23:25 

Техническая причина
Сбылась давняя мечта. :) Я побывал в будке Ерика!
Напомню, что это танк-паровоз 1897 года постройки, самый старый паровоз на ходу в России.
Ь-2012

читать дальше

@темы: Паровоз

11:54 

Пустите погреться!

Техническая причина
Эу683-89

@темы: Паровоз

23:46 

Ховрино

Техническая причина
31 декабря таки 2017 года была открыта 207-я станция Московского метрополитена, имя же ей было дано "Ховрино". А не "Улица Дыбенко".
Ховрино

читать дальше

@темы: Метро

23:38 

Докопался до столба

Техническая причина
И вот ещё одна загадка музея Революции. Во дворе стоит столб, судя по табличке, от контактной сети с Тверского бульвара. Там как раз были довольно жестокие бои в 1917 году. Смотрю я на него, и не понимаю пары вещей.
Пробитый трамвайный столб

Что ж меня смутило?

@темы: Трамвай, С.С.С.Р.

22:34 

Техническая причина
В музее революции продолжается и будет идти до 14 января выставка "Железные дороги России: сквозь время и расстояния", посвящённая 180-летию русских (а также советских и российских) железных дорог. Выставка небольшая, но экспонаты совершенно не засвеченные ранее. По крайней мере я их даже в Интернете на фото не встречал. Похоже, много что из представленного взято из коллекции подарков Сталину и другим кремлёвским чиновникам.
Сам музей, однако, закрыт на ремонт, и потому по нему походить не получится. А ведь припоминаю, как лет 15 назад там был. И выставка там была про поход Басаева на Будённовск, с тоже такими уникальными фотографиями, которых я после и не видел нигде. Умеют. Что только в плюс музею.
Выставка в честь 180-летия русских ЖД

читать дальше

@темы: Паровоз, ЖД

22:04 

Техническая причина
Яндекс прислал статистику прослушивания музыки за этот год. :alles:



Вот что бывает, когда из-под моего аккаунта слушают и детские песенки... )

@темы: Дитёнк

23:15 

Техническая причина
По Кузьминкам бегают зайцы и отгрызают морковки у снеговиков.
Парк Кузьминки

Вот такие зайцы:

00:11 

Техническая причина
Ну что, с наступающим, раз уже 31-е! И чтобы новый год был с зимой, наконец! :)

09:32 

Техническая причина
Когда автобус нырнул в переход, я так и подумал: теперь перекроют подходы бетонными блоками. И точно. Мысль на поверхности была. Начали перекрывать. Как будто автобусы будут нырять каждый день туда...
С другой стороны, кто-то отчитался, что меры приняты, кто-то получил деньги, кто-то произвёл блок, деревянную обрешётку к нему, кто-то оную покрасил, а кто-то установил конструкцию. Движуха!

23:33 

Американский "плацкарт" 19 века

Техническая причина
К концу 19 века, меж 1870 и 1895 годами, население США достигло 31 миллиона человек. Треть из них составляли иммигранты. Что для страны, изначально созданной иммигрантами, неудивительно. Всё это население направлялась колонизовать дальний Запад, и помогали в этом железные дороги.
А точнее, "зулусские вагоны."
Zulu Cars

читать дальше

@темы: ЖД

22:19 

Техническая причина
Электронные ключи попадались. Как и обычные. А вот такая вот стимпанковская перфокарта в качестве ключа - вижу в первый раз. Даже не знал, что такое бывает. )

Ключ

@темы: Технофетиш

12:28 

Техническая причина
На работе приподсдохла мышь. Админ принёс новую. На упаковке - рекламная завлекалочка: работает даже на шерсти! И рисунок - с густой такой.
Это ж можно одновременно и кота гладить и работать с компом.. :)

11:19 

Техническая причина
Какая интересная тележка у Амтрака. Похоже, как и Тальго, он имеет систему наклона кузова в кривых. Или это и есть Тальго? США, похоже, свои скоростные поезда не делает давно...


@темы: ЖД

11:08 

Техническая причина
Недолго мучилась старушка... Не шмогли "как в Европах" при нашем пасспотоке.

Но они и правда, в толкучке только мешают. А держаться там можно и за поручни у потолка.

«"Вертикальные поручни было решено убрать по просьбам пассажиров", - сказал собеседник агентства, уточнив, что из каждого курсирующего в подземке состава было демонтировано по 30 поручней.»
tass.ru/moskva/4803983

Вагон 81-765

@темы: Метро

23:21 

Техническая причина
У меня нашлась фотография, когда Покровский собор, он же Василия Блаженного, приобрёл нынешние кислотные цвета. И заодно пластиковые стеклопакеты, хотя на фото видно, что на нереставрированных местах рамы ещё явно деревянные...
Март 2004 года.

Собор Василия Блаженного

@темы: Десятилетняя фотография

21:47 

Техническая причина
К двухэтажным поездам мы привыкли. А ведь существовали и трёхэтажные!

США. Семидесятые-восьмидесятые года 19 века. Идёт строительство железной дороги "St. Paul, Minneapolis and Manitoba Railway". Огромное количество европейских иммигрантов из Ирландии и Германии строят линию на запад от города Минот, штат Северная Дакота. Они живут в вагонах и двигаются вместе с этими "домами". Верёвки, перекрещивающиеся вдоль бортов, служат для удерживания вагонов от опрокидывания во время сильных ветров.
Когда рельсы достигли гор, вагоны были распилены, чтобы соответствовать размерам тоннелей...

Трёхэтажный вагон

@темы: ЖД

23:23 

Техническая причина
Дали на сдачу новую двухсотрублёвку с Крымом. Дома похвастался жене. Шшурх! - и у меня нет уже модной бумажки...)
Помню, как в 1992 что ли привезли-показали новые деньги. 200-рублевая купюра запомнилась своей розовой аляповатостью и небольшими размерами. И вот опять, но дизайн куда лучше. Насколько успел рассмотреть.:-D

09:21 

Техническая причина
В интерьере откапиталенного купейного вагона из состава БЧ понравился такой вот "пульт". Особенно - индикация занятости туалета, нужная вещь...

"Пульт" купе вагона БЧ

@темы: ЖД

23:39 

RENFE

Техническая причина
Что можно сделать за два дня пребывания в Испании? Да раза три съездить на поезде... :)
Поскольку всё это было кратко, то особой репрезентативности выборка поездов носить не будет. Что попалось, то и попалось. Из трёх поездов были как раз разных типов: пригородный, останавливающийся на каждой станции, этот вот, на фото, прямоугольный и весь такой чёрный. Затем более скоростной, идущий с максимальной скоростью под 200 км/час, ну и Тальго. Уже от 200 и выше.

Поезда Испании

читать дальше

@темы: ЖД, Испания

23:09 

Техническая причина
Стих "Дом переехал" знают почти все, думаю. А кто не знает, тот забыл. Или рос не здесь.
Но я даже не про передвижение. А про детали в иллюстрациях. Вот например начало стихотворения.
Что мы видим? Красный сигнал светофора снизу. Это не ошибка, так и было до 50-х годов прошлого века. Трамвай тоже крайне похож на вагон КМ - коломенский моторный.
"Дом переехал"

читать дальше

И васильки, и я, и тополя

главная