикрывая нос лапой. По примете, это к холоду. Впрочем, похолодало и так: сегодня пруд уже весь во льду, а ещё вчера было так: только веточки, купающиеся в воде, собирали на себя большие ледышки. Забавно, раньше не припомню, чтобы такое бывало.


@темы: Рыжий

15:12 

Техническая причина
Не люблю, когда графитями пачкают всё, но иногда выходит забавно... )


@темы: ЖД

20:52 

Техническая причина
Сегодня. Платформа с ласковым тёплым названием "Весенняя". :)


@темы: ЖД

11:54 

Техническая причина
На ЦППКшном табло с расписанием электричек кроме теоретического времени прибытия стали указывать ожидаемое по факту. Плюс за реализацию однозначный.
А вот автоматы по продаже билетов как обычно... Съел у меня рубль. Пришлось стукнуть. Выпало два. Чужих, конечно, кто-то до меня тоже был "ограблен"...

@темы: ЖД

И васильки, и я, и тополя

главная