• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:32 

Это вам не лезгинка!

Техническая причина
На трамваях я катаюсь, по сути, раз в год. На Бегущем Городе. В этот раз повезло прокатиться на трамвае Pesa -УВЗ, он же 71-414, он же Pesa Foxtrot. Запущен в Москве он уже три года как, на северо-западе города. Несмотря на шильдик, вагоны собираются в Польше, разработаны там же, отчего российский индекс в модели - ну, локализация, то-сё, чего не случилось. Обвал курса и всё такое, ну, понятно.

Pesa-УВЗ

читать дальше

@темы: Трамвай

10:40 

Техническая причина
Как возникло слово "трамвай". :) Одна из версий.

Первые железные дороги, более-менее похожие на настоящие, были уже не колейными, а сделанными из рыбообразных кусков чугуна. Вот так вот:

www.1902encyclopedia.com/R/RAI/railway-01.html

читать дальше

@темы: ЖД, Трамвай

01:01 

Техническая причина
Вот так вот за зиму сгрызлась покрышка. Ох, думаю, не в последнюю очередь от того, чем поливали дороги...
Выше лежит новая. )


23:38 

Техническая причина
"В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.©"
Была у меня этакая паранойя при переходе дороги: становиться за осветительным столбом или светофором так, чтобы столб был на вероятной глиссаде меж мной и автомобилем. Особенно на этом перекрёстке, потому что машины летят, даже на красный, а бьются тут вообще регулярно.
Сегодня вижу, что паранойя имеет под собой основания. Крови на асфальте нет, похоже, пешеходов не было или успели отпрыгнуть. Или как я, стояли за столбом...

Светофор

14:32 

Техническая причина
Читаю в телефоне по дороге на работу книжку.

Паровозы тянули к небу дымные руки, шарили в стылой мгле, пытаясь нащупать солнце. Семафоры отмахивали сигнальными крыльями, вагоны катились с тяжелым гулом. Рельсы, блестя, похотливо переплетались. Депо разевало черную пасть, глотая очередную груду железа.
Уголь и пар. Смрад и сажа. Искры и лязг.
Труп лежал за пакгаузом


На удивление стройно идущие подряд строчки. От паровоза до трупа. ))

@темы: ЖД

22:53 

Верный способ **браться

Техническая причина
Я люблю ехать в электричке в дождь, в ней тепло, сухо и даже уютно. Да, я понимаю, что в окна может капать, отопления не быть, лавочки отличаться от показанных на фото в ЭД4МК-0024, ехать стоя, а народу быть столько, что окна просто запотеют.
Но всё равно ж! :)

ЭД4МК-0024

@темы: ЖД

21:58 

Тилили-тилили, а дракона повезли

Техническая причина
Номерной. То ли новый (хотя делают ли .5 для Мосметро?), то ли после ремонта.
Но не было у меня ещё фотки, как его везут, хотя видел не раз. )
Всё просто: спереди полувагон в качестве вагона прикрытия, сзади бригадник, сооружённый из крытого.

81-714/717

Окрас, конечно...

@темы: Метро

23:17 

Техническая причина
"Одиннадцатого апреля в поезде № 97 Кисловодск — Тында (Дальневосточный филиал АО "ФПК") на станции Миасс Южно-Уральской железной дороги пассажирке поезда неожиданно потребовалась помощь. До приезда медиков роды принял начальник поезда Олег Чернышов, который обеспечил надлежащее санитарное состояние в вагоне и выполнил все необходимые операции (перерезал пуповину, обмыл и обработал ребенка антисептическими средствами)", — говорится в сообщении.

По данным ДВЖД, родилась здоровая девочка, которую вместе с мамой отправили в родильный дом.

Отмечается, что в 2017 году АО "ФПК" впервые будет выдавать мамам новорожденных специально разработанное "Свидетельство о рождении в поезде". Документ этот неофициальный, его будут вручать в знак уважения от компании и в память о событии. Планируется, что такое свидетельство вместе с поздравлениями от компании позже получит и женщина, родившая в поезде № 97.


ria.ru/society/20170412/1492044071.html

Приятный поезд, ехал я как-то в нём, чистый и бригады хорошие. :)

@темы: ЖД

22:29 

Техническая причина
Вторые двери в метро сняли. Ну вот, совсем весна!)

10:15 

Техническая причина

22:44 

Техническая причина
Дитё вытащило из кухонного ящика какие-то приобретения жены, ранее мной не виданные. Поршеньки, ходящие в открытых с одного конца формах разного рисунка в сечении.
Моего высшего технического хватило только на то, чтобы предположить, что это дозатор для крема. Но нет. Реальность оказалась другой.
Но знаю точно: у меня б на кухне в бытность холостяком такое б точно не появилось. )


@темы: Дитёнк

23:34 

Техническая причина
10 лет назад. Интересно, что этой часовенки больше нет. Только обложенные камнем пруды остались.
Но вот кто туда ходил, в Курьяново-то, и почему снесли - непонятно...
Часовня

@темы: Десятилетняя фотография, Краеведение

13:11 

Техническая причина
Не задумывался раньше, что весной оттаивает столько собачьего дерьма. Ну да, странная тема была б, чтоб про неё думать, однако теперь, гуляя в парке не только по дорожкам, вижу, что достаточно сложно уберечь дитёнка от вляпывания...
При этом вот в моём детстве, в "советские времена™", я совсем не припомню, чтобы дома держали собак. Не было принято; кошек - случалось. Ну, в частном секторе частенько, но далеко не все. А вот чтобы дома, хоть породистого, хоть дворняжку - не припомню такого, чтобы кто-то выгуливал собак на поводке во дворе...
Потому мне кажется, это более поздняя мода, на домашних собак.

@темы: Дитёнк

23:09 

Техническая причина
Плёс нынче снова на слуху. )
Поделюсь фото, сделаны были в июне 2003 года.
Город холмистый, вот место, где Шохонка впадает в Волгу.
Плёс

читать дальше

@темы: Десятилетняя фотография, Краеведение

23:03 

Техническая причина
Иосиф Бродский как-то по молодости написал азбуку. А художник Игорь Олейников уже в наше время её иллюстрировал.
И все буквы в таком сюрреалистическом духе. )
Ж

@темы: ЖД

01:02 

МиЛопРа

Техническая причина
В Московском метро открылись очередные :) три станции метро, на этот раз на странной жёлтой ветке, которая не там, где привыкли её видеть.
Ехали с "Делового центра". Огромная станция, несмотря на то, что пока что доступны, точнее, достроены, две трети её. В своё время постарались отгрохать, да... В поезде над дверьми наклеен немного другой указатель, чем привычный. Пока станций мало, смотрится неплохо, несмотря на почему-то плохое качество печати на плёнке, как будто струйник с забитыми соплами выводил.
Указатель станций на линии

читать дальше

@темы: Метро

00:25 

Техническая причина
Уже полгода как на некоторых станциях метро открыли загадочные инфостойки. Зачем они и что делают, я не знаю, наверное, поздно еду, обычно они пусты. Или к ним прислонился кто-то праздный. Такая стойка есть на "Парке культуры", а эта на "Курской".
Но забавным показалось, что не только стойку влепили, но и эту мордосувательную штуку на тот же сюжет, не знаю, как там оно официально зовётся.
Но вообще метро ближе к людям становится, начиная с отмены запрета на фото, хотя б в данном случае и таким непрямым способом. :)

"Курская"

@темы: Метро

12:22 

Техническая причина
-- А вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ездют. Ешак три рубля стоит -- дешевка. А подымает пудов десять!.. Маленький такой ешачок, даже удивительно!
-- Вот это и есть Азия! -- сердито сказал Треухов. -- Ишак три рубля стоит, а скормить ему нужно тридцать рублей в год.
-- А на трамвае вашем вы много на тридцать рублей наездите? Триста раз. Даже не каждый день в году.
-- Ну и выписывайте себе ваших ишаков! -- закричал Треухов и выбежал из кабинета, ударив дверью.
©

Поздравляю Самарканд с открытием трамвайного движения! ;)



©: transphoto.ru/photo/1002429/

@темы: Трамвай

13:08 

Техническая причина
Забавный "парусник". Судно-мишень на самом деле. Думал, что обычно списанные корабли на это дело используют, а вот нет, есть свой проект... Проект 436б. БКЩ - большой корабельный щит. Катамаран причём.



fleetphoto.ru/photo/197441/?vid=69154

@темы: Технофетиш

16:00 

Техническая причина
Заяц... Хотя по виду и не скажешь. )

ЭР2?-????

@темы: ЖД

И васильки, и я, и тополя

главная